Махолет и машущий полет в моем видении

=сказано МУДРО!,
но не по делу...

предлагаю простенькую резиновую модельку (Кому трудно сделать,
может попросить внуков)=

только присобачить шатунчик с резинкой=модулятор окружной скорости)...

=сравнить скороподьёмность "статики" с "динамикой" !

а дело было не в шляпе,а в динамике (движение воздуха с непостоянной скоростью) что заключено в Су и Сх ДИНАМИЧЕСКИХ.
Вы, пожалуйста, не изъясняйтесь на языке племени Мумба Юмба.
Какую резиновую модель?
Какой шатунчик?
Куда присобачить шатунчик?
Каких внуков просить если мои внуки живут далеко?
Можно ли обратиться за помощью к внучке которая живет рядом?
Сколько лет должно быть внучке, чтоб принять её опыт в постройке резиновой модельки.
Например, она уже лихо владеет резиночкой для фиксации хвостика из волос на голове.
Какую статику сравнивать с динамикой?
Почему понятия статика и динамика взяты в кавычки?
Это что, подразумевается нечто иное, чем то что считают окружающие?

Ваши сообщения вообще не информативны и скоро их перестанут читать все.
Одни только измышлизмы, и ссылки на многодума, который в аэродинамике не сделал ничего. Все его аэродинамические потуги просто бредни, подтвердить который он даже сам не в состоянии.
 
и скоро их перестанут читать все.

-это как доярка Нюра,что то Саженицина не читала,но ЗНАЕТ....

=если ещё не перешли на китайский,почитайте "Аэродинамика Живого Неба"
Владимира Топорова...
 
-это как доярка Нюра,что то Саженицина не читала,но ЗНАЕТ....
Совершенно не к месту.
Речь шла не о Солженицене, которого не читали, но осуждали, а именно о Ваших совершенно бестолковых сообщениях.
Так Вы ответите на вопросы про резинку?

Или Вы уверены, что все в курсе какие резинки изготавливают во внучко-модельных коллективах Польши?
 

=про частотномодулированный сигнал наверно знаете...

(а Эдисон не знал,и безпроводной линии не изобрел!)

=ежели на коленвал нацепить поперечную резинку,
обводная скорость лопаток будет за один обороть то меньшаться,то расти...

дальше уж сами,а то палец от клавишей мазольный стал
 
Ну так эта "одноразовость" и проявляется при каждом взмахе в самом начале маха при перекладке крыла(перьев).
Сами попробуйте рассудить - почему это не имеет ни малейшего значения?
 
О законе сохранения энергии "наслышан", и о механическом КПД понятие имею.
Вот именно наслышаны. Просто феерическое понятие, заявлено во всеуслышание, процитирую чтоб не быть голословным.
Ну при 100% КПД тяги не будет вовсе, потому что скорость полета будет равна скорости отбрасываемого воздуха.

Нет, тоже надо удовлетворить чувство собственной значимости!
Типа,-"Знаю но не скажу. Сами разбирайтесь, или в ноги падайте целуйте мои пыльные ботинки!"
Извините, но не дождетесь!
Хотите сделать доброе дело, помочь?
Помогайте. Без корысти и зазнайства.
Ну а на НЕТ, и суда нет. Извиняйте.
Ну это к сожалению классика - не признать себя в зеркале и своё на другого навесить

Ну и коли уж вы такой гениальный расчетчик, почему бы вам не предложить более адекватный срособ сравнения КПД движителей, и не вставая в позу не показать пример "школяру", и не проделать весь путь вычислений, со всеми сопутствующими пояснениями.
Это же для Вас так просто! И заметьте это не только мне, и не столько мне нужно, но и многим интересующимся этой темой "школярам". Коих в наши авиалюбительские ряды прибывает все меньше.
Это очень примитивные и крайне некорректные спекуляции - если ты такой умный сделай (за меня) все расчёты. И не надо к другим апеллировать (это тоже спекуляция), здесь никому не нужны никакие объяснения, как выясняется
Но хоть не так агрессивны в своем высокомерии, как толик из Севастополя, и не опускаетесь до изощренных оскрблений.
Вы не замечаете, что уже опустились? "толику из Севастополя" до этого далековато, он чесней и почти что по делу выступает, а на личности это вы перешли.
Я ещё как-то могу понять обвинения в высокомерии, зазнайстве, но корысть то при чём? Наверное до кучи, типа ещё дерьмецом мазнуть.

