Маленький складной соосный.

а почему не использовать 2 или лучше 4 двухтактника как это сделано на японском сооснике GEN4? Выход из строя 1 не влечет катострофических последствий. В наших условиях с дефицитом моторов категории 50-60лс это неплохой вариант. 4 по 15лс с ременным приводом на общий вал у каждого своя обгонная муфта и с вертикальнм валом..  можно использовать парамоторные типа SOLO
 
Такой вариант уже нами рассматривался. Можно пойти и этим путем. Надо только ответить на два вопроса - что делать с синхронизацией их работы (что-бы отдаваемая мощность была примерно одинакова) и что делать с ценником.... там все становится грустно....  🙁
 
to леха (magnum)

Ну как бы и 912-й не предназначен для работы в качестве вертолетного, о чем прямо говорится на титульном листе его руководства. То есть даже с ним получится "самоделка на коленке". Соответственно вопрос: тогда какой смысл вообще что-либо делать? Как говорил один из моих учителей: - авиация становится на сто процентов надежной, когда перестает летать, а еще лучше - перестает перемещаться по земле. 

Там говорится, что он отказать может в любую секунду, про вертолет ничего не сказано.

И каждый пилот должен быть готов к отказу тут дело такое.

Просто исходя из большого опыта эксплуатации этого мотора в России не только мной и многими моими друзьями это пока самый надежный мотор.

вот на подобии такого, только два рядом сделать http://sdelanounas.ru/blogs/63940/

А чем вам 2-х тактники не угодили то ?
Я на 582 ротаксе достаточно много налетал замечаний нету.
 
пункт 1.4 руководства по эксплуатации:
- Данный двигатель не должен использоваться на летательных аппаратах с несущим ротором для привода ротора в полете (например вертолеты).
 
Двухтактник для вертолета не совсем подходит. Беда в том, что диапазон регулирования НВ (в нашем случае) составляет всего порядка сотни оборотов в минуту. И двигатель вынужденно гоняется практически на верхних пределах оборотов все время.   А значит ресурс такого двигателя падает значительно. И если бы была возможность уйти на обычном поршневом ДВС в область оборотов 3000....4000 об/мин то для вертолета это было бы благо. Но с переходом оборотов в данную область неизбежно растет масса двигателя и мне никак не удается удержаться в категории до 115 кг. Собственно вот и вся беда.
 
Очень бы хотелось дать потребителю такое изделие, при эксплуатации которого конструктор может спать спокойно...  🙂
 
Так что не так с 570XT? Ни одного комментария  😱 Shturman_billy Вы сделаете революционную вещь, если уложитесь в 115 кг, а если стоить она будет, как автомобиль - вы будете обеспечены и средствами и заказами на несколько лет, тогда денег вам хватит создать хоть собственный мотор.
 
пункт 1.4 руководства по эксплуатации:
- Данный двигатель не должен использоваться на летательных аппаратах с несущим ротором для привода ротора в полете (например вертолеты).

очень странно, вы же не собираетесь сертификат типа получать всё равно.

Думаю имелось в виду, что на вертолетах которые авторатировать не могут применять нельзя.

Двигатель реально хороший.

А вот вопрос такой, в авиации самолету можно сделать размах побольше крыла и тогда в случае отказа можно спланировать подальше, а в вертолетах есть такое ?
 
За 570-й скажу, что может быть он и хорош, но пока на него ничего не удалось нарыть кроме того что его мощность 62 л.с. при 7300 об/мин. Пока рою дальше.
 
За 570-й скажу, что может быть он и хорош, но пока на него ничего не удалось нарыть кроме того что его мощность 62 л.с. при 7300 об/мин. Пока рою дальше.

А Вы не пробовали обратиться к разработчику на его родном языке?

Мы обратились и получили всё, что они только сами знали.
Правда и двигатель не тот и страна не та.
 
А вот вопрос такой, в авиации самолету можно сделать размах побольше крыла и тогда в случае отказа можно спланировать подальше, а в вертолетах есть такое ?
Конечно есть. Надо сделать диаметр винта побольше,  и таким образом уменьшить нагрузку на ометаемую площадь винта.
 
