Махолет и машущий полет в моем видении

Вертикального - нету: говорить можно только о точечном.
 
Посмотрите вертикальный взлет голубя.

Видел, много раз. Несчастные птицы взлетая так усердствуют, что для облегчения взлёта даже опорожняются в начале полёта. В юные годы мы подшучивали: увидев прохожего проходящего под деревом усиженном воронами мы издавали громкий звук и вуаля, воронам взлетать становиться легче, а прохожему трагедия.
 
Они то усердствуют, только параметры не ахти какие плохие
взлет под углом 60 град, нагрузка на крыло у голубей 6,6кг/м2 мощность грудных средняя 120 Вт/кг
и их масса 20% от тела, на испытаниях смогли взлететь с рюкзаком +50% веса птицы
и +100% взлетали если подбросить с рук
 
Вы пишете, будто сами и создали тех голубей ( которые славны иными, нежели летными качествами). В природе вообще нет плохих решений: если что-то и кажется несовершенным - значит, просто не поняли.
Но позаимствовать у природы что-либо в чистом виде никому пока не удалось - не рассчитывайте стать пионером: в лучшем случае, убогие потуги.
На самом деле - наблюдаем в природе, осмысливаем и выдумываем свое.
 
нагрузка на крыло у голубей 6,6кг/м2 мощность грудных средняя 120 Вт/кг
не рассчитывайте стать пионером: в лучшем случае, убогие потуги.
Попробуем эти победоносные голубиные цифири применить к человеку машущему.
Поскольку крылья у человеков не растут, то их надо приделать со всеми надлежащими причиндалами.
Пусть всё это вместе будет весить 132 кг (для простоты расчета).
Следовательно площадь крыльев должна быть 20 квадратный метров.
Метр хорда крыла и размах 20 метров.
Мощности для этого потребуется 15,84 кило Ватта. или 21,5 л.с.
И на что надеется мечтатели - махатели ?
Один хочет собственными 300 ваттами взлететь, другой за счет бензопилы с 1,8 л.с.
Вертолету с двадцати метровом диаметром ротора потребуется значительно меньшая мощность, чем 21,5 л.с.
 
Самое главное в концевых перьях для ширококрылых птиц это взлет
Позволю себе усомниться. Взлёт и посадка в "рабочем дне" орлиных занимает слишком малую часть времени.
Крыло работает на закртитических углах
На закритических или предкритических, науке это не известно 🧐 Скажем так - орлы набирают высоту в восходящих потоках летя/крутя узкие потоки с малыми скоростями, то есть предположительно на околосрывных режимах проводят большую часть лётного времени. Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление. Но в первую очередь это нужно для медленного режима полёта. Потому как куча птиц, так же ежедневно взлетающих, не имеют в арсенале растопыренных концевых перьев. Например, стрижы/чайки замечательно обходятся без этих перьев, потому как летают на повышенных скоростях, и любят крутить широкие потоки.
Просто у меня всё это перед глазами почти каждый день. С утреца термичка слабая и узкая; орлы крутят любой пузырь чуть ли не вокруг кончика крыла; чайки машут. К обеду потоки становятся шире и чайки уже в своей стихии; крутят очень широко и на относительно больших скоростях.
АК у чаек явно выше чем у орланов. Имхо.

P.S. Кстати, всё забываю спросить. Адэпты "махача" в курсе, что перья птиц уложены не абы как, а чтобы при махе вниз прижиматься и не пропускать воздух, а при махе вверх растопыриваться (приоткрывать заслонки) и воздух пропускать 🤫
 
Закритические на взлетели режиме.
Не знаю как по орлам по голубям есть исследования.
Я вообще если есть общий интерес могу в файлообменник скидывать по 2...3 шт в день
Взлет и посадка занимают весьма малое время но эти режиме сверхважны это вопрос выживания для птиц.
И самолёты зачем то таскают с собой механизацию крыла...часами долгими а посадки сколько там?
 
То есть чтобы не быть голословным те работы что есть по исследованиям машущего полета могу выкладывать в файлообменник.
И дальше можно дискутировать. Кому интересно.
 
Вертикального - нету: говорить можно только о точечном.
Почти вертикальный Полёт голубя (замедленная съёмка) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Станислав Насенник
Прискладывают крылья при махе назад еще по другой причине. Спинные мышцы значительно слабее грудных, и в горизонтальном полете, действительно птицы пользуются динамическим поднятием крыла за счет набегающего потока, экономя силы.
Здесь на висении, роль заднего маха в создании подъёмной силы возрастает в разы.
 
Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление.
Вы понимаете что такое индуктивное сопротивление, почему оно так называется, почему его не назвали концевым сопротивлением, откуда берется и как перья могут снизить это самое индуктивное сопротивление ???
Хотелось услышать Ваше толкование.
 
В толк то можно взять но тут компромисс. Затягивая оптимальным перемещением мах вверх мы крадем время у маха вниз, который априори гораздо эффективнее.
А что мешает продолжить мысль по логике? А именно, что вращающаяся лопасть пропеллера и есть бесконечный мах "вниз"?
100% времени эффективный мах 😉
 
Понимаю. На всякий случай погуглил и убедился, что понимаю правильно 🤓
Так что узбагойся и ступай с миром.
Одному, подобному Вам по вольному трактованию индуктивного сопротивления, я предложил собрать воедино все существующие в аэродинамике версии толкования индуктивного сопротивления, чтоб убедиться в том, что нет одного единственного толкования.
Поэтому я не удивлен тому, что Вы когдато согласившись с одной из версий так и остались ей привержены.
Поэтому любое толкование можно "подтвердить" откопав похожее в запасниках интернета.
Но это не истина.
Вот поэтому я и спрашиваю:
Почему индуктивное сопротивление так назвали, а не концевое сопротивление или концевые потери.
Откуда берется это индуктивное сопротивление и почему оно не зависит от числа растопыренных загнутых и проппелирующих перьев ?


Понимаете, гуглить в интернете не есть правильный способ познания. Тут надо копать в учебниках.
Поэтому, я точно уверен, что Вы не понимаете в этом индуктивном сопротивлении ничего, иначе не написали такую дичь:
Вероятно концевые перья и снижают индуктивное сопротивление.
Если знаешь ответ, то никогда не напишешь слово "ВЕРОЯТНО".
 
Последнее редактирование:
А что мешает продолжить мысль по логике? А именно, что вращающаяся лопасть пропеллера и есть бесконечный мах "вниз"?
100% времени эффективный мах 😉
Лопасть воздушного винта при установившемся режиме не машет, а летит как крыло с постоянными углами атаки для каждого элементарного сечения лопасти.
 
Лопасть воздушного винта при установившемся режиме не машет, а летит как крыло с постоянными углами атаки для каждого элементарного сечения лопасти.

Это маршевого винта (пропеллера). А вот у несущего винта при установившейся скорости полета еще как машет и циклически меняет угол атаки скорость.
 
Назад
Вверх