Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
Спасибо, ребята, что осадили этого хамоватого и случайно "зашедшего" в наш раздел любителя самоутвердиться таким вот образом!
http://www.deltaplanerizm.ru/read/learnfly.pdf
Эта простая и понятная книжка, написанная одним из моих старших товарищей, тренером сборной дельтапланеризма Жегловым ВА и его соавторами Рыбкиным ВБ, Мацепуро ОВ. Первое знакомство при обучении теории у наших курсантов, в клубе, было по ней! Основы и общие понятия - так сказать!
Центровка, балансировка (наверное дельтапланерный жаргон) - это точка подвеса пилота или телеги (груза). Может быть передней, задней и нейтральной. Находится опытным путём, в зависимости от поставленных задач. Если, есть точный чертёж купола (паруса) в плане, то можно определить, в первом приближении, по положению САХ.
По остальным вопросам, для начинающих, надо создавать отдельную ветку, если в ней есть необходимость.
А здесь, давайте рассуждать о "механизации" крыльев!!!
http://www.deltaplanerizm.ru/read/learnfly.pdf
Эта простая и понятная книжка, написанная одним из моих старших товарищей, тренером сборной дельтапланеризма Жегловым ВА и его соавторами Рыбкиным ВБ, Мацепуро ОВ. Первое знакомство при обучении теории у наших курсантов, в клубе, было по ней! Основы и общие понятия - так сказать!
Центровка, балансировка (наверное дельтапланерный жаргон) - это точка подвеса пилота или телеги (груза). Может быть передней, задней и нейтральной. Находится опытным путём, в зависимости от поставленных задач. Если, есть точный чертёж купола (паруса) в плане, то можно определить, в первом приближении, по положению САХ.
По остальным вопросам, для начинающих, надо создавать отдельную ветку, если в ней есть необходимость.
А здесь, давайте рассуждать о "механизации" крыльев!!!