Махолет и машущий полет в моем видении

а то что Вы называете коленками у птицы будет называться тазобедренным суставом.
Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.
А то что Вы назвали коленкой это пятка 😆
52b494219886fa39dcfdba76b2667980.jpg
 
Помнится мускульный махолёт был построен и летал.
Летал как?
Тут бы ссылочку обозначить или по памяти привести несколько циферок.
Типа, этот махолет из положения стоя за счет собственных мускульных сил пилота разогнался в течении столька то минут и пробежав столько то метров оторвался от земли, поднялся на такую то высоту и пролетел в течении столька то секунд столько то метров.
Вот только полетом как показано на снимке это назвать язык не поворачивается.
Полетом с использованием влиянием поверхности земли - это пожалуйста, а для свободного полета мускулолета пока далеко.
 
Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.
А то что Вы назвали коленкой это пятка
Ну что, утерли Вы мне нос.
Признаю.
Свои "умности" успел убрать в предыдущих постах.
 
Летал как?
Тут бы ссылочку обозначить или по памяти привести несколько циферок

Типа, этот махолет из положения стоя за счет собственных мускульных сил пилота разогнался в течении столька то минут и пробежав столько то метров оторвался от земли, поднялся на такую то высоту и пролетел в течении столька то секунд столько то метров.
Это уже сами ищите, где-то было видео с соревнований и он там пролетел сколько-то метров. Не стоит обсуждения, человеку хватает мощности поддерживать такую машину в воздухе некоторое время, не более.
Чтоб безопасно летать нужно и перегрузку 3, и скороподъёмность 1,5м/с. Оттолкнуться уже есть от чего.

Ну что, утерли Вы мне нос.
Признаю.
Вот и хорошо. На будущее примите что большинство на форуме простые любители, но есть профессионалы и любители очень высокого уровня, которых напрягает подобный спор. Не у всех есть время участвовать в пустой болтовне, которая отнимает время и засоряет форум. Лучше опытных не злите, они сделали этот форум лучшим по авиа тематике и на них держится передача опыта будущим поколениям. Постарайтесь выражать мысли ясно, лаконично и уважительно, на перёд батьки в пекло не суйтесь.
 
Это уже сами ищите, где-то было видео
С этого сообщения началась целая тема "В Канаде построен махолет".
В последствии эта тема даже из флуда была снесена по причине накопившейся в ней дури в огромных размерах от махателей мечтателей.
Сам же тот канадский махолет не смог ни оторваться от земли, ни продолжить нормальный горизонтальный полет.
Это было досконально разжевано в той теме.
Махолет долго тащили за шнурок и придали ему несколько избыточную скорость. После отцепки от источника энергии слабошевелящиеся крылья не смогли придать должную скорость тому махолету.
В результате упомянутый махолет теряя скорость (энергию) и увеличивая угол атаки (увеличивал коэффициент Су) чтоб поддержать подъемную силу благополучно потерял скорость до посадочной и в таком безвыходном положении совершил посадку вызвав дикий восторг у безграмотной публики.
Вы не думайте, что я бестолочь в махолетании.
Этим вопросом я начал интересоваться примерно с 1975 года и не упускаю из вида информацию по этой теме.
Реальность такова, что построить мускульный махолет взлетающий самостоятельно и летающий в зоне где отсутствует влияние близости земли математически и физически невозможно.
Махолеты с приводом от двигателя намного хуже самого дрянного вертолета построенного каким то землепашцем в своей конюшне.
Игрушечку на пять минут полета смастерить можно. И больше от махолета ждать не чего.
Только бестолочи продолжают этим грезить в надежде тайным способом замахать крылами с понатыканными в них перьями.

Поэтому Вы правильно писали.
Надо и статистику собрать, и обработать её, но лучше начать с изучения основ аэродинамики, а не читать тайные книги магов и чародеев от махолетания.
 
факт что птица легче зверя при равном объёме есть. Плавучесть у них действительно сильно лучше, чем у человека в море, проверено практикой (сам видел как птичка держится на воде).
Ну это пока жировая смазка их перьев препятствует намоканию этих перьев:

Тоже самое будет и с любой другой птицей, в том числе и с водоплавающей.

 
Махолет долго тащили за шнурок и придали ему несколько избыточную скорость. После отцепки от источника энергии слабошевелящиеся крылья не смогли придать должную скорость тому махолету.
В результате упомянутый махолет теряя скорость (энергию) и увеличивая угол атаки (увеличивал коэффициент Су) чтоб поддержать подъемную силу благополучно потерял скорость до посадочной и в таком безвыходном положении совершил посадку вызвав дикий восторг у безграмотной публики.

