Махолет и машущий полет в моем видении

Ну и по этой же причине, эта мифическая борьба с моментом инерции крыла в крайних положениях не имеет под собой никаких оснований. Весь остаточный импульс крыла преобразуется в работу, как только прекращается действие одних мышц и начинается действие других.
 
"Гусь весит около 7-8 кг. Крыло весит грамм 150."
Домашний гусь практически не может летать. Самый крупный дикий гусь гуменник или серый весят до 4,5 кг.
Надо брать с него пример.
 
Да, малость приврал похоже. 🤔Действительно, около 4-4,5 кг.
Но сутии это не меняет.
А домашние гуси тоже летают прекрасно.
Они просто ленивые. Если их погнать, они разбегаются, начинают махать и взлетают.
В юности проделывал такое, когда агресивная стайка хотела мне коленки пощипать. Пришлось показать, кто на улице хозяин.
Перелетают метров на 50 и приземляются.
Летают и индюки, и утки домашние. Им и крылья подрезают, чтобы не улетели.
 
Действительно, около 4-4,5 кг.
То есть, крыло обычного дикого гуся, не обрезанное и не сушёное, тянет примерно на 15% массы тела.
Размах крыла крупного серого гуся - до 180 см.
И момент инерции полукрыльев, вращающихся вокруг плечевого сустава, будет не там где указанный Вами центр тяжести ампутированного крыла, а дальше по размаху.
Выводы делайте сами.
Но сутии это не меняет.
Это меняет всю суть 🤓
 
Взвесил сухой вес крыла. 145 гр..
Немного удалено мясцо с плечевой кости.
Наверно весило около 200 гр.
помню взвешивал и где то записывал но уже не помню точно и не могу найти где зпписывал.
От шарнира.
Сейчас ЦМ находится на 270 мм.
Длина от шарнира до кончика махового пера 790 мм.
Когда там было мясцо, то ЦМ был ещё ближе к корню.
Считайте, делайте выводы.

20210907_111544.jpg


20210907_112000.jpg
 
Последнее редактирование:
К стати, до сих пор работоспособно.
Иногда пользуюсь им, когда после подметания мастерской, пыль через двери изгоняю.
Хороший сквозняк получается.
Лучше и быстрее, чем вентилятором.
Это еще раз подтверждает что на тягу работат только перья.
Машу крылом, не изменяя положения крыла. Стараюсь по крайней мере. Но крыло само флюгирует в руке и перья тоже.
 
Если создатель "махалки" пытается получить силу тяги по курсу ещё и при махе вверх, то это однозначно фиаско.

Ну я бы не назвал это фиаской.
Всё будет зависеть от режима вашего полёта. Если вам на своём махолёте необходимо будет, пренебрегая экономией энергии, либо максимально быстро ускориться (допустим при взлёте после команды "шухер уходим"), либо лететь с максимально возможной горизонтальной скоростью, то вы будете просто обязаны махать своими крыльями так, что бы и при махе снизу вверх они обязательно тоже создавали нехилую тягу. Но в режиме неспешной прогулки по воздуху перед обедом канешна есть смысл сэкономить и не тратить энергию на такую тягу.
 
Только как быть с тем, что не все части крыла опускаются вниз с равной скоростью.
Забить. При рассмотрении коня в вакууме это не важно, на практике-же перемещение разных частей крыла с разной скоростью дают столько эффектов что учесть один не возможно, т.е. не принципиально и можно пренебречь, заменив коэффициентом, полученным в результате испытаний.
Домашний гусь практически не может летать
Нильс и Мартин получили некоторые проблемы, но помнится со второго перелёта Матин был в норме и летел как вся стая. Как видите даже в детском мультике по старой сказке отражена разница.
 
махать своими крыльями так, что бы и при махе снизу вверх они обязательно тоже создавали нехилую тягу.
Пример из природы: Голуби при взлёте иногда используют максимальную амплитуду и крылья соударяются в крайних положениях. Звук соударения крыльев используется как сигнал тревоги.
 
И вот еще, почему все таки летает майский жук? Исходя из теории и его массы, он не должен летать.
 
почему все таки летает майский жук?
Он практически плавает. Данные о характеристиках "невозможности" летать исходят из продувок упрощённой гладкой модели крыла.
Вблизи маленького предмета сохраняется толстый пограничный слой, который не позволяет осуществить нормальное для больших предметов обтекание, увеличивает сопротивление.
Крылья насекомых имеют систему отвода пограничного слоя, состоящую из специальных шипов-турбулизаторов по всей поверхности и особенно вдоль выпуклостей. На скорости ниже критической без турбулизаторов полёт действительно невозможен.
05_big2.jpg
 
ук? Исходя из теории и его массы, он не должен летать

О какой ещё теории вы говорите?
Просто какой-то приверженец самолётов когда-то давно высказал такую фразу.
Тоже самое в принципе можно сказать о любой летающей букашке, от комара и мухи до птички колибри. А ведь удельная нагрузка на ометаемую крыльями площадь у майского жука, я думаю, в разы ниже чем у колибри.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20210907_190802.jpg




Вот наконец-то нашёл, но пока только с Сорокой:-


 
Посмотреть вложение 483974



Вот наконец-то нашёл, но пока только с Сорокой:-


Отличная иллюстрация. половина крыла ближе к тушке практически не двигается, создавая подъёмную силу при полёте. А вот концы крыльев (маховые перья) и загребают воздух, разгоняя птицу
.
 
Отличная иллюстрация. половина крыла ближе к тушке практически не двигается, создавая подъёмную силу при полёте. А вот концы крыльев (маховые перья) и загребают воздух, разгоняя птицу
.
к стати именно внутренняя половина крыла имеет выпукло-вогнутый профиль, если не ошибаюсь то именно такой профиль создаёт наибольшую подъёмную силу.
 
Назад
Вверх