Малые ГТД общего назначения

На снимке:
- колесо турбины от Микро ТРД Kurt KJ66. Из стального листа.
- колесо компрессора (закрытое, с покрывным диском) от Микро ТРД Kurt KJ66. Деревянное!
Ааа. Теперь понятно, а то я принял снимок турбины за колесо компрессора, в контексте предыдущей беседы. Пардон.
 
У меня радостная новость. Сегодня на меня вышли из одного нашего фонда, их заинтересовал мой Двигатель. Доработал выше описание Двигателя и отправил. Буду ждать ответа.
Самое главное в этом деле знать себе цену и выкинуть розовые мысли из головы.Люди которые занимаются инвестициями разные , но в большинстве своём жулики ещё те. К вопросам о предложении интеллектуальной собственности стоит подходить как к пробежке по тонкому льду- дозированно и в общих чертах иначе сожрут и забудут. Удачи.
 
Самое главное в этом деле знать себе цену и выкинуть розовые мысли из головы.Люди которые занимаются инвестициями разные , но в большинстве своём жулики ещё те. К вопросам о предложении интеллектуальной собственности стоит подходить как к пробежке по тонкому льду- дозированно и в общих чертах иначе сожрут и забудут. Удачи.
Сам боюсь - честное слово. Но я дошел до того уровня, когда сам уже не тянешь. Поэтому приходится рисковать, а иначе проект так и останется рисунком. Мне в свое время подсказали, что можно подстраховаться, если дело дойдет до судов, а проект был озвучен на переговорах и не имел патента. Сказали, нужно свои рисунки до переговоров отправить почтой самому себе в черном пластиковым пакете. Главное чтобы этот пакет имел штемпсель почтового отделения с датой отправки и пакет не был поврежден. Тогда на суде можно будет приобщить его в качестве доказательства своей правоты вскрыв его в суде. Но с разработкой двойного назначения, сложно будет что либо доказать, надо будет где то взять готовый экземпляр изделия сделанного по твоему проекту, а это сделать очень не просто. Это не Сименс кошмарить, вояки башку раньше открутят. Поэтому предлагаю только один вариант из нескольких возможных по исполнению. И если отнимут один, будет хотя бы уверенность что он был рабочий. значит можно оставшийся смело пилить для гражданских.
 
Последнее редактирование:
Гражданский вариант, хоть неказистей чем военный, не такой универсальный и некомпактный, но проще в исполнение.
 
Последнее редактирование:
Позвольте вставить свои пять копеек, простую цепочку умозаключений.
Главное, как ни крути, это экономичность.
Наилучшие условия для сгорания топлива обеспечивает дизель и свободно поршневой генератор газа.
Дизель отставим, а свободнопоршневой с осциллирующим поршнем и камерами сгорания на концах цилиндра рассмотрим в качестве генератора газа.
Самый простой, надежный, многотопливный генератор газа, что еще надо для привода турбины приводящей компрессор?
А выходящие газы используются турбиной низкого давления.

Все давно известно, в чем же дело???
 
Позвольте вставить свои пять копеек, простую цепочку умозаключений.
Главное, как ни крути, это экономичность.
Наилучшие условия для сгорания топлива обеспечивает дизель и свободно поршневой генератор газа.
Дизель отставим, а свободнопоршневой с осциллирующим поршнем и камерами сгорания на концах цилиндра рассмотрим в качестве генератора газа.
Самый простой, надежный, многотопливный генератор газа, что еще надо для привода турбины приводящей компрессор?
А выходящие газы используются турбиной низкого давления.

Все давно известно, в чем же дело???
Может дело в том, что СП генераторы газа не самые эффективные? Это предположение.
 
Условия горения топливной смеси, не хуже чем у дизелей.
А дизель, самый экономичный.
Т.е. камера сгорания у нас заменена на более экономичную, нетребовательную к условиям, не?
 
