arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неправда Ваша. Мы начинаем забывать про сапоги. Крайний раз прилетали друзьям показать Pelican NG. Берег был очень мелкий. И то вышли из положения с помощью пары коряг, найденный тут же. Оба приятеля были прокачены на новой амфибии, не замочив ног, не смотря на то,что были "в тапочках".Без сапогов не сядешь/выйдешь в любую лодку без исключений!
Да, хочется лодку подправить под хорошую волну. На носу килеватость побольше, проверить водоизмещение. Но в целом гуд. Крыло ниже не получится - шасси мешают. а зализ можно немного доделать - два куска пенопласта решат проблему. В остальном - образец для подражания. По поводу выхода - можно сделать небольшие подножки перед дверью. Как на А-24 или на А-25 была такая ручка- подножка. На Орионе тоже удобно вылезать на обтекатель шасси. Думаю, реально этот момент доработать без снижения харакетистик самолета.Без сапогов не сядешь/выйдешь в любую лодку без исключений!
Сочленение крыла/фюзеляжа/пилона отличное!
Закрылок есть - или Фаулер или щель в убраном положении смыкается практически в ноль.
Самолет мне нравится - поправил бы только:
1- обводы - вогнутое V - большие перегрузки на волне
2- по человечески скомпоновать и закапотировать СУ - а то с маленьким R912 - чемодан ужасный
3- угребищные законцовки-поплавки мне просто не нравятся, да и не дают рулить на ровном киле.
4- крыло бы все таки немного опустил
У лодок с низкорасположенным крылом, как Pereira Osprey II, по этой причине вообще закрылки применить нельзя.
...У этой лодочки боковая остойчивость обеспечивалась центропланом и слегка погружаемой задней кромкой, на Бе-103 потом похоже сделали, только "с наукой". Кстати, закрылков тут тоже нет.
Восходящие хвосты ее только усугубляют. Поэтому безхвостый Пеликан и летал лучше хвостатого.
...убрать области низкого давления из под хвоста и воздушные потоки направить под другим вектором....
Этого недостаточно. Радикально изменить аэродинамику хвостовой балки можно только с тянущей схемой. Например так.