Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
окажется, что топорищев
Да, да, потому, что те самые бестолочи слепо копируют природу. А вот если использовать сам принцип машущего полета не повторяя механику - выхлоп будет.Anatoliy сказал(а):Махолеты с приводом от двигателя намного хуже самого дрянного вертолета построенного каким то землепашцем в своей конюшне.
Игрушечку на пять минут полета смастерить можно. И больше от махолета ждать не чего.
Только бестолочи продолжают этим грезить в надежде тайным способом замахать крылами с понатыканными в них перьями.
Считать даже боюсь. Как у Высоцкого: "Раз уж это присказка, значит сказка дрянь". Люди в самолётах за каждый грамм борятся, а тут целая гидросистема, по преобразованию вращающего движения в поступательное. Я критикую только её. Идея махолета не плохая, не зря её сотни лет пытаются сделать.Даа, пардон прикидка ах..нная
Точность и инженерный подход просто зашкаливают
Выхлоп будет типа пука.Да, да, потому, что те самые бестолочи слепо копируют природу. А вот если использовать сам принцип машущего полета не повторяя механику - выхлоп будет.
Достаточно знаний школьной физики для понимания, что закон сохранения энергии применим ко всем случаям жизни, в том числе и к махолетам.каким УМИЩЕМ нужно обладать,чтоб сплодить такую золотоустую мысль ?!
Забавно читать такие строки, написанные человеком строящим конвертоплан "Эверест".Anatoliy сказал(а):Поэтому городить нечто летающее хуже вертолета могут только американцы со своими конвертопланами "Оспри".
Любите вы категорично высказывать чушь. Если рассмотреть птицу как транспортную систему, то её КПД выше чем у любой летающей конструкции созданной человеком. Почитайте Тихонравова.Anatoliy сказал(а):Всякие возвратно поступательное движение крыльями, будь какой формы, всегда будут обладать существенно более низким КПД по сравнению с равномерно вращающимися лопастями.
Что Вы имеете ввиду под понятием КПД летательного аппарата ???Любите вы категорично высказывать чушь. Если рассмотреть птицу как транспортную систему, то её КПД выше чем у любой летающей конструкции созданной человеком. Почитайте Тихонравова.
Идея махолета не плохая, не зря её сотни лет пытаются сделать
Любите вы категорично высказывать чушь. Если рассмотреть птицу как транспортную систему, то её КПД выше чем у любой летающей конструкции созданной человеком. Почитайте Тихонравова.
Вот тут вы заблуждаетесь.Движение крыла вверх требует затрат энергии и не создаёт ни тяги, ни подъёмной силы. Даже если движение вверх осуществлялось без затрат энергии, а скажем с божьей помощью,
При махе вверх подъёмная сила создаётся точно такая же и тяга тоже.
В случае движителя для человеческой ноги КПД противостоит размерам и простоте конструкции.возвратно поступательное движение крыльями, будь какой формы, всегда будут обладать существенно более низким КПД по сравнению с равномерно вращающимися лопастями.
Ну если вы не компетентны в этом вопросе, и вникать несобираетесь, то смысла нет что либо вам объяснять. Оставайтесь неаеждой.Эт точно только с божьей помощью.
Ну еще можно добавить в этот список мечтателей махателей, кои бездарно тратят свою жизнь на эту дохлую идею.
мы не видим ни у
Топорова,
ни у остальных
При махе крыла вниз с сохранением подъемной силы крыло устанавливается на такой угол атаки, при котором полная аэродинамическая сила наклонена вперед и её проекция на направление полета имеет положительное значение (создается тяга).Ну если вы не компетентны в этом вопросе, и вникать несобираетесь, то смысла нет что либо вам объяснять. Оставайтесь неаеждой.
Не пустые затраты, но всё-таки мах вверх даёт уменьшение подъёмной силы. Кроме "вертолётов".При махе вверх подъёмная сила создаётся точно такая же и тяга тоже. По этому, это не пустые затраты!
Вы это напрасно привели ту выдержку из какой то статьи или книги.Anatoliy, Атнагулов