Махолет и машущий полет в моем видении

Вот, к примеру, может ли кто-нибудь из активных участников этой наиинтереснейшей и наиперспективнейшей ветки найти и представить тут какой-нибудь давно известный и давно продутый в аэродинамических трубах аэродинамический шибко выгнуто-вогнутый шибко тонкий но шибко высокий профиль со всеми его аэродинамическими характеристиками? У меня чёта пока не получается найти такую информацию.
Возьмите какую нибудь программу по расчету профилей.
Сгенерируйте в ней профиль который душе приятный и получите все его характеристики.
Лично я пользуюсь программой JavaFoil.
Эта программа имеет высокую сходимость с натурными продувками.
Как говорят, флаг Вам в руки, чай на дворе уже 21 век.
 
Величина статической тяги не имеет никакого отношению к величине тяги в полете.
Если АК = 20, то это откуда взято?
С потолка или это измерили в полете?
Если в полете, то там куча всяких НО, которые могут очень сильно завысить это значение якобы присущее тому поземлебегу..
Теперь спрашивается, когда и при каких обстоятельствах была замерена эта рекордно неоправданная величина АК ?
Так почему не взлетел тот поземлекат?
Только не говорите, что это недоразумение почти оторвало одно колесо подскочив на кочке, когда катилось под гору, и сам Топоров готов в этом поклясться.
Так что не тулите тут "горбатого", уважаемый.
 
Например мы знаем что КПД колебательного контура настроенного в резонанс может быть очень высок...
Неудачное сравнение: высокой добротности контура "крыло-воздух" и близко не будет - не мечтайте.
 
Последнее редактирование:
v poliotie=akcelerometrom...
Ваши акселерометры уже зафиксировали уменьшение массы тел которые находятся вблизи вращающегося волчка.
Грош цена всем вашим измерениям.
Да и толком провести измерения у Вас не получается.
Обратитесь к нормальному метрологу и от Ваших измерений не останется и гулькиного носа.
 
Что бы развеялись розовые мечты о возможности мускульного полета махолета следует наконец то мечтателям обратиться к точным наукам и определить КПД машущего крыла как движителя.
За Вас это никто не станет делать, а без этого мечтатели так и останутся мечтателями как тот Топоров.
Вы будете надеется на некие чудодейственные свойства упрятанные в особой конструкции перьев, их гибкости, будете изобретать хитроумные приводы и направлять крылья по чудотворным траекториям махания.
Кое кто свои розовые мечты будет связывать с чудотворными вихрями и всю жизнь положит на поиски мест приложения этих вихрей, а кто то будет бесконечно тупо строгать палочки - реечки и мечтать, что если эти деревянные палочки заменить на углепластиковые, то махолет точно полетит силой мышц.
Нет, не полетит.
Вначале определите КПД машущего крыла как движителя, потом определите потребную мощность хотя бы для горизонтального полета и наконец то похороните свои мечты о мускульном махолете.
Если и это вас не успокоит, то посчитайте потребную мощность двигателя махолета.
А потом отойдите в сторонку и взгляните на это убожество своих мечтаний под названием МАХОЛЕТ.
Потребная мощность будет значительно больше чем у вертолета, взлетный вес будет значительно больше чем у вертолета, геометрические размеры будут больше чем у вертолета, скорость полета будет значительно меньше чем у вертолета, взлетная дистанция будет значительно большая чем у самолета с той же массы, надежность будет значительно меньше чем у вертолета, управляемость будет значительно хуже чем у вертолета, комфорт в полете будет значительно хуже чем у вертолета, шум будет значительно больше чем у вертолета.
И кому нужна эта корова?
Ну хоть один положительный фактор махолета приведите в качестве аргумента.

Вот вертолет практически по всем показателям хуже самолетов, но у него есть несколько неоспоримых преимуществ перед всеми самолетами.
Он может вертикально взлетать, зависать в воздухе на продолжительное время и может вертикально приземляться.
И это позволило вертолетам занять свою нишу применения.
 
А как же автожир? Почему вы его обижаете? 🙂
 
Если не затрагивать разницу в сложности конструкций вертолёта и автожира, то автожир хуже вертолёта: скорость .... никакая; удельная мощность .... огромная; экономичность.... отвратительная.
Но при этом и у автожира всё-таки проявилась своя ниша: это персональное транспортное средство несложное для самостоятельного изготовления для одного или двух человек в основном для эффектных покатушки вокруг аэродрома.
 
Например мы знаем что КПД колебательного контура настроенного в резонанс может быть очень высок...
Канешна мы все знаем о фантастических свойствах колебательного контура, работающего в резонансе, но только причём тут машущие крылья?

Машущее крыло с точки зрения возможности выйти на режим резонанса схоже с подвеской колеса автомобиля, находящейся в абсолютно исправном состоянии. Вы можете себе представить, что бы такая подвеска смогла выйти на режим резонанса?
Уверен, что нет.
Выже знаете, что исключить опасный для автомобиля режим резонанса помогает исправный амортизатор (демпфер). Дык вот функцию такого демпфера у машущего крыла станет выполнять нехилое такое аэродинамическое сопротивление воздуха. Тот резонанс у машущего в воздушной среде крыла, на который вы понадеялись, просто невозможен.

Так же, как невозможна работа часового маятника в том случае, если вы часы с нормально резанирующим маятником опустите в воду. Маятник практически мгновенно остановится. И всё из-за гидравлического сопротивления воды. В том случае уже вода начнёт выполнять функцию демпфера.

Это всё равно, что вы в электрическую цепь нормально работающего резонансного контура возьмёте и впаяете резистор с огромным сопротивлением. В этом случае резонанс в этом контуре возбудиться не сможет.
 
Последнее редактирование:
будет раз в 5 - 10 больше человеческих (мускульных) возможностей
Т.е. 10 лошадок хватит? Замечательно!
Что бы развеялись розовые мечты о возможности мускульного полета махолета следует
Уже есть, одного достаточно. Он возможен, построен и летал. Нелетающие тоже были. Что Вы к ним цепляетесь? После реального полёта полноценного мускулолёта уже и так всем понятно что человек слишком хилый даже на форсаже.
 
Ваши акселерометры

PCB (pieso...)

Fthrust=a *m

m-в полёте уменьшается ! (пилот стряхивает пот...)


=есть рациональное зерно,
относительно НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики...
 

" Например при подъеме вверх крыло больше создает подъемную силу, а при опускании вниз — тягу. "

=+
" Но если попробовать построить ту же зависимость в системе координат, связанной с крылом (ось x — по хорде от ребра атаки к ребру обтекания), то нам откроется удивительная вещь. Оказывается, начиная с некоторого угла атаки в этот системе координат коэффициент Cx становится весьма отрицательным, т.е. крыло начинает создавать продольную силу направленную по его хорде вперед "
 
Последнее редактирование:


Cx (Cd)<0 !!!


"Практика показала, что профиль очень мало влияет на тягу и подъемную силу. В пределах 1-3%. Эти исследования проводились еще в 80-х в МАИ группой В.А. Киселева. А происходит это из-за нестационарного (крупновихревого) обтекания крыльев.
Большие удельные мощности связаны с низким КПД привода крыла. В пределах 25-30% изначальной мощности двигателя. Большая часть энергии тратится на деформацию конструкции и трение. Привод однозначно нужен другой. "
 
Это всё равно, что вы в электрическую цепь нормально работающего резонансного контура возьмёте и впаяете резистор с огромным сопротивлением. В этом случае резонанс в этом контуре возбудиться не сможет.
Поправка.
Резистор должен быть не с огромным сопротивлением, а с малым сопротивлением.
Огромное сопротивление это ближе к бесконечному, которое не повлияет на добротность контура.

И повторюсь.
Добротность резонансной системы это отношение запасенной энергии в системе по отношению с уходящей энергии из системы.
Вот эта уходящая энергия и взаимодействует с окружающей средой.
Другими словами, если надо использовать один киловатт энергии с пользой от резонансной системы с добротностью, скажем, равной 20, то в резонансной системе будут происходить процессы с мощностью 20 киловатт.
А это потребует построить резонансную систему рассчитанную на двадцатикратную устойчивость.
Скажем, в электрическом резонансном контуре провода должны быть толще, в механической резонансной системе прочность должна быть в 20 раз большей.
Теперь понятно, что такое резонансная система и с чем её едят?
 
Допускаю, что резонансное поперечное колебание какой-нибудь аэродинамической поверхности в воздушной среде с использованием упругости этой воздушной среды наверное возможно. Наверное максимальный эффект такой резонансной системы может быть достигнут только при соблюдении нескольких условий:
1) движение колеблющейся аэродинамической поверхности должно быть строго плоско-параллельным (легко организуемо);
2) средняя скорость поперечного движения должна быть не меньше скорости звука(в принципе организовать тоже можно было бы);
3) сама аэродинамическая поверхность должна быть абсолютно жёсткой (ооочень сложно организовать, учитывая огромные знакопеременные ускорения);
4) размеры этой аэродинамической поверхности наверное должны быть какими-то незначительными (если это круг, то диаметр наверное должен быть в считанные сантиметры или ваще в миллиметры);
5) не пытаться прислюнявливать эту резанирующую поверхность к использованию в летательном аппарате типа "махолёт". Так как на таком устройстве вынудить воздух двигаться в каком-нибудь одном направлении с ускорением точно не получится.

Допускаю, что в первом и третьем пункте в опубликованном перечне необходимых условий возможны некоторые дополнения и доработки. Пункты дыва и пять изменению не подлежат.

P.S. хотя не уверен... Может быть и можно заставить воздух ускоряться... Допустим если заставить аэродинамическую поверхность двигаться не плоско-параллельно, а как веер поворачиваться относительно какой-то внешней оси, параллельной самой плоскости...
Но тогда, блин, аэродинамический резонанс будет не самым эффективным, паматушта зона аэродинамической поверхности, находящейся ближе к оси поворота при покачивании в этом случае будет двигаться со средней скоростью ниже скорости звука. И чем ближе часть поверхности к оси поворота, тем при той же частоте средняя скорость будет меньше.
Из-за этого будет падать " добротность резонансной системы", блин...
 
Последнее редактирование:
Допускаю, что резонансное поперечное колебание какой-нибудь аэродинамической поверхности в воздушной среде с использованием упругости этой воздушной среды наверное возможно.
Зачем допускать?
Это называется флаттер.
Колебания нарастают очень быстро до полного разрушения.
 
Screenshot_20210906_164420.jpg




Нет, к Флаттеру моё изобретение (пардон, бмой бред) не имеет абсолютно никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
Нет, к Флаттеру моё изобретение не имеет абсолютно никакого отношения.
Вы можете иметь своё мнение, но резонансное трепыхание аэродинамических поверхностей называют флаттером.
 
Назад
Вверх