Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Юрий Владимирович!
Полетать на Вашем аппарате пока что не довелось, увы! В том, что летает он хорошо - ничуть не сомневаюсь. Надеюсь попробовать его "на ощупь" когда-нибудь, как поближе к нему окажусь (нет их пока ещё в наших краях, насколько я в курсе)...
А "проблемки" эксплуатационные (про которые писал выше) наблюдаю чисто визуально:
- неудобно садиться в кабину и вылезать из неё когда самолёт на воде находится. Так что сапоги-болотоходы для пилота в Вашем самолёте - штатное оборудование, как ни крути. И в наших широтах это минус...
😱
- колёса основные в убранном положении по отношению к набегающему потоку не в самом оптимальном положении находятся (как мне кажется). На СК-12 этот вопрос проработан получше. Могу предположить что Сх на Вашем аппарате (в сравнении с тем же СК-12) при убранном вверх колёсном шасси оказывается повыше. Со всеми вытекающими из этого...
- клёпаная силовая балка над головой третьего пассажира не даёт ему возможности "раскомфортиться по полной программе" (впрочем как и в "чешках")....
- различные варианты полётной загрузки дают соответствующий разбег полётных центровок, изменение которых приходится чем-то парировать...
Вот как-то так. Без обид please!
З.Ы.
Вопросик вдогонку можно?
Как себя стабилизатор ГО бесподкосный в закрученной струе от воздушного винта при перегазовках на земле ведёт - вибрации ощутимые есть? Или же не стоит обращать на это особое внимание?
Интересует чисто на перспективу (примерно такое же ГО планируем, глядя на Ваши А-24, А-26, А-28, А-36)...
Полетать на Вашем аппарате пока что не довелось, увы! В том, что летает он хорошо - ничуть не сомневаюсь. Надеюсь попробовать его "на ощупь" когда-нибудь, как поближе к нему окажусь (нет их пока ещё в наших краях, насколько я в курсе)...
А "проблемки" эксплуатационные (про которые писал выше) наблюдаю чисто визуально:
- неудобно садиться в кабину и вылезать из неё когда самолёт на воде находится. Так что сапоги-болотоходы для пилота в Вашем самолёте - штатное оборудование, как ни крути. И в наших широтах это минус...
😱
- колёса основные в убранном положении по отношению к набегающему потоку не в самом оптимальном положении находятся (как мне кажется). На СК-12 этот вопрос проработан получше. Могу предположить что Сх на Вашем аппарате (в сравнении с тем же СК-12) при убранном вверх колёсном шасси оказывается повыше. Со всеми вытекающими из этого...
- клёпаная силовая балка над головой третьего пассажира не даёт ему возможности "раскомфортиться по полной программе" (впрочем как и в "чешках")....
- различные варианты полётной загрузки дают соответствующий разбег полётных центровок, изменение которых приходится чем-то парировать...
Вот как-то так. Без обид please!
З.Ы.
Вопросик вдогонку можно?
Как себя стабилизатор ГО бесподкосный в закрученной струе от воздушного винта при перегазовках на земле ведёт - вибрации ощутимые есть? Или же не стоит обращать на это особое внимание?
Интересует чисто на перспективу (примерно такое же ГО планируем, глядя на Ваши А-24, А-26, А-28, А-36)...