Максимальный взлетный вес, что это такое

Ой спасибо, от души посмеялся.
Точно выразился ОХОТНИК.
А баян раньше гораздо возник чем появились самолёты; ещё Насретдин, чтобы ослу не было очень тяжело, садясь на него, мешок с поклажей взваливал себе на плечи. ;D
 
Блин, тут и гуси и попугаи на транспортерной ленте уже к взлетному весу привязались, а вы курсант... тупой...
Давайте таки разберемся, где заканчивается максимальный взлетный вес и какая магия может его изменить, когда самолет уже просто не сможет взлететь. С каким, блеать, перегрузом. Пусть и с помощью транспортерной ленты... Катапульты... с мухами внутри и не герметичный, так что-бы не расперло от машущих гусей.
Дайте понять-то лЮдям...
 
Ей-богу! Здесь все свои. Но умозаключения некоторых - не от здравого ума. Не пугайте людей перед сном. 😡
 
Блин, тут и гуси и попугаи на транспортерной ленте уже к взлетному весу привязались, а вы курсант... тупой...
Давайте таки разберемся, где заканчивается максимальный взлетный вес и какая магия может его изменить, когда самолет уже просто не сможет взлететь. С каким, блеать, перегрузом. Пусть и с помощью транспортерной ленты... Катапульты... с мухами внутри и не герметичный, так что-бы не расперло от машущих гусей.
Дайте понять-то лЮдям...
да на заданный вопрос то ответили вроде уже.. а вот гуси уже сутки покоя голове не дают. блин.
 
Блин, тут и гуси и попугаи на транспортерной ленте уже к взлетному весу привязались, а вы курсант... тупой...
Давайте таки разберемся, где заканчивается максимальный взлетный вес и какая магия может его изменить, когда самолет уже просто не сможет взлететь. С каким, блеать, перегрузом. Пусть и с помощью транспортерной ленты... Катапульты... с мухами внутри и не герметичный, так что-бы не расперло от машущих гусей.
Дайте понять-то лЮдям...
да на заданный вопрос то ответили вроде уже.. а вот гуси уже сутки покоя голове не дают. блин.

Чего они вам покоя не дают ? Не хватает 3d воображения ? 🙂 чтоб понять, что гуси внутри самолета должны уметь лететь со скоростью самолета, иначе самолет перейдет в резкое кабрирование от набившихся в опу гусей пытающихся взлететь  ;D
 
гуси внутри самолета должны уметь лететь со скоростью самолета
Даже если им это удастся, то ситуации это не изменит.  🙂


Что значит не изменит ? Это равнозначно тому, что они будут рядом лететь, не оказывая влияния на массу самолета.
:~)
 
Всё зависит от того внутри самолета или снаружи, но вот  только им удастся превысить скорость самолета и лбами поупраться в кабину пилотов, то это добавит самолету скорости, поскольку экипаж спешно покинет судно и оно станет легче.   ;D ;D ;D ;D
 
Димыч здарова, если допустим гусь подлетает тыхэнько сзади грузового самолета к открытой рампе и попадает во внутрь салона в невозмущенный воздушный поток, что с ним будет с гусем? Поидее должен рвануть вперед и тогла скорость  относительно земли окажется быстрее чем самолета , как считаешь))) .
 
Ключевая фраза "Открытой рампе"
Пусть сначала попробует подлететь к невозмущенному, через супутную струю с турбулентностями.  😉
Однако, гипотетически так. Это как гуси повзлетавшие с кресел.  ;D
 
Похоже гуси  засели не только в ваших самолетах, но и посетили ваши головы.
 
Да прикольная задачка с гусями. Тоже интересно стало, т.к. нигде до этого не читал🙂 Действительно засело в голове 🙂

Думается так:
При полностью герметичном закрытом салоне сила действия (направленная вверх на поддержание гуся в воздухе салона) равна силе противодействия направленная грубо говоря вниз - в пол самолёта и толкающая сам самолёт вниз. Эти силы будут пульсирующими в соответствии со взмахами крыльев (гуся конечно), но в среднем на самолёт будет воздействовать тот же вес что и сидящего в кресле гуся 🙂 
При полностью открытом фюзеляже в зоне потока воздуха от крыльев гуся, воздействия на самолёт не будет (как если бы он летел рядом) и вес самолёта действительно должен уменьшиться.
Все остальное, что между "закрытый" и "открытый" будет воздействовать частично в зависимости от закрытости "клетки".
А если гусь залетит в рампу и даже не разобьётся при этом об кабину пилота, то по идее самолёт станет тяжелее, и кстати если гусь будет лететь над самым самолётом то вес самолёта тоже должен увеличиться, а отсюда вывод - не летайте под стаями гусей, дабы избежать перегруза :IMHO 🙂
 
Да прикольная задачка с гусями. Тоже интересно стало, т.к. нигде до этого не читал🙂 Действительно засело в голове 🙂

Думается так:
При полностью герметичном закрытом салоне сила действия (направленная вверх на поддержание гуся в воздухе салона) равна силе противодействия направленная грубо говоря вниз - в пол самолёта и толкающая сам самолёт вниз. Эти силы будут пульсирующими в соответствии со взмахами крыльев (гуся конечно), но в среднем на самолёт будет воздействовать тот же вес что и сидящего в кресле гуся 🙂 
При полностью открытом фюзеляже в зоне потока воздуха от крыльев гуся, воздействия на самолёт не будет (как если бы он летел рядом) и вес самолёта действительно должен уменьшиться.
Все остальное, что между "закрытый" и "открытый" будет воздействовать частично в зависимости от закрытости "клетки".
А если гусь залетит в рампу и даже не разобьётся при этом об кабину пилота, то по идее самолёт станет тяжелее, и кстати если гусь будет лететь над самым самолётом то вес самолёта тоже должен увеличиться, а отсюда вывод - не летайте под стаями гусей, дабы избежать перегруза :IMHO 🙂

Имхо, в этой задаче воздухом и герметичностью можно пренебречь, а оставить во внимании силу тяжести, и скорости объектов.
 
Уважаемый, вы знаете правильный ответ? Или так, сделали умный вид?!
Да я вообще не понимаю всех этих разглагольствований, правильный ответ в любом учебнике физики начальных классов.
Герметичный самолет является замкнутой системой и что бы там внутри гуси не вытворяли, вес его остается неизменным.
Задача эта старая, вариация - мухи в закупоренной банке, стоящей на весах, барон Мюнхаузен, вытаскивающий себя из болота за волосы из той же серии, так что можете не ломать копья, правильный ответ давно известен.
 
Назад
Вверх