Махолет и машущий полет в моем видении

Вначале ответьте что такое угол атаки в Вашем понимании.
Угол атаки в АДТ - это угол между Хордой крыла и вектором скорости потока.
Остальные параметры не важны, я просил дать ответ ПРИБЛИЗИТЕНЬНО. Вопрос принципиальный, а не на идеальную точность!
 
По Вашей логике у стоящего самолета на ВПП веса тоже нет, поскольку он скомпенсирован силой направленной против силы тяжести и скалярно равна той силе тяжести.
Я такой глупости не говорил, а вы если что-то выдумываете то не приписывайте это другим.
В физике есть понятие как "самостоятельная сила" и "сила как ответ на силу (реакция опоры или сила трения или сила упругости).
Компенсация возможна только между самостоятельными силами, т.е. Силу тяжести может скомпенсировать ПС, но Силу тяжести не может скомпенсировать Сила реакции опоры, т.к. сила реакции опоры возникает в ответ на силу тяжести. Сила трения возникает в ответ на силу тяги.
- - - - -
Если вам не понятно что такое ВЕС тела, то поставьте между самолетом и ВПП весы и весы вам будут показывать вес самолета.
Потом начинайте поднимать самолет ПС, например краном, и смотрите на весы, там вы будите видеть как меняется Вес самолета от ПС.
 
Просьба модераторам: уберите наконец этого придурка.
Пусть поищет иные площадки для своих измышлений.
 
Просьба модераторам: уберите наконец этого придурка.
Придурки это те, у кого ПС перпендикулярна вектору скорости тела, поэтому у придурков у ракеты, которая стартует строго вертикально вверх ПС НЕТ.
А умные - это те, кто понимают что предназначение ПС в компенсации силы тяжести, поэтому у умных ПС всегда ВЕРТИКАЛЬ. По этой причине у умных у ракеты ЕСТЬ ПС - это сила тяги ее двигателей.
 
Угол атаки в АДТ - это угол между Хордой крыла и вектором скорости потока.
Остальные параметры не важны, я просил дать ответ ПРИБЛИЗИТЕНЬНО. Вопрос принципиальный, а не на идеальную точность!
Что то не понятно Ваше определение.
Вы так скрупулезно относитесь к каждому слову всех своих оппонентов, что это побуждает задать Вам еще несколько уточняющих вопросов по углу атаки.
1. Что такое ХОРДА в Вашем понимании? Вы же мастак всё ставить с ног на голову.
2. Что это за вектор скорости потока если крыло летит в неподвижном воздухе? Вы же из штанов выпрыгиваете доказывая что нет никаких потоков воздуха.
3. Если крыло, как правило, имеет геометрическую крутку, то где искать ту хорду?

И еще замечание довольно важное.
Если Вы просите ответ приблизительный, то причем тут принципиальность вопроса?

А если ответ приблизительный,то он никому не нужен.
 
Последнее редактирование:
В физике есть понятие как "самостоятельная сила" и "сила как ответ на силу (реакция опоры или сила трения или сила упругости).
Центробежная сила (сила обусловленная инерциальными свойствами массы) при движении по криволинейной траектории всегда скомпенсирована центростремительной силой, природа которой может быть различной.
Да и точки приложения этих двух сил могут быть в разных местах.
И несмотря на то, что эти силы действуют противоположно и равны по модулю результат их действия очень сильно отличается.
Например, при движении космического корабля по орбите вокруг Земли тело находится в невесомости, то есть у тела нет веса.
И, напротив, на центрифуге при равенстве центробежной и центростремительной силы тело изменяет свой вес. Как правило вес возрастает.
 
Придурки это те,
Хорошо - вы умнее всех на свете, и данный форум никогда не дорастет до вашего уровня.
Так и идите, идите, идите - "искать по свету, где утомленному есть сердцу уголок".
Там вас оценят по достоинству: чего здесь надрываться перед невеждами - они ведь не только не понимают ваших доводов, но и не читают их.
 
