МАКС 2019

.
 

Вложения

  • DSC07540_002.JPG
    DSC07540_002.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 224
  • DSC07539_001.JPG
    DSC07539_001.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 229
Для совсем мелких самолётов, наверно будет интересен вот этот двигатель HS-350: китайский, 348 см.куб., 28,5 л.с., масса двигателя 10,5 кг.
Китаец сказал, что двигатель уже производится серийно. Его можно купить. За ценой отправил к своему представителю в России и вручил мне каталог.
 

Вложения

  • DSC07394.JPG
    DSC07394.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 219
  • DSC07395_002.JPG
    DSC07395_002.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 215
Наверно с развитием БПЛА у производителей двигателей появился стимул заниматься маленькими моторами. Кроме действующих двигателей были представлены макеты-демонстраторы только спроектированных.
 

Вложения

  • DSC07596.JPG
    DSC07596.JPG
    63 КБ · Просмотры: 217
  • DSC07592.JPG
    DSC07592.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 215
Тренажёры "гироскоп" местного детского клуба "Авиатор".
У нас такой в школе прямо в спортзале стоит. Только сегодня "крутил" своих кружковцев.
Я считаю, что такой тренажёр должен быть на каждом уважающем себя аэродроме и аэроклубе. Тем более цена вполне бюджетная.

У меня дети каждое занятие на него просятся. И всех гостей школы по просьбе руководства "катаем".

Фиркату в очередной раз спасибо!
 
Ну что? Движение вперёд ощущается! Хотя экспонатами отражён не полный спектр сегодняшнего состояния АОН в РФ.
Смотрю, ведутся работы над летающими "ретро". Это надо всяко приветствовать. Покупателями будут: частные коллекционеры за рубежом, музеи летающей техники за рубежом, наши и зарубежные киностудии. У них у всех трёх денюжки водятся.
Появился ряд электролётов. Это тоже перспективно. Для нужд любительских полётов -- самое то.

Качество изготовления и отделки выросло за несколько лет. Тоже приятно.

Перспективный "Аэропракт-41", как мне кажется. По крайней мере аэродинамические формы весьма современны. Посмотрим, что получится.

Спасибо за репортаж, познавательно.
 
Назад
Вверх