Не дрыгается, а упруго раскачивается.
Если
упруго, да еще и
раскачивается, то обязательно будут циклические знакопеременные изгибы и напряжения побольше чем у не машущего крыла..
Так что не надейтесь на чудеса.
Придется в разы увеличивать прочность этих самых упруго раскачиваемых крыльев, что повлечет увеличения веса.
Увеличенный вес повлечет увеличение инерциальных сил.
Увеличение инерциальных сил повлечет увеличение прочности крыльев и так далее пока будет достигнут консенсус.
Но вес крыльев, вес узла крепления крыльев и вес привода вырастет многократно.
Махолёт это нечто среднее между вертолётом, автожиром и самолётом.
По энергетической эффективности махолеты находятся глубоко за пределами самых неэкономичных летательных аппаратов.
Махолет это нечто среднее между мухой и орлом.
Мух можно совершенно бесплатно и беззатратно изучать на уроках в школе с ранних лет вместо познания преподаваемых предметов.
А что касается орлов, то можно бесконечно восхищаться их способностью охотиться на горных баранов мысленно представляя себя
"орлами", а не
"баранами" в части знания аэродинамики, сопромата и других разделов человеческих знаний.
Вот поэтому более сотни лет стада
"баранов" с завистью смотрят в небо и представляют себя
"орлами".