2. Что это за вектор скорости потока если крыло летит в неподвижном воздухе?
Вы же из штанов выпрыгиваете доказывая что нет никаких потоков воздуха.
Я писал, что вопрос вы не поймете, т.к. невнимательны и не понимаете терминов.
Вопрос был по физический процесс в АДТ (Аэро-Динамическая Труба), а в АДТ поток есть, т.к. он там искусственно создан вентилятором.
Угол атаки в АДТ - это угол между Хордой крыла и вектором скорости потока.
Вот задам вам простой вопрос, так ради прикола, попробуйте ответить.
Хотя я зарание знаю, что вы не только не сможете ответить правильно, но и вопрос полностью до конца не поймете, а вопрос такой:
На каком АУ (угле атаки) у крыла в АДТ будет максимальная ПС? (примерно!).
 
И еще замечание довольно важное.
Если Вы просите ответ приблизительный, то причем тут принципиальность вопроса?
Вы дайте ответ, а я вам потом на основании ответа расскажу в чем принципиальность.
Пока ответа та нет!
- - - - -
Это на самом деле очень простой вопрос для тех, кто хоть чуть-чуть знает практическую аэродинамику.
А для тех кто знает только сказки и шутки от теоретической аэродинамики - этот вопрос непосилен!
 
Вопрос был по физический процесс в АДТ
Так какое удлинение у крыла в аэродинамической трубе для которого Вы хотите узнать угол атаки максимальной подъемной силы?
Или этот простой вопрос в не уровня Вашего понимания?
 
Вы дайте ответ, а я вам потом на основании ответа расскажу в чем принципиальность.
Пока ответа та нет!
Как можно дать ответ если не оговорены все условия вопроса?
Потрудитесь хотя бы ответить про удлинение крыла в аэродинамической трубе.
И не прикидывайтесь дебилом.
Вопрос простой и понятный всем.

Не мешало бы еще оговорить форму крыла в плане.
Или опять не поняли как влияет форма крыла в плане на величину угла атаки максимального значения коэффициента "Су" ???
Хотя этот вопрос про коэффициент "СУ" для Вас останется навсегда вне зоны понимания.
 
Как можно дать ответ если не оговорены все условия вопроса?
Потрудитесь хотя бы ответить про удлинение крыла в аэродинамической трубе.
И не прикидывайтесь дебилом.
Вопрос простой и понятный всем.

Не мешало бы еще оговорить форму крыла в плане.
Или опять не поняли как влияет форма крыла в плане на величину угла атаки максимального значения коэффициента "Су" ???
Хотя этот вопрос про коэффициент "СУ" для Вас останется навсегда вне зоны понимания.
Да плюньте Вы на этого гиганта мысли. Он же, действительно НЕ ХОЧЕТ ничего знать и понимать.
 
Да плюньте Вы на этого гиганта мысли. Он же, действительно НЕ ХОЧЕТ ничего знать и понимать.

Каждый коллектив делится по ролевым персонажам.
Это правило относится к любому коллективу, и коллектив присутствующих на форуме так же делится по ролевым персонажам.
Среди этих ролей есть одна исключительно интересная роль.
Эта роль называется Дезорганизатор.
Кто есть такие дезорганизаторы на авиафоруме особо нет необходимости перечислять поименно.
Основное отличие дезорганизатора от организатора заключается в том, что дезорганизатор свято верит в свои якобы правильные и полезные действия, знания, интеллект как для коллектива так и для общей цели, и агрессивно насаждает остальным членам коллектива заведомо неправильные свои решения и своё видение проблем.

Дезорганизатора невозможно в чем то переубедить основываясь на логике и знаниях.

Он, с его точки зрения, всегда прав и его действия всегда правильные .
Для отключения влияния таких дезорганизаторов в отношении остального коллектива применяют другую тактику.
Это очень важно, когда нельзя просто выгнать дезорганизатора из коллектива.
Например на дрейфующей полярной станции, из экипажа МКС, из спелеогруппы ушедшей под землю на несколько дней.

Так вот, такому дезорганизатору под одобрение руководителя коллектива поручают заведомо нерешаемую задачу или трудно выполнимую задачу которую в силу его способностей он не сможет решить.
В этом случае удается на долго заткнуть его дурную и вредную инициативу вредящую всему коллективу.

Вот я и воспользовался этим правилом и предложил очередному дезорганизатору ответить на вопрос об удлинении крыла и форме крыла в плане.
Умственных ресурсов у него не достаточно, чтоб понять суть самих вопросов, ибо они находятся за пределами понимания его скудного ума..
 
