argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Посмотрите вертикальный взлет голубя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите вертикальный взлет голубя.
нагрузка на крыло у голубей 6,6кг/м2 мощность грудных средняя 120 Вт/кг
Попробуем эти победоносные голубиные цифири применить к человеку машущему.не рассчитывайте стать пионером: в лучшем случае, убогие потуги.
Позволю себе усомниться. Взлёт и посадка в "рабочем дне" орлиных занимает слишком малую часть времени.Самое главное в концевых перьях для ширококрылых птиц это взлет
На закритических или предкритических, науке это не известно 🧐 Скажем так - орлы набирают высоту в восходящих потоках летя/крутя узкие потоки с малыми скоростями, то есть предположительно на околосрывных режимах проводят большую часть лётного времени. Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление. Но в первую очередь это нужно для медленного режима полёта. Потому как куча птиц, так же ежедневно взлетающих, не имеют в арсенале растопыренных концевых перьев. Например, стрижы/чайки замечательно обходятся без этих перьев, потому как летают на повышенных скоростях, и любят крутить широкие потоки.Крыло работает на закртитических углах
И самолёты зачем то таскают с собой механизацию крыла...часами долгими а посадки сколько там?
Почти вертикальный Полёт голубя (замедленная съёмка) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Станислав НасенникВертикального - нету: говорить можно только о точечном.
Вы понимаете что такое индуктивное сопротивление, почему оно так называется, почему его не назвали концевым сопротивлением, откуда берется и как перья могут снизить это самое индуктивное сопротивление ???Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление.
Понимаю. На всякий случай погуглил и убедился, что понимаю правильно 🤓Вы понимаете что такое индуктивное сопротивление
А что мешает продолжить мысль по логике? А именно, что вращающаяся лопасть пропеллера и есть бесконечный мах "вниз"?В толк то можно взять но тут компромисс. Затягивая оптимальным перемещением мах вверх мы крадем время у маха вниз, который априори гораздо эффективнее.
Одному, подобному Вам по вольному трактованию индуктивного сопротивления, я предложил собрать воедино все существующие в аэродинамике версии толкования индуктивного сопротивления, чтоб убедиться в том, что нет одного единственного толкования.Понимаю. На всякий случай погуглил и убедился, что понимаю правильно 🤓
Так что узбагойся и ступай с миром.
Если знаешь ответ, то никогда не напишешь слово "ВЕРОЯТНО".Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление.
Лопасть воздушного винта при установившемся режиме не машет, а летит как крыло с постоянными углами атаки для каждого элементарного сечения лопасти.А что мешает продолжить мысль по логике? А именно, что вращающаяся лопасть пропеллера и есть бесконечный мах "вниз"?
100% времени эффективный мах 😉
что такое индуктивное сопротивление,
Лопасть воздушного винта при установившемся режиме не машет, а летит как крыло с постоянными углами атаки для каждого элементарного сечения лопасти.
еще как машет