Махолет и машущий полет в моем видении

Когда Вы поймете что такое индуктивное сопротивление


-а я подожду на публикацию Вашей НАУЧНОЙ Статьи ,
чтобы уж точно убедится в значимости ИС в ПС...

ЗЫ=а многие ждут,не дождутся облётов МЕРКУРИЙя!
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, хто такой этот "МЕРКУРИЙ"?



=как могли такое прозевать !?
 
Конечно, они ведь будут слушать вас открыв рот. Чувство значимости ваше будет удовлетворено.
Успехов.
Вы других по себе судите. (всё - зеркала)
А насчёт открытых ртов - заблуждаетесь. Ну не вели занятий с детьми, простительно.
Г-но из вас выходит, что тоже неплохо, может на мозг меньше давить будет
 
Ну не вели занятий с детьми, простительно.

-коль мы сошлись на махолётной ветке (у меня есть реальные надежды на мышечный полёт с колеблющимися крыльями) а у Вас,подобно Топорову,есть опыт работы с молодёжью...

=Ваше видение Его работ и достижений ?
 
а у Вас,подобно Топорову,есть опыт работы с молодёжью...
Это трудно назвать опытом; читал аэродинамику в школе юных авиаторов г Талдома пару лет, да на аэродроме вокруг самолёта водил-показывал.

=Ваше видение Его работ и достижений ?
Я в 87м году в Тушино послушал его минут десять - мне хватило. Посмотреть конечно забавно было, но и интересно. Работы там много (руками) вложено. Механика привода интересная... Потом я за его работами не следил.

Аппарат на мускульной силе, чтобы поднял человека должен лететь на скорости не меньше 30 (меньше не взлетит), но и больше 40 км/ч сил не хватит разогнать и это при ооочень эффективном движителе. Кпд махового (осцилирующего) движителя на скорости больше 30, как мне кажется (сугубо моё субъективное мнение) не превысит 0,2. Думаю, пропеллер, даже мелкий-высокооборотный) будет эффективней.

Область возможного существования махолётов, как мне кажется (субъективно) 20-30км/ч. Но аэродинамики нестационарной нет как таковой. А то, что я видел, либо очень узкое для вертолётных лопастей, к тому же это не теория, это сплошная эмпирика с подтягиванием матстатистики и попыток это подтянуть к наукоподобию, но всецело для того, чтобы можно было хот как-то считать. Шаг влево, шаг вправо (- расстрел) и уже область некорректных значений.
Но повторяю, это моё субъективное мнение, я не так глубоко знаю теорию.
 
Ну так таки 20 совсем завираться нехорошо КПД веера (предкрылка Болдырева) без учёта обдуваемого крыла всё таки 50.
Махолет очень прост.
Не надо пропеллировать делить крыло и ТД.
Самое простое идеальный махолет:
Крыло планирует вниз с К скажем 1:10
А корпус без ускорения движется вверх с той же скоростью далее крыло мгновенно без затрат времени и с нулевым сопротивлением оказываться в верхней точке и все повторяется.
На практике крыло неполучается вернуть вверх максимально быстро и без сопротивления но птички судя по исследованиям стремятся именно к этому
Для этого и крыло складывается при махе вверх.
 
Махолет очень прост.
=многое зависит от компоновки...

Топоров показал,что он возможен на уровне детского кружка...

=на видео можно заметить,что у АЗАЗЕЛЬ была возможность управлять
круткой крыла !

=замеренная удельная тяга явно больше,чем у винтовых приводов...
 
Самое простое идеальный махолет:
Крыло планирует вниз с К скажем 1:10
А корпус без ускорения движется вверх с той же скоростью далее крыло мгновенно без затрат времени и с нулевым сопротивлением оказываться в верхней точке и все повторяется.
На практике крыло неполучается вернуть вверх максимально быстро и без сопротивления но птички судя по исследованиям стремятся именно к этому
Для этого и крыло складывается при махе вверх.
Живу на обрывчике у озера. Целыми днями наблюдаю за чайками и орланами.
Тоже пришёл к выводу, что в обычном прямолинейном машущем полёте крыло работает как обычный планёр, скользящий вниз. Вся энергия маха птицей тратится только на то чтобы вслед за крылом вниз не скользило тело. А на взмахе вверх всё-таки крыло не создаёт обратного маха для создания тяги, а просто поднимается в верхнюю точку с наименьшим сопротивлением, или даже с небольшим положительным углом атаки.
Имхо естественно.
 
поднимается в верхнюю точку с наименьшим сопротивлением, или даже с небольшим положительным углом атаки.
Вот этого многие не могут взять в толк: никому не нужно волшебное перемещение крыла в верхнюю точку - достаточно плавно поднимать его, чтобы угол атаки был положительным (лучше - угол макс. качества), а крыло создавало подъемную силу, уравновешивающую вес птицы (ЛА).
 
