Малые ГТД общего назначения

Винтовые компрессоры как правило сильно недогружены, никто не мешает увеличивать их обороты, в новой связке увеличится и производительность. А чтобы обеспечить нужную подачу "окислителя", надо цепляться через планетарный редуктор с небольшим передаточным соотношением к той турбине, которая и ранее вытягивала лопаточный компрессор.
Интересная мысль. Думаю что раскрутить можно до скорости звука на входе в компрессор этому не чего не мешает.Потом запор потока на входе и падение производительности.
И если у них от оборотов зависит только производительность, но не компрессия, то от скорости нагрузка на винты не сильно увеличится, а из за размеров и центробежная сила не такая сильная на них.
Но все это надо считать и пересчитывать.
 
Если кому интересно, нашёл чертеж колес ТКР18

3.jpg
 
Но все это надо считать и пересчитывать.
Уже давно пора 😎
Потом запор потока ...
К вопросу о запоре, он как правило возникает в другом месте 😆 тогда как у винтовых компрессоров (относящихся к классу объемных машин) никакого ограничения воздуха на входе во всасывающую улитку и тем более помпажа, нет, и никогда не было.
 
Последнее редактирование:
Уже давно пора 😎

К вопросу о запоре, он как правило возникает в другом месте 😆 тогда как у винтовых компрессоров (относящихся к классу объемных машин) никакого ограничения воздуха на входе во всасывающую улитку и тем более помпажа, нет, и никогда не было.
Запор он и есть запор.
Запирание потока не зависит от того каким образом удалось разогнать его, а только от входного сечения всасыыающего патрубок и волнового эффекта. Который одинаков что у Воздушного Винта, что у компрессора и т.д. Если есть поток есть и предел для прохождения его через ограниченное сечение за определённое время.
 
Запор он и есть запор.
Запор это в кишечнике, а запирание потока это в двигателе. В остальном можете не продолжать, картинки из журналов я и сам могу посмотреть.
 
Добрый день на Ютубе есть видео малого газотурбинного двигателя сделал наш Кулибин кто-нибудь про него что-нибудь знает
 
И снова здрасти, хочу поделится хорошей новостью. Моя идея перспективного газогенератора для МГТД получила положительную оценку в ФСИСе

photo_2023-01-26_09-36-40.jpg


photo_2023-01-26_09-36-46.jpg
 
И снова здрасти, хочу поделится хорошей новостью. Моя идея перспективного газогенератора для МГТД получила положительную оценку в ФСИСе

Посмотреть вложение 523760

Посмотреть вложение 523761
Поздравляю. Процесс запущен, но предстоит еще много работы.
 
Поздравляю. Процесс запущен, но предстоит еще много работы.
Очень много работы. Поэтому решился искать поддержки для проекта. Но пока тишина.
Есть наработки на основе этого изобретения по Двигателю, который потом ляжет как прототип на целую линейку двигателей как по мощности( от совсем маленького 50 л.с до 1000 л.с), так и по применению. Это и винтовентеляторный толкающий, и с валом на тянущий винт, а так же в качестве привода для дронов - коптеров. А с гидрообъемной трансмиссией круг применения ограничивается только фантазией.
Это будет наверно самый маленький со свободной турбиной. Основная фишка двигателя заключается в том, что газы из Камеры сгорания непосредственно сжимают поступающий воздух без "посредника" Контура Высокого Давления - Турбины Высокого Давления + Компрессора Высокого Давления. А как известно именно из-за него, во первых приходится опускать температуру газов до возможностей жаропрочных сплавов, во вторых - не теряется мощность на передачи от Газа лопаткам Турбины, затем от лопаток Компрессора Воздуху. А это уже огромный задел по увеличению КПД всего двигателя, и тем более это вдвойне важно именно на малых двигателях, где сам этот Контур сложно реализуем в принципе. Отсутствие классического КВД значительно упрощает Двигатель, а значит увеличивается его надежность и время наработки на износ и одновременно уменьшается его цена. Одно то что в нем нет подшипников скольжения или воздушных подшипников дорогого стОит. А Контур Низкого Давления построен на основе автомобильного турбокомпрессора.
Но все это пока проект, который без помощи не сможет реализоваться.
 
Мечта оторванная от финансов и реальной действительности походит на образ не здорового мышления .Конечно мечтать не вредно и Циолковский когда то мечтал и сбылось.
Искать спонсоров сейчас наверно стоит не на форумах, а может где то в Сколково ит.д там не редко появляются большие денежные мешки мечтающие также разместить некое количество денег. Скажем высокоскоростной беспилотник предложенный с Вашим ДВС наверняка найдёт отклик и понимание о подобных персон. Удачи.
 