Условия горения топливной смеси, не хуже чем у дизелей.
А дизель, самый экономичный.
Т.е. камера сгорания у нас заменена на более экономичную, нетребовательную к условиям, не?
Не. Самле эффнкьтвное это сгорание при постоянном обьеме. Что и реализованно/задуианно у Валима и у меня,хотя мы не первые далеко.
СПГГ имеют проблемы с запуском и регулированием к тому же.
Имху
 
Запуск и регулирование, именно у ТРД самые сложные...
Из за чего и весь сыр бор.
А свободнопоршневому все равно какая смесь...
Запуск намного веселее.
Но самое главное - экономичность, максимальное сгорание топлива, плюс, возможность предварительной подготовки смеси.
 
Запуск и регулирование, именно у ТРД самые сложные...
Из за чего и весь сыр бор.
А свободнопоршневому все равно какая смесь...
Запуск намного веселее.
Но самое главное - экономичность, максимальное сгорание топлива, плюс, возможность предварительной подготовки смеси.
Трд трд рознь. Обсуждаемый здесь и в моей теме рабочий процесс по части запуска чуть лиине самый простой. Завести можно буквально крутанув пальуем и подув на впуск вентилятором от компа. Или аообше не дуя в идеальном случае. Для СППГ нужен сжатый воздух для пуска. Смесь подготовить заранее не есть что-то исключительное, с этим вполне справлялись еще карбюоаторы. Насчёт "без раницы какая смесь" Вы погорячились. Обсуждаемые здесь девайсы вполне работаютина альфах больше 2х, проверенно работами и опытами предшественников.
Имху

ЗЫ. По СПГГ нсть старая тема https://reaa.ru/threads/svobodno-porshnevye-generatory-gaza-i-kompressory.18638/ Там многие вопросв обскждали
 
Последнее редактирование:
Запуск и регулирование, именно у ТРД самые сложные...
Из за чего и весь сыр бор.
А свободнопоршневому все равно какая смесь...
Запуск намного веселее.
Но самое главное - экономичность, максимальное сгорание топлива, плюс, возможность предварительной подготовки смеси.
Я эту тему тоже думал. Ответ до банальности простой нашёл- Нецелесообразно. Грубо говоря - Поршневые двигателя, сами по себе готовое решение и усложнять его дополнительными заморочками не стОит. Потому что мощность проще снимать с колинвала, чем гнать её дополнительно через турбину и достаточно сложный редуктор. Тем более Авиодизелям вовсе не требуется ни какие редуктора. Чем проще тем надёжнее.
Есть хороша тема Двухтактных дизелей, ей не кто особо не занимается.
 
Тут у вас нестыковочка - съем мощности с коленвала, это вес и износ.
СПГГ с осциллирующим поршнем минимальный вес и износ.
То, что и надо для ГТД малых мощностей.
Плюс, многотопливность, воспламенение от сжатия любой смеси(кроме запуска).
Просто имеем камеру сгорания ГТД без традиционного геморроя и недостатков.
А уж наличие пары или некольких СПГГ в данном случае, дает еще и надежность...
А если учесть намного меньшую потребную мощность компрессора...
 
Для СПГГ с осциллирующим поршнем и камерам сгорания на концах цилиндра, сжатый воздух для запуска не нужен.
У сваебойных дизель-молотов осциллирующий поршень. Что-то больше никого они не заинтересовали. 😏
Судя по дыму, горение там не ахти..
 
Здесь, рабочий такт бьет в одну сторону, а сжатие идет под весом поршня, плюс налицо "эффективная" регулировка подачи топлива... 🙂))
 
Для СПГГ с осциллирующим поршнем и камерам сгорания на концах цилиндра, сжатый воздух для запуска не нужен.
Он запускается святым духом?
Спгг уступают по уд. весу и мощности гтд-однокласникам. Спгг гораздо труднее регулировать по мощности. В спгг на частичных нагрузках падает кпд в силу снижения степени сжатия. В сппг горение идет на стадии расширения. И тд и тп. И еще раз: здесь обсуждается НЕ спгг. Ссылку на тему я дал. Имеете шанс ее оживить.
 