Мне бы конечно сразу надо было понять, что вам не надо ни чему-то учиться, ни выбираться из заблуждений, а так огрёб дерьма по полной.
Спасибо за ценный урок.
 
Я ещё как-то могу понять обвинения в высокомерии, зазнайстве, но корысть то при чём? Наверное до кучи, типа ещё дерьмецом мазнуть.
Да, согласен, приплел не к месту.
Какойто материальной выгоды тут нет.
Просто наболело. Корысть теперь видится во всем. Кругом оскал капитализма.
Приношу свои извинения и выхожу из темы.
 
Последнее редактирование:
-а как авиакружковцам обьясняете понятие "индуктивное сопротивление"?
Что бы объяснять кому то что то, надо самому знать и понимать суть.
Тогда можно и объяснять.
Вот поэтому я и просил собрать все бредни про индуктивное сопротивление бытуемые в аэродинамике и разобраться в этом взаимно противоречащем болоте понятий и объяснений.
 
Кружковцам обьяснять есть смысл

-так запишите нас в свой кружёк и будем слушать,смирно !

ЗЫ=при удлиннениях сегодняшних планеров около 50 (АК=70)
для индуктивного сопротивления остаётся немного ?
 
-так запишите нас в свой кружёк и будем слушать,смирно !

ЗЫ=при удлиннениях сегодняшних планеров около 50 (АК=70)
для индуктивного сопротивления остаётся немного ?
Забыл кто, но очень умный парень написал на форуме, что сопротивление всякой летящей штуковины будет при условии когда индуктивное сопротивление станет равным профильному сопротивлению и сопротивлению шероховатости.
Таким образом при максимальном аэродинамическом качестве на долю индуктивного сопротивления приходится 50 % от общего сопротивления не зависимо от удлинения крыла.
Хотя эта истина изложена в учебниках.
 
эта истина изложена в учебниках.

"Был получен дымовой спектр обтекания машущих крыльев. Поток воздуха обтекает махолёт иначе, чем привычные аппараты (самолёты и планеры). Поток идёт от фюзеляжа вдоль крыла - это снижает сопротивление фюзеляжа. Другой поток идёт от конца крыла к центру – это ликвидирует индуктивное сопротивление крыла. Два эти потока встречаются и выбрасываются назад, создавая подобие реактивной струи (рис. 5а). Эта приближённая картина обтекания подтверждается наблюдениями за другими аппаратами, а также экспериментами Е.Сорокодума с птичьим пером и исследованиями структуры крыльев насекомых энтомолога О. Бочаровой-Месснер."

=смотря Кто пишет книги...
 
Другой поток идёт от конца крыла к центру – это ликвидирует индуктивное сопротивление крыла.
Когда Вы поймете что такое индуктивное сопротивление и почему его называют индуктивным вы просто сгорите от стыда за свои слова про поток от конца крыла к центру.

И еще просьба.
Не суйте где ни попадя своего кумира
а также экспериментами Е.Сорокодума
Этот чудик в аэродинамике не понимает ничего, и поэтому его многочисленные писульки в области аэродинамике не востребованы никем.

Будите спорить?
Защищать его?
Приводить многостраничные его трактаты не касающиеся аэродинамики?
Ну так приведите пример успешного использования в серьезных проектах его перьевых и веерных движителей.
То что Вы с ног до головы обвешены его лапшой вовсе не свидетельствует о его пользе в части аэродинамики.
 
Сдался! Слабак. 🙂🙂
В таких спорах рождается истина
Истину надо не здесь искать.
Здесь ее закопают и с землей сравняют.
Дальше сорьте без меня, а я посмотрю что из этого выйдет.

К стати.....

Кружковцам обьяснять есть смысл
Конечно, они ведь будут слушать вас открыв рот. Чувство значимости ваше будет удовлетворено.
Успехов.
 
Дальше сорьте без меня, а я посмотрю что из этого выйдет.
Да кому они нужны эти махолеты?
Ну разве что деревенским пацанам поверившим на слово Топорову?
Вы уж лучше оставайтесь со своими тараканами там, подальше от форума.
Тут занимаются летающими аппаратами, а не мухолетами увеличенными до человеческих размеров.
 
Назад
Вверх