.
изобретаю и экспериментирую
В ГТД, есть два пути их дальнейшего совершенствования
Первый - использование выхлопных газов за турбиной. По которому сейчас и идёт развитие всех существующих ГТД.
Второй - снимать полезную мощность с Газогенератора, или связки Компрессора Турбины.
Второй путь это однорежимные упрощённый вспомогательные СУ, где находят одну боле менее стабильную точку пересечения между линией мощности получаемый с Турбины, линией потребления Компрессора и и линией снятия полезной мощности. Это может быть 10- 20% от общей мощности ГТД ( рассчитать можно и больше). Но это всегда на графиках прямые линии, так как изменив параметры одной из них, тут же остальные просто рушаться.
Поэтому если говорить о Двигателе который работает и в 30 % и 90% от своей мощности. То тип двигателей с жёсткими рамками работы, с изменением в режиме не больше 5% не стоит рассматривать в принципе. Но к сожалению многие не вникнуть в теорию останавливаются именно на ней. Ибо это самая простая и значит самая доступная из возможных.
На последнем рисунки это двигатель ДАРТ с двух каскада схемой Газогенератора, и снятие мощности на Винт происходит с вала Низкого давления Компрессора и его можно рассматривать как переходную схему между двумя основными.
Но и он имел два режима Взлётной и основной, в разнице по мощности между ними 5 %
Первый - использование выхлопных газов за турбиной. По которому сейчас и идёт развитие всех существующих ГТД.
Второй - снимать полезную мощность с Газогенератора, или связки Компрессора Турбины.
Второй путь это однорежимные упрощённый вспомогательные СУ, где находят одну боле менее стабильную точку пересечения между линией мощности получаемый с Турбины, линией потребления Компрессора и и линией снятия полезной мощности. Это может быть 10- 20% от общей мощности ГТД ( рассчитать можно и больше). Но это всегда на графиках прямые линии, так как изменив параметры одной из них, тут же остальные просто рушаться.
Поэтому если говорить о Двигателе который работает и в 30 % и 90% от своей мощности. То тип двигателей с жёсткими рамками работы, с изменением в режиме не больше 5% не стоит рассматривать в принципе. Но к сожалению многие не вникнуть в теорию останавливаются именно на ней. Ибо это самая простая и значит самая доступная из возможных.
На последнем рисунки это двигатель ДАРТ с двух каскада схемой Газогенератора, и снятие мощности на Винт происходит с вала Низкого давления Компрессора и его можно рассматривать как переходную схему между двумя основными.
Но и он имел два режима Взлётной и основной, в разнице по мощности между ними 5 %
Последнее редактирование: