.
изобретаю и экспериментирую
Возвращаясь к компрессорам ГТД надо сказать, что они являются основными потребителями мощности которую вырабатывает двигатель. Так ГТД350 240-270 кВт идёт на Воздушный Винт, а 542 кВт на сжатие 2.2 кг воздуха в секунду в компрессоре. Или 246.3 кВт на 1 кг/с.
Это основная проблема любых газотурбинных двигателей.
Если посмотреть в самое начало ветки, там есть таблицы сравнение потребления воздуха в Дизельном двигателе и ГТД, из которых можно сделать вывод, что если бы была возможность не тратить энергию на сжатие лишнего воздуха который идёт не на работу, а на охлаждение - Камеры сгорания, подшипниковых опор, и в конце на охлаждение газов перед Турбиной у которой жёсткий порог температуры нагревания, после которой лопасти колес начинают разрушаться. Можно было бы существенно увеличить как общие КПД двигателя, так и его мощность.
Но в существующих двигателях это технически невозможно сделать.
Мой Газогенератор Газотурбинного Двигателя нового типа проходящий сейчас патентование, как раз и решает в том числе эту проблему.
Это основная проблема любых газотурбинных двигателей.
Если посмотреть в самое начало ветки, там есть таблицы сравнение потребления воздуха в Дизельном двигателе и ГТД, из которых можно сделать вывод, что если бы была возможность не тратить энергию на сжатие лишнего воздуха который идёт не на работу, а на охлаждение - Камеры сгорания, подшипниковых опор, и в конце на охлаждение газов перед Турбиной у которой жёсткий порог температуры нагревания, после которой лопасти колес начинают разрушаться. Можно было бы существенно увеличить как общие КПД двигателя, так и его мощность.
Но в существующих двигателях это технически невозможно сделать.
Мой Газогенератор Газотурбинного Двигателя нового типа проходящий сейчас патентование, как раз и решает в том числе эту проблему.