МАКС 2019

Самолет Aquila.
 

Вложения

  • DSC07484.JPG
    DSC07484.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 175
"Сигма 4" с электрической силовой установкой. Максимальная мощность силовой установки 75 кВт. Для питания используется основная энергоустановка на основе топливных элементов (водород в баллонах 100+50 л) и вспомогательная - АКБ 16 кВт*час. Дальность полёта 300...600 км.
 

Вложения

  • DSC07491_003.JPG
    DSC07491_003.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 157
  • DSC07492_001.JPG
    DSC07492_001.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 178
  • DSC07489_003.JPG
    DSC07489_003.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 187
Беспилотников было очень много. Были и двигатели для них.
Двигатель "АГАТ-Б" четырёхцилиндровый, оппозитный : 1,7 л, 120 л.с., сухой вес 92 кг.
 

Вложения

  • DSC07334.JPG
    DSC07334.JPG
    115,2 КБ · Просмотры: 159
  • DSC07335.JPG
    DSC07335.JPG
    116,7 КБ · Просмотры: 184
  • DSC07348_001.JPG
    DSC07348_001.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 157
Двигатель "Х-1700А": двухцилиндровый, 1,7 л, 120 л.с., сухая масса 53 кг. Стоимость такого двигателя в "мотоциклетном" варианте - 200 тыс. руб. В "авиационном" варианте стоимость двигателя будет "половина цены "РОТАКСа". Опытный образец "мотоциклетного" варианта двигателя проходит сейчас обкатку на стенде.
 

Вложения

  • DSC07505.JPG
    DSC07505.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 171
  • DSC07538.JPG
    DSC07538.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх