Ну почему же в гибриде нет смысла... Как мне кажется достаточно перспективное направление. Один из полезных моментов гибрида - возможность уйти на двс на меньшие обороты при режимах косой обдувки. Тем самым выйти на больший ресурс ДВС. За это стоит побороться...
Гибрид для вертолета - это не вариант.
Для автомобиля, который использует 50...70% от всей мощности силовой установки только в течении (в среднем) 5...10 % от полного времени поездки, полную мощность силовой (педаль в пол) - максимум в течении 0,5...1% времени поездки,
а остальное время катиется на 10...30% от полной мощности силовой установки
гибридная установка принесет довольно ощутимый экономический эффект.
Наа вертолете гибрид - это конкретно лишний вес.
Во-первых, вертолет (тем более одноместный)
будет летать на на максимальной мощности силовой в течении 20...40% полетного времени.
А остальные 60...80% полетного времени он будет летать на мощности, в районе 70...80% от максимальной.
Если есть желание за счет снижения режима работы двигателя увеличить его ресурс , то гораздо рациональнее и надежнее будет просто ставить заведомо более мощный ДВС.
Это будет и легче гибридной установки.
Эксплуатационные расходы вырастут гарантированно.
А вписаться в 115 кг веса конструкции
будет уже
просто не возможно.