Похоже, что было не так.

Вот, случайно нашёл (похоже, что он летел без потери и скорости и высоты. А приземлился только потому, что на борту закончился скудный запас сжатого воздуха):-
 
похоже, что он летел без потери и скорости и высоты.
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.
А про скорость вилами писано.
О том полете вообще не было ни каких числовых отчетов.
Так, одни визги - оно полетело.
 
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.
А про скорость вилами писано.
О том полете вообще не было ни каких числовых отчетов.

Ну я думаю, что такую задачу они перед собой и не ставили. Да и, по большому счёту, на этом этапе узнать эти параметры в наиточнейшем виде, предоставленные в виде наидостовернейших доказательств, подавляющее большинство зрителей и не стремилось. Тут и действительно вполне достаточно было показать сам факт того, что аппарат махал и при этом летел.

Что характерно уже прошло несколько лет и тишина. Эта работа, похоже, ни какого дальнейшего развития у авторов так и не получила.
 
вполне достаточно было показать сам факт того, что аппарат махал и при этом летел.
Не понимая механизма привода взмахами подобного рода, осмелюсь предположить, что мы наблюдаем просто-напросто, изгибно-крутильный флаттер консолей - при такой жесткости крыла, его частота такой и получится.
 
Интересная тема, захотел вставить свои 5 копеек. Рекомендую для начала просто внимательно распотрошить летающую птицу. Махолет можно рассматривать только как планер. Иногда машущий крыльями, для набора скорости.
 
приземлился только потому, что на борту закончился скудный запас сжатого воздуха):-
=гипотеза преславного "СЛАВИКА"! (выдающегося,сильно заслуженного модератора махолётной ветки...)


(" Не понимая механизма привода взмахами подобного рода, осмелюсь предположить, ")
 
распотрошить летающую птицу
Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.
Книжка прошлого века попадалась, где-то валяется. Максимальную толщину я сам замерил у сокола, не помню дербник это был или чеглок. Папа его ещё называл "лесной сокол". От середины полуразмаха толщина 10%, профиль постепенно меняет кривизну, больших отличий от самолёта нет.
По форме крыла всё весьма любопытно. В "крайнем положении" крыло имеет обратную стреловидность и почти прямоугольную форму. В положении максимальной скорости тоже близко к прямоугольному. На экономной скорости в зависимости от условий и вида форма крыла разная, но у лучших летунов большое удлиннение и сильное сужение к концу крыла.

В принципе чудес по сравнению с самолётом нет, просто все параметры выверены и отточены за миллионы лет.
 
Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.
Книжка прошлого века попадалась, где-то валяется. Максимальную толщину я сам замерил у сокола, не помню дербник это был или чеглок. Папа его ещё называл "лесной сокол". От середины полуразмаха толщина 10%, профиль постепенно меняет кривизну, больших отличий от самолёта нет.
По форме крыла всё весьма любопытно. В "крайнем положении" крыло имеет обратную стреловидность и почти прямоугольную форму. В положении максимальной скорости тоже близко к прямоугольному. На экономной скорости в зависимости от условий и вида форма крыла разная, но у лучших летунов большое удлиннение и сильное сужение к концу крыла.

В принципе чудес по сравнению с самолётом нет, просто все параметры выверены и отточены за миллионы лет.
Спасибо за ответ. Интересно было бы почитать эту книгу. Я Сам год назад заинтересовался темой махолёта, но все иллюзии развеиваются при расчетах, как технических, так и оптимальности. Хотя есть мысли, как сделать лёгкое и гибкое крыло с хорошим качеством. Но однако всё упирается в двигатель, двс для этого не годится, всё таки не всегда нужно махать крылом. электрические требуют хорошего питания, и не легче ДВС. Большие птцы больше планируют.
 
Любопытная статья

=АЗАЗЕЛЬ с три раза меньше размахом,на деревяшках ! летала не хуже !

причём сравнивать Топорова и канадского чемпиона? =НЕ СРАВНИШЬ !
 
насос +гидроциллиндр
Прикинем. Двигатель на 40кг, бензобак на 10-15, насос не менее 2кг и 2 гидроцилиндра по десятку. Масло с запасом. Не забываем про систему аккумулирования давления. и вся эта система под давлением не ниже 10МПа. Чадит, шумит, может и полетит... а если шланг перетрется, очучения будут незабываемые.
 
Назад
Вверх