Махолет и машущий полет в моем видении

Это может быть интересной темой для исследования. Но энтузиастов заниматься этим не вижу, максимум потрещать клювами и покидаться комментариями.
Желание то есть, но энтузиазм заканчивается при отсутствии возможности.
 
Для начала нужно определиться, для чего нужен махолет? Как транспортник, маршрутный или прогулочный самолёт он не годится, сильно трясёт и КПД спорное. В итоге окажется, что махолет годится просто как очередной экстремальный вид спорта, типа параплана. Много ли желающих в свободное время махать крылами?
 
В итоге окажется, что махолет годится просто как очередной экстремальный вид спорта, типа параплана.

Либо как велосипед. Добраться из точки "а" в точку "бе", только по прямой.
 
для чего нужен махолет?
Только чтоб доказать что это возможно и провести эксперименты. Он годится как самолёт для выставки и показательных выступлений, не более. Спрос на единичный будет, а много не нужно ни кому.
Может быть если убрать махание то планер сгодится и как прогулочный.
 
По пункту 1.
Вы забыли про птичку колибри у которой подъемная сила крыла при махах в обе стороны равна.
И её энергозатраты при таком полете в 2 раза выше.
По пункту 2.
Если от большей величины отнять меньшую величину, то разница будет меньше той первоначальной тяги при махе вниз. В этом и заключается малая эффективность машущего полета.
Супер вывод! У крыла самолета нет тяги, только подъемная сила - поэтому оно лучше крыла птицы у которого есть тяга.
По пункту 3.
Крыло планера создает тягу, лопасть автожира создает тягу и лопасть вертолета в режиме авторотации создает тягу по тем же законам что и при махе вниз крыла птицы.
Крыло планера не создает тяги. У планера тягу создает проекция веса планера на траекторию полета. Если на траекторию полета спроецировать полную аэродинамическую силу - тяги не будет. Не летит планер горизонтально. Учите матчасть.
По поводу авторотативных режимов - уже теплее. Только тогда уж сравнивайте с махом крыла птицы вверх.
 
На данном этапе, это просто техническая задача высшего уровня сложности. Возможность реализовать свои знания умения и способность делать правильные выводы из известной на сегодняшний день информации по теме.
 
Желание то есть, но энтузиазм заканчивается при отсутствии возможности.

-есть попроще способ летать при мощности среднего человека=
колебать в полёте всем крылом (типа хороший,лёгкий дельтаплан),
=отпадает трудность преодоления сил инерции а управление балансирное...

-метод опробован ещё в 77 году=горполёт!
 

Вложения

колебать в полёте всем крылом (типа хороший,лёгкий дельтаплан),
=отпадает трудность преодоления сил инерции

Если крыло имеет массу, то и при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.
 
при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.

="волновой полёт"=силы инерции компенсируются аэродинамическими !

(я так летал,стоя на поперечине трапеции дельтаплана,
иногда без упряжки,руками держался на её плечах).
 
Вам пора за нобелевской премией за отрицание закона сохранения энергии.

=пробовали летать таким макаром ?

(мы по подсказке Топорова провели пару полётов на двухместном планере по несимметричной волне=результат обнадёживающий...)

неужто можно рассчитывать на серьёзный комментарий по статье др Вольфа ?

зачем я отвечаю на такие вопросы ???!!!
 
Если крыло имеет массу, то и при таком типе движения крыла преодолевать силы инерции такипридётся.
Пропеллер тоже имеет массу, так что, не крутить его теперь?
Крыло летающих существ описывает в воздухе подобие восьмёрки, при этом вся приложенная энергия без остатка используется на создание подъёмной силы и тяги. Напоминаю что аэродинамические силы во много раз больше инерции крыла на большей части режимов.
Картинка про насекомого, но это не принципиально, движение крыльев птиц происходит по тому-же принципу. Форма этой "восьмёрки" отличается у разных видов. Попробуйте сами нащупать крылом воздух и получите ту же "восьмёрку" без всяких инстинктов.
i
 
машущее крыло дрыгается туда- сюда
Не дрыгается, а упруго раскачивается. Природа решила эту проблему.
И пропеллер при схожих пропорциях раскачивается и растягивается, тоже напряжно. Махолёт это нечто среднее между вертолётом, автожиром и самолётом. Скорее всего чтоб добиться желаемого (машущего полёта) придётся применять все хитрости. К примеру насекомые в корне крыла имеют амортизацию из резиноподобного белка. По сути крыло закреплено на упругом шарнире, как лопасть вертолёта.
Ладно, идей уже достаточно, кому очень надо построит. А переливать из пустого в порожнее нет смысла.
 
Пропеллер тоже имеет массу, так что, не крутить его теперь?
Вам бы для начала неплохо было бы разобраться и понять, в связи с каким поводом я написал то своё сообщение...
"Восьмёрки"-то тут причём?
 
Последнее редактирование:
Чтобы реально представлять как оно хотя бы у птиц советую порыться и проштудировать с калькулятором 20 работ здесь по разной тематике
и понимать какие берега у природы по машущему полету
а обсуждать тут до бесконечности Виноградова с Гладковым...
 
Не дрыгается, а упруго раскачивается.
Если упруго, да еще и раскачивается, то обязательно будут циклические знакопеременные изгибы и напряжения побольше чем у не машущего крыла..
Так что не надейтесь на чудеса.
Придется в разы увеличивать прочность этих самых упруго раскачиваемых крыльев, что повлечет увеличения веса.
Увеличенный вес повлечет увеличение инерциальных сил.
Увеличение инерциальных сил повлечет увеличение прочности крыльев и так далее пока будет достигнут консенсус.
Но вес крыльев, вес узла крепления крыльев и вес привода вырастет многократно.
Махолёт это нечто среднее между вертолётом, автожиром и самолётом.
По энергетической эффективности махолеты находятся глубоко за пределами самых неэкономичных летательных аппаратов.
Махолет это нечто среднее между мухой и орлом.
Мух можно совершенно бесплатно и беззатратно изучать на уроках в школе с ранних лет вместо познания преподаваемых предметов.
А что касается орлов, то можно бесконечно восхищаться их способностью охотиться на горных баранов мысленно представляя себя "орлами", а не "баранами" в части знания аэродинамики, сопромата и других разделов человеческих знаний.

Вот поэтому более сотни лет стада "баранов" с завистью смотрят в небо и представляют себя "орлами".
 
Назад
Вверх