В толк то можно взять но тут компромисс. Затягивая оптимальным перемещением мах вверх мы крадем время у маха вниз, который априори гораздо эффективнее.

Согласитесь, если бы птички хотели создавать серьезные аэродинамические силы при махе вверх они бы не плодили в этот момент стреловидность. В чем легко убедиться глядя строго снизу на летящего голубя в крейсерском полете.
Но я не отрицаю при этом положительных по аэродинамических сил, они помогают вернуть крыло в ВМТ.
 
Другими словами только половина маха (вниз) что то влияет на тягу движителя.
Если бы мах вниз идеального (с точки зрения отсутствия всяких потерь) крыла осуществлялся с постоянной скоростью, то у такого идеального крыла, как движителя, КПД был бы равен 50 %.
Но с учетом всех присущих неравномерностях параметров КПД такого реального крыла, как уже многие понимают и написали, не превысит и 20 %.
И это не взирая на то как будут гнутся, пропеллировать перья и сколько их будет воткнуто в те бамбуковые палки.
Просто грустно становится когда сталкиваешься с таким уровнем дремучести мечтателей-махателей.
 
Колибри 75% тяги при махе вниз по исследованиям создаёт В режиме висения.
Хотя пример неудачный больно птичка необычная.
 
В толк то можно взять но тут компромисс.
В любом ЛА миллион компромиссов - а в живой природе еще больше: там ТЗ охватывает не только полет, но и весь жизненный цикл существа.
Во всяком случае, если не привлекать старика Хоттабыча, я не вижу иной возможности сохранить движение ЦМ аппарата без волновых движений и вертикальных ускорений, уж точно, не добавляющих ничего полезного для полета. И особого смысла непрерывного создания тяги я также не вижу: любая весельная лодка тому примером - а подъемная сила та же всегда.
 
...сохранить движение ЦМ аппарата без волновых движений...
Мне кажется это важный момент, потому как на вертикальные колебания тела бесполезно тратится энергия.
Заметные колебания тела наблюдаю у чаек. Ну так они и не очень то и любят махать.
Так же в этой "махательной" теме пытались притянуть за уши концевые перья. Ну вот я в минувшую субботу часа полтора гонялся за орланами. У них эти концевые перья переразвиты. Ну так я и не дождался от них ни одного взмаха. Зато сложилось впечатление, что эти перья для них типа щупалец для получения информации о состоянии атмосферы. Вроде усов у кота, или боковой линии у рыбы.
 
Самое главное в концевых перьях для ширококрылых птиц это взлет
Крыло работает на закртитических углах.
На взлете с широкой законцовки стекал бы вихрь который как раз использовал Болдырев.
А так ускоренный поток разрезается перьями мануса и даёт тягу(прибавку тяги)
Поляру я тут выше выкладывал
Сv коэффициент вдоль оси маха растет до 40...50 град до 2 примерно
Коэффициент Ср перпендикулярно оси маха растет до 3...3.5 до 90 град.
На 45 град где то 1.5 составляет.
Оба полез на взлёте.
Есть с 10 работ где крутили однократно и постоянно картонные и пластиковые модели а также высушенные птичьи крылья
Картина принципиально отличается от обтекания крыла в планирующие полете.
Выраженный поток радиально движется вдоль размаха, что неудивительно и центробежные силы и давление стремится распределиться вдоль размаха равномерно.
 
Мне кажется это важный момент, потому как на вертикальные колебания тела бесполезно тратится энергия.
Заметные колебания тела наблюдаю у чаек. Ну так они и не очень то и любят махать.
Так же в этой "махательной" теме пытались притянуть за уши концевые перья. Ну вот я в минувшую субботу часа полтора гонялся за орланами. У них эти концевые перья переразвиты. Ну так я и не дождался от них ни одного взмаха. Зато сложилось впечатление, что эти перья для них типа щупалец для получения информации о состоянии атмосферы. Вроде усов у кота, или боковой линии у рыбы.

Ну эт вы ошиблись. Кстати, для анализа совсем не обязательно самому бегать и своими глазами пытаться в реальном времени разглядеть поведение каждого пера из состава оперения крыльев в разных режимах работы крыльев.
Вы ж не сможете заявить орлану примерно такое: - "слышь дружище, чиши опять на исходную и давай-ка вот тоже самое, но тока раз десять подряд и, пожалуйста, п.о.м.е.д.л.е.н.н.е.е. ..."

В сети уже есть ролики, которые снимают люди с помощью слоумоушн камер. Роликов уже собралось куева туча.
 
Назад
Вверх