Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.а то что Вы называете коленками у птицы будет называться тазобедренным суставом.
А то что Вы назвали коленкой это пятка 😆
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.а то что Вы называете коленками у птицы будет называться тазобедренным суставом.
Летал как?Помнится мускульный махолёт был построен и летал.
Ну что, утерли Вы мне нос.Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.
А то что Вы назвали коленкой это пятка
Летал как?
Тут бы ссылочку обозначить или по памяти привести несколько циферок
Это уже сами ищите, где-то было видео с соревнований и он там пролетел сколько-то метров. Не стоит обсуждения, человеку хватает мощности поддерживать такую машину в воздухе некоторое время, не более.Типа, этот махолет из положения стоя за счет собственных мускульных сил пилота разогнался в течении столька то минут и пробежав столько то метров оторвался от земли, поднялся на такую то высоту и пролетел в течении столька то секунд столько то метров.
Вот и хорошо. На будущее примите что большинство на форуме простые любители, но есть профессионалы и любители очень высокого уровня, которых напрягает подобный спор. Не у всех есть время участвовать в пустой болтовне, которая отнимает время и засоряет форум. Лучше опытных не злите, они сделали этот форум лучшим по авиа тематике и на них держится передача опыта будущим поколениям. Постарайтесь выражать мысли ясно, лаконично и уважительно, на перёд батьки в пекло не суйтесь.Ну что, утерли Вы мне нос.
Признаю.
С этого сообщения началась целая тема "В Канаде построен махолет".Это уже сами ищите, где-то было видео
Ну это пока жировая смазка их перьев препятствует намоканию этих перьев:факт что птица легче зверя при равном объёме есть. Плавучесть у них действительно сильно лучше, чем у человека в море, проверено практикой (сам видел как птичка держится на воде).
Я что то не понял, тут что обсуждают, водоплавание или воздухомахание?Ну это пока жировая смазка их перьев препятствует намоканию этих перьев:
Махолет долго тащили за шнурок и придали ему несколько избыточную скорость. После отцепки от источника энергии слабошевелящиеся крылья не смогли придать должную скорость тому махолету.
В результате упомянутый махолет теряя скорость (энергию) и увеличивая угол атаки (увеличивал коэффициент Су) чтоб поддержать подъемную силу благополучно потерял скорость до посадочной и в таком безвыходном положении совершил посадку вызвав дикий восторг у безграмотной публики.
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.похоже, что он летел без потери и скорости и высоты.
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.
А про скорость вилами писано.
О том полете вообще не было ни каких числовых отчетов.
Не понимая механизма привода взмахами подобного рода, осмелюсь предположить, что мы наблюдаем просто-напросто, изгибно-крутильный флаттер консолей - при такой жесткости крыла, его частота такой и получится.вполне достаточно было показать сам факт того, что аппарат махал и при этом летел.
=гипотеза преславного "СЛАВИКА"! (выдающегося,сильно заслуженного модератора махолётной ветки...)приземлился только потому, что на борту закончился скудный запас сжатого воздуха):-
Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.распотрошить летающую птицу
Спасибо за ответ. Интересно было бы почитать эту книгу. Я Сам год назад заинтересовался темой махолёта, но все иллюзии развеиваются при расчетах, как технических, так и оптимальности. Хотя есть мысли, как сделать лёгкое и гибкое крыло с хорошим качеством. Но однако всё упирается в двигатель, двс для этого не годится, всё таки не всегда нужно махать крылом. электрические требуют хорошего питания, и не легче ДВС. Большие птцы больше планируют.Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.
Книжка прошлого века попадалась, где-то валяется. Максимальную толщину я сам замерил у сокола, не помню дербник это был или чеглок. Папа его ещё называл "лесной сокол". От середины полуразмаха толщина 10%, профиль постепенно меняет кривизну, больших отличий от самолёта нет.
По форме крыла всё весьма любопытно. В "крайнем положении" крыло имеет обратную стреловидность и почти прямоугольную форму. В положении максимальной скорости тоже близко к прямоугольному. На экономной скорости в зависимости от условий и вида форма крыла разная, но у лучших летунов большое удлиннение и сильное сужение к концу крыла.
В принципе чудес по сравнению с самолётом нет, просто все параметры выверены и отточены за миллионы лет.
=лёгкий ДВС+гидропередача (насос +гидроциллиндр или мышца) с большим КПД и малым весом...и не легче ДВС.
Любопытная статья
Пройдет еще пару десятков лет и окажется, что топорищев летал на своей махалке на Луну.=АЗАЗЕЛЬ с три раза меньше размахом,на деревяшках ! летала не хуже !
Прикинем. Двигатель на 40кг, бензобак на 10-15, насос не менее 2кг и 2 гидроцилиндра по десятку. Масло с запасом. Не забываем про систему аккумулирования давления. и вся эта система под давлением не ниже 10МПа. Чадит, шумит, может и полетит... а если шланг перетрется, очучения будут незабываемые.насос +гидроциллиндр