Основная фишка двигателя заключается в том, что газы из Камеры сгорания непосредственно сжимают поступающий воздух без "посредника" Контура Высокого Давления - Турбины Высокого Давления + Компрессора Высокого Давления. А как известно именно из-за него, во первых приходится опускать температуру газов до возможностей жаропрочных сплавов, во вторых - не теряется мощность на передачи от Газа лопаткам Турбины, затем от лопаток Компрессора Воздуху.
В своих турбинах я использую вихревую камеру по таким же причинам. Для реализации этой идей, с 2017 года изготовлено и испытано 7-8 камер сгорания.
 
Мечта оторванная от финансов и реальной действительности походит на образ не здорового мышления .Конечно мечтать не вредно и Циолковский когда то мечтал и сбылось.
Искать спонсоров сейчас наверно стоит не на форумах, а может где то в Сколково ит.д там не редко появляются большие денежные мешки мечтающие также разместить некое количество денег. Скажем высокоскоростной беспилотник предложенный с Вашим ДВС наверняка найдёт отклик и понимание о подобных персон. Удачи.
Можете мне не верить но именно с этих центров и начинал поиск. Но они не ответили. К форуму я вернулся от таски, ища понимания и участия что ли.
Я вот что думаю, что мне делать когда этот двигатель реально покажет именно такие характеристики? Что дальше? Нашим не надо. Похоронить его до лучших времен а вмести с ним годы труда и вложенные средства семьи или продать Забугорье. Налаживать его производство, подпольно в гараже для гражданских, Конечно он может произвести фурор, и рынок огромен, но у меня не получится в одиночку это сделать. А потом, через пару лет он все равно появится в Забугорье. И тогда он будет работать на чужих беспилотниках и не только на них. Грустно это.
 
И как результаты?
Эффект стал проявляется только примерно шестом варианте камеры сгорания, только после этого я начал работу над турбинами и бинарным циклом и т.д.
Чуть позже я выложу историю по своим вихревым камерам, с фотографиями и чертежиками, наверное будет интересно, кому-то.
 
И снова здрасти, хочу поделится хорошей новостью. Моя идея перспективного газогенератора для МГТД получила положительную оценку в ФСИСе

Посмотреть вложение 523760

Посмотреть вложение 523761
Приветствую!
Тут я тоже поделился с народом своим вариантом, тем, что летрм обскждали с Вами. Заходите:
 
Можете мне не верить но именно с этих центров и начинал поиск. Но они не ответили. К форуму я вернулся от таски, ища понимания и участия что ли.
Я вот что думаю, что мне делать когда этот двигатель реально покажет именно такие характеристики? Что дальше? Нашим не надо. Похоронить его до лучших времен а вмести с ним годы труда и вложенные средства семьи или продать Забугорье. Налаживать его производство, подпольно в гараже для гражданских, Конечно он может произвести фурор, и рынок огромен, но у меня не получится в одиночку это сделать. А потом, через пару лет он все равно появится в Забугорье. И тогда он будет работать на чужих беспилотниках и не только на них. Грустно это.
Ну, если дело обстоит таким образом то наверно стоит что то сделать самому несмотря ни на что и показать во всей красе. У нас народ сами наверно знаете, пока не пощупает не поверит.
 
Ну, если дело обстоит таким образом то наверно стоит что то сделать самому несмотря ни на что и показать во всей красе. У нас народ сами наверно знаете, пока не пощупает не поверит.
Так и делаю. Пока что.
 
.... А потом, через пару лет он все равно появится в Забугорье. И тогда он будет работать на чужих беспилотниках и не только на них. Грустно это.
Не переживайте так сильно. Изобретение существенно меняющее что-то в конструкции ГТД не удастся утаить, и оно в кратчайшие сроки проникнет в конструкцию всех ГТД, и наших и зарубежных. Ровно в необходимом объёме, независимо от Вашего желания и Ваших патентов. Раньше всегда так было, со всеми изобретениями имеющими практический смысл. И дальше будет точно также во всей обозримой перспективе.
Ну а скорее всего, интерес к Вашему изобретению ограничится интересом патентных работников. Они приберут к своим загребущим рукам излишки Ваших денег, и всё. Дальше у них интереса к Вам не будет.
 
Назад
Вверх