Мне нравится этот гидросамолет!

И вы думаете у этого огорода с плавниками сопротивление будет меньше
Я доверяю только фактам.
Кустарно выполненные жабры практически не ухудшили аэродинамики, в то время, как хвостовая балка, направленная -7 градусов к строительной оси ухудшила и сильно.
Жабры на рисунке не только не ухудшат, а даже будут немного нести.
В данном случае разговор был не про жабры. Мне убрать их в солиде - две кнопки нажать.
 
Вы этим хотите сказать, что Ваш проект (изображённый выше) будет иметь такую же грузоподъёмность и остальные характеристики как у СК-12, но на одном движке?

"Сомневаюсь я...(С)" - фраза одного героя фильма "Тени исчезают в полдень".
 
Вы этим хотите сказать, что Ваш проект (изображённый выше) будет иметь такую же грузоподъёмность и остальные характеристики как у СК-12, но на одном движке?

"Сомневаюсь я...(С)" - фраза одного героя фильма "Тени исчезают в полдень".
Я этого не утверждал.
Однако, считаю, что самолет, выполненный по такой схеме, способен летать с максимальным крейсером 180 и иметь максимальную грузоподъемность 350 кг.
 
При желании этого же можно добиться и более простыми мерами... :IMHO
Только не добился никто пока. У чехов проект тоже видно заглох. Я такой не купил бы.
1. бокоплав, намучаешся рулить и плюнешь.
2. нижняя кромка двери у самой воды, будет постоянно мокрой задница, летать придется в гидрокостюме.
3. под капотами там похоже Лайк, значит 100LL.
4. про сапоги уже писали.

Что сложного , Алекс, Вы нашли на рисунке? По сложности исполнения в пластике, технологичнее обычного Пеликана.
 
1. бокоплав, намучаешся рулить и плюнешь.2. нижняя кромка двери у самой воды, будет постоянно мокрой задница, летать придется в гидрокостюме.3. под капотами там похоже Лайк, значит 100LL.4. про сапоги уже писали. 

1. рулиться отлично на А-25, у чехов то же сзади руль направления водяной.
2. двери закрывать надо на взлете, и тогда всё ок .будет.
3.под капотам Ротакс 914
4. Сапоги не нужны, нужны тапочки как раз, и желательно с резиновой подошвой, чтобы не соскальзнуть с крыла.

Думаю по скорости с 914 он летает за 200,
есть где ни будь его характеристики ?

Я только массу нашел 350кг.
 
у чехов то же сзади руль направления водяной.
У меня тоже гидроруль есть. Толку от него не очень много. Во первых перед взлетом его нужно убрать. Если забыть могут быть неприятности. Во вторых при сильном попутном ветре все равно бокоплав стремится развернуться.
двери закрывать надо на взлете, и тогда всё ок .будет.
Плавали, знаем. Только уплотнители дверей, особенно там где ноги, песок и т.д. имеют свойство подтекать. Чуть прозевал ж. мокрая. Неприятно. После установки жабр  про это забыли.
чтобы не соскальзнуть с крыла.
Сомневаюсь я, что крыло этого ультралайта рассчитано на хождение по нему. В этом случае на нем должны были быть полоски противоскольжения.
И еще. Законцовки (по неподтвержденным данным там еще и баки топлива) настолько мешают аэродинамике, что и 150 то не полетит.
 
Законцовки (по неподтвержденным данным там еще и баки топлива) настолько мешают аэродинамике, что и 150 то не полетит.

А мужики-то НЕ ЗНАЮТ (тюменские)!

И летают на своём СК-12 (с таким законцовками консолей) на скоростях за 200 км/час..

Во вторых при сильном попутном ветре все равно бокоплав стремится развернуться.

Плечо для водяного руля подберите достаточно длинным. И не будет такой проблемы.

И что, ему случалось взлетать с воды(и вообще взлетать)?
(вопрос по поводу "ДИНГО").

