- Откуда
- Брянская обл.
Чисто по человечески конечно любопытно, что за схему Вы придумали, но умом понимаю, что это все муть зеленая. Еще наши прадеды, наши и не совсем наши и заокеанские тысячами отборных человек за кульманами перелопатили все что можно было перелопатить в этих направлениях. Тут ёлки-палки третий месяц после работы бьюсь над тем, что эти прадеды делали без напряга, головки цилиндров со сложным оребрением имеется в виду. А Вы о турбинах говорите!Потом я говорю не вообще о Малых ГТД, а о своем двигателе. У него два каскада нагнитания воздуха. Первый с приводом от Силовой Турбины создаёт первичное давление при старте Двигателя, а затем поддерживает наполняемость для Основного Безлапаточного Волнового компрессора, который уже и создаёт необходимое давление перед Камерой Сгорания. И этому Основному не нужна для работы своя Турбина, так как газ из КС непосредственно сжимает свежий воздух ударной волной.
Если только что-то промежуточное между поршнем и турбиной - роторник??? Есть одна схемка, которую в принципе можно довести до ума, но рвения пока особенного тоже нет, хотя по сложности там 3 детали как у двухтактника.