Он запускается святым духом?
Спгг уступают по уд. весу и мощности гтд-однокласникам. Спгг гораздо труднее регулировать по мощности. В спгг на частичных нагрузках падает кпд в силу снижения степени сжатия. В сппг горение идет на стадии расширения. И тд и тп. И еще раз: здесь обсуждается НЕ спгг. Ссылку на тему я дал. Имеете шанс ее оживить.
Просветите пожалуйста насчет явлении детонации, она имеет место быть в ГТД и в частности в ваших обеих схемах, в следствии нагара например?
 
Просветите пожалуйста насчет явлении детонации, она имеет место быть в ГТД и в частности в ваших обеих схемах, в следствии нагара например?
В ГТД детонации нет.
В нашихтобеих схемах ее можно добиться относительно легко. Причём, в силу сгорания в "заерытой", изолированной камере уданэрные нагрузки на механизм будут минимальны. В моей схеме с вращающтмися золотниками можно получить вращающуюся ударную волну которая может быть использована, например, для ускорения вторичного, эжектируемого воздуха, или продуктов сгорания предыдущего цикла выступающих присоединенной массой(см. открытие Челомея, пуврд французской Snecma, опвтная ЗКС Богдагова и тд), или служить "детонатором" иниуиирующим спиральную, вращающуюся детонауионнуютаолнуивиосновном заряде топливно-воздушной/окислительной смеси. В тч и в качестве ЖРД. Я ж говорил, вариантов вагон. Денег только нет.А также знаний и умений. 😀
 
Просветите пожалуйста насчет явлении детонации, она имеют место быть в ГТД и в частности в ваших обеих схемах в следствии нагара например?
Детонации - это когда горение переходит взрыв.
Если да, то не слышал о таком относительно ГТД. Если понимается хлопки слышаемы при переходных режимах ГТД то это явление - Помпаж, но это особенность работы компрессора.
В моем случае, ударная волна возникает не в случае взрывного характера горения смеси, а за счёт особенности работы Камеры Сгорания, которая выпускает газы дозами, как это происходит и у Поршневых Двигателей, если смотреть на его работы как единый процесс. И близок к моменту когда поршень проходит верхнию точку сжатия, при этом кардан описывает несколько градусов по окружности до неё и несколько градусов за ней а сам поршень практически остаётся на месте. Но затем поршень начинает сдвигается вниз по цилиндру увеличивая при этом объем в котором происходит горение. И топливовоздушная масса на больших оборотах ( чаще всего бензиновые) не успевают вся сгореть должным образом, так как поршень движется близко к скорости распространения фронта горения. Сейчас как раз и пляшут с бубном как это согласовать, тут и по две свечи ставят ( именно по этому их ставили и на двигателях для самолётов) и октановое число увеличивают, что бы не взрывалось при увеличенном сжатие для полного сгорания и фазы регулируемые, и с зажигание мудрят.
В моем случае объем намного дольше остаётся одинаковым, что бы реакция прошла в полной мере. Поэтому в этом цикле не так важно первоначальное сжатие.
И вот тут важно точно согласовать размеры и объёмы Камеры Сгорания со скоростью пульсации, иначе или недожёг смеси или передержка.
 
Последнее редактирование:
Пока писал, меня опередили.
Тут надо пояснить - Ударная волна, не синоним Взрыву. Есть условно медленные, средние волны а есть ударная волна именно взрывного характера.
Так выхлоп без глушителя Поршневого Двигателя порождает именно медленые волны, с которой и мы работаем. С ударной волной взрывного характера работать очень сложно, так как скорость её значительно выше скорости звука. И её используют для сверхзвуковых динатационных двигателях.
 
Назад
Вверх