=???Ну этот хрен прислюнявить в виде плюшки к машущему крылу уж точно не получится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=???Ну этот хрен прислюнявить в виде плюшки к машущему крылу уж точно не получится.
Я и не говорю про чудеса. Про множество граблей скорее, из которых инерция наименее страшна.Так что не надейтесь на чудеса.
И так пока быстроногий Ахиллес не догонит черепаху.увеличивать прочность ... что повлечет увеличения веса.
Увеличенный вес повлечет увеличение инерциальных сил.
Оба варианта махолёты, но нас всё-таки интересует конструкция за пределами указанного диапазона размеров.Махолет это нечто среднее между мухой и орлом.
Учите матчасть. Изучить муху это сложная задача, которая стала возможной с появлением скоростных камер и новых методов съёмки.Мух можно совершенно бесплатно и беззатратно изучать на уроках в школе с ранних лет вместо познания преподаваемых предметов.
-наверно АНАТОЛИИ(крымскому) муха в нос залетела,Изучить муху это сложная задача,
Посмотреть вложение 483585
Как это не понимаете?
Это же вы чуть выше предлагали махать вверх-вниз не махать отдельными консолями, а покачивая вверх-вниз целиком всем крылом...
ЗЫ2= история махолётостроения показала,
что человеку под силу построить и летать на лёгком планере с приводом как у Адальберта Шмида
может более развёрнуто ?
На мой взгляд история ничего подобного не показывала.
может узрите ?
что-нибудь действительно стОящее...
И чего это топорищев не воспользовался таким кладезем знаний, а тупо морочил голову мальчуганам и водил их за нос впаривая им в головы идеи махолето ездения по дорожке?в этом материале был махолёт Шмида,
который пролетел 900 м с ножным приводом...
Польский пацан напрочь забыл про закон сохранения энергии и тупо поверил россказням про некие полеты махолетов на заре авиации.Тут и зрить-то нечего. Слышно рассказ и видно бредовый механизм с цепным приводом, комментировать который у меня даже желания нет.
Покажите мне что-нибудь действительно стОящее...
Удивляет всеобщее отупение мечтателей махателей.а также летал 100 км/ч на трёхсильном моторчике ???...
Вам этого мало ?
ихний крестьянин летал на махолете из деревни в деревню задолго до братьев Райт.
Как Вы сами постоянно говорите, нужно использовать знания/факты для анализа этой простой аэродинамической задачи а не просто кидаться словами...По энергетической эффективности махолеты находятся глубоко за пределами самых неэкономичных летательных аппаратов.
Махолет это нечто среднее между мухой и орлом.
Уже приводил в пример аква-скиппер - простой и легкий (и вес и изготовление) аппарат, позволяющий пройти по морю с такой же скоростью и на такое же расстояние как спортивная байдарка (проверено неоднократно) - отсюда вывод: КПД и весёл и крыла как движителей близок к 100% и одинаков...Покажите мне что-нибудь действительно стОящее...
Глядя на удлинение крыла
в пример аква-скиппер
чего это топорищев
Каким образом это доказали?1. Практически доказано что летали такие монстры, весом такого же порядка как человек, как птеродактили и архериоптериксы...
А по подробнее можно?2. Насчет КПД в сравнении со всеми нами любимым винтом/ротором - тут не будет таких досадных потерь как потеря полезной площади, т.е. КПД такой же как у фиксированного крыла => потери на сопротивление...
Думал и так ясно видно - для невнимательных дорисовал проекцию...Для создания силы тяги необходимо отклонять полную аэродинамическую силу вперед на угол при котором появляется положительная проекция на направление полета равная сопротивлению. Это можно сделать только когда крыло движется вниз.
А вот при махе вверх такого отклонения полной аэродинамической силы вперед получить невозможно.
Как мы знаем, для винта/ротора часть площади лопасти - у комля и у края не участвует в создании тяги...А по подробнее можно?
Что Вы называете досадными потерями полезной площади?
Что такое КПД фиксированного крыла?