Вы когда читаете подобную белиберду хоть прикидывайте в уме соответствие написанного реальным фактам. :STUPID
У меня этих пернатых махолётов дома много, размером с большого мыша или маленькую крысу, а весят 16-18 граммов. В отличии от зверьков, вроде Вас например, птицы внутри заполнены воздухом (воздушные мешки, трубчатые кости). Как ни прикидывайте в уме, а факт что птица легче зверя при равном объёме есть. Плавучесть у них действительно сильно лучше, чем у человека в море, проверено практикой (сам видел как птичка держится на воде).

Исходя из этого зря Вы назвали белибердой то, что должны были пройти в школе на уроках биологии. Учите биологию, она иногда полезна.
 
Исходя из этого зря Вы назвали белибердой то, что должны были пройти в школе на уроках биологии. Учите биологию, она иногда полезна.
Вы кому адресовали свою очень умную мыслю?
Тем кто поверил, что птица тяжелее воздуха в 300 раз?
Ну так посмотрите на каком уровне находится ватерлиния у лебедя.
Если бы Вы так же прилежно учили физику как любимую биологию, то без труда определили, что если что то тяжелее воздуха в 300 раз, то это будет легче воды в 2,7 раза.
Хотя если сунуть другую птицу типа курицы в воду, то курица почти как человек может и утонуть.
А там шла речь про кажущуюся плотность пористого тела, про птицу в пухлявом перовом одеянии.
Размеры: длина, ширина толщина есть, но это пухлявое и имеет кажущуюся плотность заметно меньше плотности спрессованной тушки без всякого воздушного заполнения межперового и внутриперового.

Почему об этом там заговорили.
Дело в том, что мечтатели мускуломахатели наделяют свои проекты крыльями примерно пропорциональными по отношению как это у птиц.
И потом старательно стругают из бамбука такие крылышки.
Нет бы подумать головой, что их птицелеты должны планировать не махая.
А для этого у них крылья должны быть по площади и по размаху подобны дельтапланам.

Вот в чем состояла суть моего того сообщения, которое Вас сильно удивило.
 
...если сунуть другую птицу типа курицы в воду, то курица почти как человек может и утонуть...
Курица имеет положительную плавучесть, но обязательно утонет только потому, то начнёт паниковать, поднимать брызги.
Пингвин тоже птица, хотя имеет отрицательную плавучесть. Но пингвин не тонет потому как ныряет на холодную голову и с горячим сердцем, как чекист 😆
 
Ну так посмотрите на каком уровне находится ватерлиния у лебедя.
Не умерен что это лебедь, но точно птица. И кстати да, при не намокающем оперении объём больше, а значит плотность меньше. Обратите внимание что коленки у птицы находятся на уровне или выше ватерлинии.
D_84P-FWsAQXcat.jpg


А теперь рассмотрим надводную часть при нырянии. Ну надо-же, вся задница птички торчит из воды по коленки. Это примерно полкорпуса. голой тушки и хвост. При этом хвостовая оконечность "фюзеляжа" состоит лишь из перьев и воздуха, по сути как у самолёта пустая оболочка из тряпочки на лёгком каркасе.
Мы можем взять для сравнения другую птицу и в любом случае она будет значительно легче зверя.
swan-4712756_1280.jpg


Все птицы хорошо плавают, кроме тех, которые выбрали воздух как единственную среду обитания.
 
Обратите внимание что коленки у птицы находятся на уровне или выше ватерлинии.
Не понял почему Вы это адресуете мне.
Про кажущуюся удельную плотность птиц я прекрасно знаю и давно писал всем мечтателям махателям о том, что они делают свои крылья маловатыми для полета.
 
Последнее редактирование:
Нет бы подумать головой, что их птицелеты должны планировать не махая.
А для этого у них крылья должны быть по площади и по размаху подобны дельтапланам.
Всё уже придумано. Помнится мускульный махолёт был построен и летал. Им ни чего не мешает найти статистику(пусть всего с одним мускульным махолётом), сравнить и сделать выводы. Но случается мощности не хватает даже стосильному мотору на классическом самолёте, а махолётчики обычно нищие энтузиасты без опыта и знаний. Есть куда стремиться, пусть копят знания и либо строят что-то другое, либо применяют опыт предшественников.
Обвинить кого-то в глупости легко, сложнее не обидев донести опыт, которого у самих-то кот наплакал. У кого опыта побольше говорят поменьше, больше слушают, читают и строят. Попробуйте взять пример с опытных 😉
90
 
Назад
Вверх