Мне нравится этот гидросамолет!

- В гибели "Титаника" виноваты евреи! - Ты что??? Какие такие евреи??? - Лоцман, Боцман и Штурман. А больше всех – Айсберг
А если искали айсберг специально, и для спасения нужных людей рядом плыл другой пароход, который потом и подобрал избранных  неутонувших ? А если нужна была  именно гибель  круга людей ,  которые не давали  приватизировать  ФРС ??? Анекдот в точку..
 
У Вас очень редкое и утонченное чувство юмора!

Конфераньсе объявляет:
- Выступает квинтет имени Дружбы народов. Исполнители:
Пилипенко - Украина
Карапетян - Армения
Мамедов - Азербайджан
Мугашвили - Грузия
Рабинович - скрипка.
 
Такой тут точно нет. Цесна вроде. Правда модератор выгнал поганой метлой с другой ветки - мож брыжжет много?
 

Вложения

  • 1327560293_0110.jpg
    1327560293_0110.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 110
Для повышения путевой статической устойчивости на больших углах атаки, кроме того для уменьшения перетекания потока и образования вихрей при полностью выпущенной щелевой механизации.

Ну и еще пишут, что улучшаются противоштопорные характеристики. Правда не представлю зачем штопорить с пассажирами...
 
И для пытливых умов...

http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=3936&g2_imageViewsIndex=1

детальки, детальки...
 

Вложения

  • Untitled-1.gif
    Untitled-1.gif
    103,2 КБ · Просмотры: 162
В право - тещу с женой, слева тестя с горилкой...  ;D
А так схемка неплохая, наверно мощные движки надо. Не партизан 🙂
 

Вложения

  • 1425508432-633642-original.jpg
    1425508432-633642-original.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 101
В право - тещу с женой, слева тестя с горилкой...  ;D
А так схемка неплохая, наверно мощные движки надо. Не партизан 🙂

Это уже "взрослый" самолет, не СЛА.
http://www.airwar.ru/enc/other1/s55.html
была наша советская разработка "по мотивам" поменьше,
называлась АСК - "амфибия северного края"
http://topwar.ru/print😛age,1,29127-chernomorskiy-gigant.html
 

Вложения

  • s55-8.jpg
    s55-8.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 113
  • 1370539443_2.jpg
    1370539443_2.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 104
Опять вспоминаем что все придумано до нас!

@ шкипер

Полностью поддерживаю Аэроерика. Такой двухмоторный самолет нужно хватать пока не опомнились. Только два Ротакса там стоят сейчас космические деньги. А то что это 2-моторный самолет - ОЧЕНЬ удобно при рулении на воде. С одномоторными одни прлоблемы в боковик даже с водяным рулем. НУ и 2-моторность добавляет надежности при перелетах. ТОже немаловажно. Уникальное предложение. !!
 
Еще хотел сказать, что судя по большому килю, это корпус Че-23М с удлиненной лодкой и увеличенным водоизмещением. Это самый доведенный по гидродимнамике корпус. И оперения достаточно на этом самолете стало, так что очень хороший самолет для полетов на воде. И всегда есть возможность заказать и поставить родное Че-23 шасси а еще лучше купить у кКарпова стойки от Ориона и установить - наилучший вариант.!
 
Здравствуйте Friday!
Полностью поддерживаю Аэроерика.
Это Вы про какой?
Если про БУРовский, то это партизан. В нашем красном регионе это подарить мен..м смоль.
Есть еще парочка, год выпуска, обводы - старые (хотя и цена тоже).
Тем не менее спасибо за беспокойство и советы Ваши принял во внимание!
Смущает в этих (Че) амфибиях хлипкость узлов крепления, особенно к фюзу. Может не прав, но такие версии уже слышал вживую от двоих.
Что скажете?
 
И еще вопрос, кто в теме: как у сего аппарата передача на винт реализована?
Смотрю двигатель у него в машинном отделении, за кабиной пилотов. Или ошибаюсь?
 

Вложения

  • large_001.jpg
    large_001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 122
Смотря кто делал.
Если Амадеуса лодка - то узлы усилены. Если самопал - то нет гарантий. хотя судя по проработке человек под себя делал. Нужны фоты - тогда можно сказать
А вообще аварий из за этих узлов я ни знаю за 15 лет.

Ну и что что партизан - делаешь СЛГ и вперед

На гидроптероне вроде ременная передача как на вертолетах
 
Про узлы понял, что нужно обращать внимание. Мне намедне показывали Цесну 180, ребята переделывают под поплавки. Там таже песня, под узлы усиливают накладками. Так что не всякий смоль в поплавки обуешь.

Хотелось-бы услышать от старейшин мнение по поводу гидроптерона.
Явный + смещение центра тяжести вниз.
из "-" неудобство обслуживания.
?
 
Ничего гидроптерон не выиграл. Теоретически-да, практически-фигу. На Ш-2 вся мотоустановка 240кг весила - и ничего, ремня не требовала. На том же Айконе мотор на спине, насколько проще обслуживание сами понимаете...
 
Назад
Вверх