За 570-й скажу ...пока на него ничего не удалось нарыть 
Тут надо к снегоходчикам обращаться и рыть по моделям Arctic Cat Bearcat T570 и Bearcat 570ХT, вот, для затравки:
В начале страницы, 1-3 посты - http://forum.zarulem.ws/?showtopic=583322&st=15
Огроменная тема про них, 1127 страниц -  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=16710

А можно просто поговорить с официалами, с этими, например - https://www.sumeko.ru/
 
for NikVal
Я с удовольствием его бы рассмотрел, но таких двигателей мне не попадалось. Кроме того в случае двухдвигательной установки необходима мощность каждого где-то 35...37 л.с. чтобы сохранить возможность ГП при отказе одного. А таких двигателей я точно не видел.  🙁
  Хотя они Вам и не подходят, но всё же, как вариант 2 по 23(25)л.с.:
http://www.vanguardengines.ru/двигатели/ (вертикальный и горизонтальный вал). Цена одного сравнима с ценой парамоторной СУ в 25-30л.с.
  Информация как снизить вес до 25кг есть "в сети", если будет интерес, найду более подробно. Кстати, их тоже "раскручивают" до 35л.с. Англичане, французы, немцы и чехи почему-то не считают их применение на СЛА зазорным 🙂.
   Там же и один по 35л.с. (паспортные), к сожалению, только гориз. вал 🙁. Этот заокеанские коллеги "раскручивают" до 50л.с. По данным http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1460488270/0 вес снижается с 56,7кг до 48кг.
 
@ NikVal

Спасибо за ссылочки, очень интересно.  Думаю, что дело не в "зазорности", а просто конструктор этого вертолёта пытается сделать То, что от него все и ждут в нетерпении  :🙂 - создать приемлемый для большого количества потенциальных покупателей аппарат. А в этом случае ( серийного производства ) важна каждая "мелочь" - каждая лишняя станочная операция заметно удорожает и усложняет изделие и нужно думать ещё и за технолога и снабженца и ...... тем более когда нет целого КБ.
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие. Вот поэтому задача ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ  на самом деле. Представляю, сколько инфы даже только по движкам ему необходимо переварить и логически осмыслить. А сколько средств нужно ещё на проверку идей на практике - НИОКР это очень недешёвое удовольствие.
Будет здорово, если и ваша инфа будет ему полезна.
 
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие.

Никто не сделает подобное изделие, никогда не получится вертолёт массой даже 115 кг.
Или на это уйдёт много лет, когда в небе будут царствовать пилотируемые квадрокоптеры,
что по сути одно и тоже. Ваш труд снивелируется до минимума.
Я не очень часто кого то хвалю, но сейчас позволю себе это, хороший аппарат... но не для серийного производства, увы.
 
когда в небе будут царствовать пилотируемые квадрокоптеры,
Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.
Квадрокоптер при отказе одного двигателя сразу кувыркнётся.
Да и разные совершенно ниши у показанного тут микровертолёта. и у  подобного, но более тяжёлого двухместного типа роторфлая, и у МНОГОкоптера и Автожира. Все они будут мирно сосуществовать и вполне длительное время.
Так что ваш скепсис это  скорее наоборот подброс топлива  😀 в топку конструктора этого аппарата, чтобы его Энтузиазм только разгорался ЯРЧЕ  [smiley=thumbsup.gif]
Лично я думаю, что у него получится, тем более что и лопасти ( а это как говорят создатели вертолётов - половина Победы ) получились хорошими, можно сказать с первого раза.
Это Большой Респект тов. niksann, который там  у себя без лишнего шума клеил-клеил и здорово получилось  [smiley=thumbsup.gif]
 
Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.

   🙂  Это условно. Я о том, что трудно добиться массы в 115 кг
при изготовлении летательного  аппарата в котором 80% массы есть - двигатель, трансмиссия и управление.
Т.е. то, что невозможно заменить деталями из лёгких материалов. Не стоит тратить на это время.
Нужно сосредоточится на технологичности с целью удешевления.
 
Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.

   🙂  Это условно. Я о том, что трудно добиться массы в 115 кг
при изготовлении летательного  аппарата в котором 80% массы есть - двигатель, трансмиссия и управление.
Т.е. то, что невозможно заменить деталями из лёгких материалов. Не стоит тратить на это время.
Нужно сосредоточится на технологичности с целью удешевления.

Есть на форуме информация о двигателе Богдана. "Двигатель с торт выдал мощность свыше 500 л.с. Он проработал какое-то время на стенде и вышел изстроя. не выдержав тепловую нагрузку".
Этот двигатель позволил бы снизить массу силовой установки на  50%. Осмелюсь сказать, что этот двигатель я мог бы довести до ума. Этот двигатель в паре скомпактным электрогенератором на ниодимовых магнитах, позволил бы создать пилотируемый квадрокоптер. Все упирается на- "нет денег".
 
Назад
Вверх