Мне нравится этот гидросамолет!

Подскажите пожалуйста, где можно найти чертежи на Spencer S-12 ? В интернетах что-то глухо все по теме этого самолета. Заранее спасибо!
 
вот какой заброшенный   exmaior может до него добраться при желании
 

Вложения

  • 0_38071_b3a2f68d_XL.jpg
    0_38071_b3a2f68d_XL.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 144
  • 0_38072_f91964e3_XL.jpg
    0_38072_f91964e3_XL.jpg
    31 КБ · Просмотры: 137
нарыл ещё инфу про каталину не знаю правда или нет как бы узнать может на форуме есть кто от туда? такая подпист пд фото :Судя по записи на обороте фотографии - эта «Каталина» через несколько дней после фотосъемки утонула в реке Лене 13 августа 1943 года. Там она, очевидно, и лежит по сей день...
 

Вложения

  • 02102.jpg
    02102.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 143
в общем взято от сюда здесь много фото связанных с перегоном по лендлизу настоящая история!  http://dkw-rus.narod.ru/batja2.html   
второй снимок с борта каталины
 

Вложения

  • a101.jpg
    a101.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 123
  • 007_010.jpg
    007_010.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 126
http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htm

-4=MIESTNAJA AMFIBIA S GIBKIM\DELTAPLAN\
KRYLOM!

-formy dlia korpusa uze gotovy...
 
vilga добрый вечер! С Новым Годом и Рождеством!!! По Вашей фотографии начал работу. Потихоньку через своих знакомых начал проверять информацию по опубликованной Вами фотографии. Ответ №783  от 06.12.09г.  С уважением 🙂
 
Добрый день уважаемые водоплавующие. Я уже несколько лет читаю данный форум, и вот решил таки написать.

Интересует Ваше мнение о амфибии СК-12 Орион.

Амфибия очень понравилась, в том числе и ценой до 5млн. руб. Если установить на него Ротаксы 912 или 914 + ВИШы Airmaster, то должен получиться не плохой и надежный вариант.

В данном самолете смущают 2 фактора:
1.Тесноватая кабина (1,2 м в ширине)
2.Возможность выхода на сушу только в сапогах.

Назначение - рыбалка, охота.
 

Вложения

  • ckar4499_001.jpg
    ckar4499_001.jpg
    52 КБ · Просмотры: 128
  • ckar3850_001.jpg
    ckar3850_001.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 131
Ничего удивительного, мне эти гидросамолеты тоже нравятся особенно НЛО-подобный, на воздушной подушке.
 
ask909 сказал(а):
Добрый день уважаемые водоплавующие.
Я уже несколько лет читаю данный форум, и вот решил таки написать.
Интересует Ваше мнение о амфибии СК-12 Орион.
...

@ Churiloff...пишешь, что читаешь этот форум несколько лет!

...а не знаешь, что про этот славный самолёт есть целая ветка!

...там и спроси!

...тем более, там бывает главный конструктор этого самолёта - Сергей Карпов!

...разъянит лучше всех! ...и на интересующие вопросы ответит!

...удачи! @ Churiloff

Самолет-амфибия СК-12 "Орион"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/all

CKar4491.jpg


/me
 
В данном самолете смущают 2 фактора:
1.Тесноватая кабина (1,2 м в ширине)
2.Возможность выхода на сушу только в сапогах.

Назначение - рыбалка, охота

Если деньжат подкопишь побольше раза в три-четыре, то можешь купить и другой (например - на фото ниже) ;D

У него кабина - 1,5 м в миделе, семиместная. И при работающем механизме поворота поплавков летать сможешь в тапочках (не белых, естественно ;D)
 

Вложения

  • Burlaki_na_Volge.jpg
    Burlaki_na_Volge.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 148
..это ты про какой самоль рассуждаешь...

Это он наверное "БЭЛЛУ" вспомнил, которая в том же ангаре в Тюмени стоит, где и "ОРИОН-ы" клепаются..
http://tumenecotrans.ru/bella.html
http://www.itlicorp.com/detail/72/desc/
http://www.airwar.ru/enc/la/bella.html
http://www.avia.ru/aut/26/
 

Вложения

  • bars4.jpg
    bars4.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 122
Kiyko_PS сказал(а):
@ Churiloff...пишешь, что читаешь этот форум несколько лет!

...а не знаешь, что про этот славный самолёт есть целая ветка!

...там и спроси!

...тем более, там бывает главный конструктор этого самолёта - Сергей Карпов!

...разъянит лучше всех! ...и на интересующие вопросы ответит!

...удачи! @ Churiloff

Я видел данную тему. Хотел в данной ветке спросить мнения опытных летчиков, т.к. здесь обсуждаются многие амфибии.

С Сергеем Карповым уже связался, впринципе постепенно получаю ответы на все интересующие вопросы. А вообще надо будет этим летом до Тюмени добраться.
 
Alex_520 сказал(а):
Если деньжат подкопишь побольше раза в три-четыре, то можешь купить и другой (например - на фото ниже) ;D

У него кабина - 1,5 м в миделе, семиместная. И при работающем механизме поворота поплавков летать сможешь в тапочках (не белых, естественно ;D) 

Ну Аккорд это слишком для моих целей. 😉

Впринципе деньжат надо в 2 раза больше и Л-42 хватит за глаза. Пока правда финансы его не позволят, но стремиться есть к чему.
 
Практически из любого сгидроамолёта придётся выходить в сапогах, за исключением поплавковых, припаркованных к пирсу.
Л-42 причалить хвостом в берег без помощи береговой команды трудновато и стрёмно будет, особенно при ветре.
Некоторые Чешки допускают выход через нос. Сапоги не нужны, но в отсутствие пирса не удобно (высоковато обратно забираться.
 
Поплавковые удобно не только к пирсу парковать. Наш Катран например
 

Вложения

  • Kopija__3__23.jpg
    Kopija__3__23.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 126
А-37 есть, но он не амфибия пока(тока проект амфибийных поплавков).
И стоит кажется 6 млн. Ширина салона 1,4м.

11.jpg


19.jpg
 
andy762 сказал(а):
Л-42 причалить хвостом в берег без помощи береговой команды трудновато и стрёмно будет, особенно при ветре.
Вот ты Андрюха гонишь... 🙂
Подход всегда носом, кроме случаев удобного наветренного берега и полной лени экипажа, я один раз за три года так швартовался, на борту кроме удочки и куска веревки что не повесишься даже, вообще ничего не было, да и борт не мой был.
После подхода запускается правый (если выключал) и самолет разворачивается под сорок пять к берегу, при этом крыло оказывается над сушей. Далее один человек сошедший на берег с переднего плавника,  за законцовку а потом за кормовые ручки разворачивает самолет для выхода остальных членов. Сапоги одеваю только когда на улице дождик.
Вова Соколов пошел дальше всех. Он скупил в магазине все плавучие якоря и провел с ними эксперименты на можайке. Он теперь при ветре 5-6 м/с крутится на Л-42 как на погрузчике по цеху с минимальными скоростями и радиусами.
 
Magnum сказал(а):
А-37 есть, но он не амфибия пока(тока проект амфибийных поплавков).
И стоит кажется 6 млн. Ширина салона 1,4м.

А-37 нравится, отличный самолет, но как правильно вы сказали - не амфибия. А это для моих целей не подходит. От куда на нем взлетать в районе Московской области?
 
Назад
Вверх