а у Вас,подобно Топорову,есть опыт работы с молодёжью...
Это трудно назвать опытом; читал аэродинамику в школе юных авиаторов г Талдома пару лет, да на аэродроме вокруг самолёта водил-показывал.
=Ваше видение Его работ и достижений ?
Я в 87м году в Тушино послушал его минут десять - мне хватило. Посмотреть конечно забавно было, но и интересно. Работы там много (руками) вложено. Механика привода интересная... Потом я за его работами не следил.
Аппарат на мускульной силе, чтобы поднял человека должен лететь на скорости не меньше 30 (меньше не взлетит), но и больше 40 км/ч сил не хватит разогнать и это при ооочень эффективном движителе. Кпд махового (осцилирующего) движителя на скорости больше 30, как мне кажется (сугубо моё субъективное мнение) не превысит 0,2. Думаю, пропеллер, даже мелкий-высокооборотный) будет эффективней.
Область возможного существования махолётов, как мне кажется (субъективно) 20-30км/ч. Но аэродинамики нестационарной нет как таковой. А то, что я видел, либо очень узкое для вертолётных лопастей, к тому же это не теория, это сплошная эмпирика с подтягиванием матстатистики и попыток это подтянуть к наукоподобию, но всецело для того, чтобы можно было хот как-то считать. Шаг влево, шаг вправо (- расстрел) и уже область некорректных значений.
Но повторяю, это моё субъективное мнение, я не так глубоко знаю теорию.