МАКС 2019

Для совсем мелких самолётов, наверно будет интересен вот этот двигатель HS-350: китайский, 348 см.куб., 28,5 л.с., масса двигателя 10,5 кг.
Китаец сказал, что двигатель уже производится серийно. Его можно купить. За ценой отправил к своему представителю в России и вручил мне каталог.
 

Вложения

Наверно с развитием БПЛА у производителей двигателей появился стимул заниматься маленькими моторами. Кроме действующих двигателей были представлены макеты-демонстраторы только спроектированных.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Тренажёры "гироскоп" местного детского клуба "Авиатор".
У нас такой в школе прямо в спортзале стоит. Только сегодня "крутил" своих кружковцев.
Я считаю, что такой тренажёр должен быть на каждом уважающем себя аэродроме и аэроклубе. Тем более цена вполне бюджетная.

У меня дети каждое занятие на него просятся. И всех гостей школы по просьбе руководства "катаем".

Фиркату в очередной раз спасибо!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ну что? Движение вперёд ощущается! Хотя экспонатами отражён не полный спектр сегодняшнего состояния АОН в РФ.
Смотрю, ведутся работы над летающими "ретро". Это надо всяко приветствовать. Покупателями будут: частные коллекционеры за рубежом, музеи летающей техники за рубежом, наши и зарубежные киностудии. У них у всех трёх денюжки водятся.
Появился ряд электролётов. Это тоже перспективно. Для нужд любительских полётов -- самое то.

Качество изготовления и отделки выросло за несколько лет. Тоже приятно.

Перспективный "Аэропракт-41", как мне кажется. По крайней мере аэродинамические формы весьма современны. Посмотрим, что получится.

Спасибо за репортаж, познавательно.
 
Вверх