А лучше ракету построить, перспективнее. Предкрылок Болдырева в другой теме обсуждали.скорость поперечного движения должна быть не меньше скорости звука
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А лучше ракету построить, перспективнее. Предкрылок Болдырева в другой теме обсуждали.скорость поперечного движения должна быть не меньше скорости звука
А резонансное трепыхание воздуха музыкой или шумом. Как это стыкуется с машущими крыльями?резонансное трепыхание аэродинамических поверхностей называют флаттером.
можете иметь своё мнение,
Сказ о том, как махолетчики за старое взялись
Четыре года назад мы, инженеры, закаленные в боях с аэродинамикой и прочностью, показали всему миру наше детище – махолет «Рарок». Это было здорово - пришлось оправдываться, разъяснять, рассказывать и...habr.com
Комментатор что то запутался со скоростями.Аэродинамические силы зависят от скорости набегающего потока квадратично. Увеличив скорость снижения в 1.4 раза, подъемная сила на крыле вырастет в 2 раза. Ну а дальше очевидно — давайте как-то заставим половину времени крылья опускаться относительно воздуха в 1.4 раза быстрее, чем они делают это обычно. За это время своим центром масс наберем высоту (раз подъемная сила получится в 2 раза больше, чем обычно). А остальное время будем просто планировать с нее, как обычно. Заодно медленно опуская крылья.
Неимоверно оптимистичные расчёты коня в вакууме, то есть где-то очень далеко от реальных палок/тряпок. Это больше похоже на математическую модель, когда крыло всё целиком двигается вертикально. Механизм качания этой леталки съест всё АК. Про обеспечение управляемости полёта думать боюсь 🤓...А вот мнение одного из комментаторов меня зацепило...
Что конкретно у меня притянуто за уши?Нет все верно более менее так оно и есть, это у Вас Анатолий много за уши притянуто
Но автор уверял, что подъемная сила подрастет в квадратичной зависимости от этой вертикальной скорости снижения.Автор комментария говорил об увеличении в 1,4 раза не горизонтальной скорости полёта, а вертикальной скорости снижения.
У Вас там что за телефон, бабушкофон с крупными буквами ???
Слушайте, если автор в чём-то выразился не совсем точно, это не повод чтобы ставить всё с ног на голову, своевольно подменяя одно другим.Но автор уверял, что подъемная сила подрастет в квадратичной зависимости от этой вертикальной скорости снижения.
Нуканешнажаизменится. Кудыжоноденется?но надеюсь, что это изменится.
При махе вверх тоже, только идёт потеря горизонтальной скорости "тушки". То есть, тельце колеблется вперёд/назад довольно ощутимо.
Глянул первое что попалось - про гусей. Отчётливо вижу продольные колебания тушки. Просто они глазу менее заметны чем вертикальные, которые не есть колебания центра тяжести летящего объекта. Например, при махе вниз, тельце уходит вверх относительно общего центра тяжести. Крылья ведь тоже имеют массу, и не малую.Никаких продольных колебаний тушки в такт взмахам крыльев я не заметил.
Какую не малую?Крылья ведь тоже имеют массу, и не малую.