А, денег нет, нет, нет!Все упирается на- "нет денег".Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.
И кларнет, нет, нет, не звучит, ну и т.д.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, денег нет, нет, нет!Все упирается на- "нет денег".Квадрокоптер нельзя - не просто так немцы сделали 18-ти пропеллерный.
И кларнет, нет, нет, не звучит, ну и т.д.
Есть на форуме информация о двигателе Богдана.
Да, это наша общая беда, и боюсь что надолго...А, денег нет, нет, нет!
И кларнет, нет, нет, не звучит, ну и т.д.
смотрите двигателя для гидроциклов
@ NikVal
Спасибо за ссылочки, очень интересно. Думаю, что дело не в "зазорности", а просто конструктор этого вертолёта пытается сделать То, что от него все и ждут в нетерпении :🙂 - создать приемлемый для большого количества потенциальных покупателей аппарат. А в этом случае ( серийного производства ) важна каждая "мелочь" - каждая лишняя станочная операция заметно удорожает и усложняет изделие и нужно думать ещё и за технолога и снабженца и ...... тем более когда нет целого КБ.
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие. Вот поэтому задача ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ на самом деле. Представляю, сколько инфы даже только по движкам ему необходимо переварить и логически осмыслить. А сколько средств нужно ещё на проверку идей на практике - НИОКР это очень недешёвое удовольствие.
Будет здорово, если и ваша инфа будет ему полезна.
Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная испытанная разработка
@ NikVal
Спасибо за ссылочки, очень интересно. Думаю, что дело не в "зазорности", а просто конструктор этого вертолёта пытается сделать То, что от него все и ждут в нетерпении :🙂 - создать приемлемый для большого количества потенциальных покупателей аппарат. А в этом случае ( серийного производства ) важна каждая "мелочь" - каждая лишняя станочная операция заметно удорожает и усложняет изделие и нужно думать ещё и за технолога и снабженца и ...... тем более когда нет целого КБ.
Многие настоящие авиа КБ не сподобились сделать такое изделие. Вот поэтому задача ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ на самом деле. Представляю, сколько инфы даже только по движкам ему необходимо переварить и логически осмыслить. А сколько средств нужно ещё на проверку идей на практике - НИОКР это очень недешёвое удовольствие.
Будет здорово, если и ваша инфа будет ему полезна.
Уфимский вертолетный завод договорился о выпуске совместно с китайцами китайского вертолета. Хотя у них есть собственная испытанная разработка
Нет такого завода и договора такого нет. ;D
Кончайте флудить не по теме ветки.
@ Кустарь
Говорить про совершенно ДРУГОЙ вертолёт РОТОРФЛАЙ ( лёгкий двухместный ) в теме про сверхлёгкий ОДНОМЕСТНЫЙ вертолёт - это и есть ФЛУД, как совершенно верно заметил тов. vert.
Тов. Кустарь , чтобы не выглядеть ;D ;D в осведомлённых форумных кругах, поинтересуйтесь, а кто такой именно тов. vert и есть. ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144
Hulibin сказал(а):Я хотел предложитьРоторфлай роторный двигатель с высокой удельной мощностью. Увидел, что замечательную конструкцию собственного вертолета не смогли запустить в производство, а заключили договор с китайцами по производству их вертолета.
Там вентилятор электрический ? Если так, то впринципе несложно будет модернизировать обдув.Я тоже считаю, что авиамодельные двигатели очень форсированы, высокооборотистые и имеют малый ресурс.
Снегоходные Судзуки конечно лучше и надежнее, хотя для +30 градусов жары наверное надо увеличить обдув цилиндров.
Пункт 2 Приказа Минтранса от 18.11.2011 № 287И ещё интересно - а вес спассистемы тоже должен входить в указанные 115 кГ ?Или учитывается только чистый вес аппарата ?
Поскольку лично мне ничего не известно про перечисленные Ваши достижения в изобретательстве, то хотя бы дайте несколько ссылок на них, а за одним и примеры не бумажных, а в металле изготовленных машин. Это сразу Вам будет весомый бонус. Я тут по необходимости рылся в патентах на винты, так такого начитался! наверно 75% из них никогда не делалось вживую и не будут делаться в силу их бреда. А патент есть. Так что наличие патента не есть его реальная полезность. Извините за отвлечение от темы.@ Кустарь
Подумал, что найдется местечко для высказывания и для неосведомленного самодеятельного "изобретателя", в "интеллектуальном багаже" которого имеются разработки по различным роторным, поршневым двигателям, паровым турбинам, гидронасосам, котрые не снились корпорации Сименс, фиксированным и плавающим суппортам, которые заинтересовали Даймлер-Бенц, сельхозмашинам, гидровариаторам для транспортных средств(нет аналогов), пресс-подборщикам с непрерывной технологией пять вариантов, которые могут конкурировать с самым совершенным аналогичным изделием Lely Welger(Нидерланды). Кстати, Нидерландскому пресс-подборщику конкурентов пока близко нет! И так далее(более 30).
Я хотел предложить Роторфлай роторный двигатель с высокой удельной мощностью. .
И да, сфотографируйте свой МПХ на фоне линейки - это тоже будет весомый бонус.Поскольку лично мне ничего не известно про перечисленные Ваши достижения в изобретательстве, то хотя бы дайте несколько ссылок на них, а за одним и примеры не бумажных, а в металле изготовленных машин.
Испытания - это сложный процесс, состоящий из множества задач и этапов. Не путайте с шоу.На такой блохе наверное не просто летать ? Испытатель наверное не дилетант ? И то как то не уверено. Страшно подумать если двигатель забарахлит.