Ответ - взлететь не довелось (деньги кончились быстрее). Но модель динамическая в бассейне ЦАГИ более 200 часов набегала. И именно там отработали методику выпуска закрылков на второй половине разбега. И именно после этого кнопку выпуска закрылков перенесли на штурвал (чтобы на разбеге не отвлекаться от пилотирования)...
 
Что сложного ...Вы нашли на рисунке? По сложности исполнения в пластике, технологичнее обычного Пеликана.

Вопрос этот? :🙂

Про технологичность промолчу - Вам виднее...
А вот про аэродинамику такой лодки могу сказать лишь то, что самым обтекаемым телом считается капля. Которая по форме своей очень далека от того, что Вы изобразили...

Ответ засчитан? 😉
 
Ответ засчитан.
Только на капле нельзя 1. полететь, 2 эффективно плавать.
Я пишу на форуме не для флуда. Мне интересно обсуждать вопросы с компетентными людьми, к которым Вас отношу.
Тот проект, что на рисунке, скорее всего останется проектом. Мне не нужен круизник, пусть даже амфибийный, со скоростью меньше 200. У меня уже есть NG-5.
То рациональное зерно, которое до общественности я пытался донести заключается в том, что для прорыва в аэродинамике легких амфибии нужно убрать области с низким давлением под хвостовой балкой. Также нужно обводы строить таким образом, чтобы сходящие с обшивки потоки способствовали созданию подъемной силы. Именно это я попытался изобразить в графике.
 
To Gavia
По моему самое рациональное (и единственное) в Вашей компоновке - тянущая СУ, остальное от лукавого. Я думаю Ваша ошибка в том, что из частного случая сравнения безхвостого и хвостатого Пеликанов Вы делаете общие выводы.
ЗЫ: А про сапоги не забывайте, даже в поплавковых самолетах их мудрые пилоты возят, хотя там они требуются в разы реже! 😉
 

Вложения

  • P27-18_001.jpg
    P27-18_001.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 111
Ответ - взлететь не довелось (деньги кончились быстрее). Но модель динамическая в бассейне ЦАГИ более 200 часов набегала. И именно там отработали методику выпуска закрылков на второй половине разбега. И именно после этого кнопку выпуска закрылков перенесли на штурвал (чтобы на разбеге не отвлекаться от пилотирования)... 
Не удивительно,что изначальных денег не хватило, удивительно,что их не нашли в эпоху "путинского гламура" на завершение столь диковинного и многообещающего прожэкта! 😉
З.Ы. Однако вы подтвердили мои знания насчёт "Динго"-он не летал никогда!
 
По поводу "дикой собаки" есть другая ветка...

А моё личное мнение такое: Виктор Петрович Морозов изначально сделал ставку не на того инвестора.
Если бы он пошёл путём своего земляка покойного Синицына Д.Н. (с которым вместе работал у Алексеева Р.Е. и которому удалось "раскрутить" и впоследствии "облапошить" тайваньского инвестора, живущего в Нассау на Багамах) то сегодня бы уже половина Юго-Восточной Азии летала на его СШВП "ДИНГО"....
 
Вот британская амфибия с оригинальной запатентованной гидродинамикой.
Здесь нет поперечных реданов и скул, только продольные.
Днище сильно килеватое. Мореходность, видимо, высокая.
Проект 6-местной амфибии аж с 1998 г., строился, но похоже, построен не был.
В этой концепции разработчиками предлагается несколько беспилотных амфибий со взлетным весом до 250 кг.
http://www.warrioraero.com/centaur/design.htm
http://www.warrioraero.com/GULL/specifications.htm
 

Вложения

  • centaurside.jpg
    centaurside.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 113
  • 9457_120608101400.jpg
    9457_120608101400.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 110
Еще пара картинок Centaur/Warrior
 

Вложения

  • 3_681.jpg
    3_681.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 111
  • 14_125.jpg
    14_125.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх