Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Причина Вашего напонимания ИМХО одна - Вы всё время забываете, что это САМОЛЁТ с ШВП, а не чистый АВП.
И у него суммарная подъёмная сила (соответственно и давление в камере ВП) на разной скорости (в зависимости от конфигурации крыла) будет разным. И управляемость за счёт этого и аэродинамических рулей в обдувке - тоже.
То есть такой аппарат при желании пилота может двигаться над поверхностью с тангажом порядка 10-15 градусов достаточно продолжительно. И резкой просадки (о оторой Вы пишете) у него не происходит. Вполне достаточно для того, чтобы при длинной форме камеры ВП "наехать" на "ступеньку" поднятой передней частью баллонетов и спокойно и безболезненно для конструкции и экипажа "перевалить" её.
В АП-23 есть такое понятие "кочка" в разделе расчёта шасси на прочность. По которому любой лёгкий самолёт, предназначенный для экплуатации с ГВПП, обязан безболезненно преодолевать колесом кочку высотой в 25 см от уровня ГВПП.
Так вот нижегородские самолёты с ШВП делают это ЛЕГКО. Тот же прототип ФРОГГИ Морозова в итоге на испытаниях безболезненно переезжал вмороженное в лёд бревно, высота которого была чуть не вдвое выше этой пресловутой кочки.
А ещё - на ДИНГО подъёмный движок, работающий на ВП, вообще-то якобы однорежимный. То есть как ТГ-16 в АН-24 не имеет отдельного РУДа. Запустил и забыл. Такой принцип.
Да вот только на штурвале у пилота добавлена кнопка "Форсаж", при нажатии на которую этот движок на несколько секунд с номинала переходит на максимал. За счёт чего самолёт в режиме руления на ВП и подскакивает на те самые полметра ступеньки "НА".
Достаточно наверное разъяснений "на пальцах"? Это как в том фильме Махульского "Ва-банк" (первом): "..это надо было смотреть и видеть..."
С наилучшими!
И у него суммарная подъёмная сила (соответственно и давление в камере ВП) на разной скорости (в зависимости от конфигурации крыла) будет разным. И управляемость за счёт этого и аэродинамических рулей в обдувке - тоже.
То есть такой аппарат при желании пилота может двигаться над поверхностью с тангажом порядка 10-15 градусов достаточно продолжительно. И резкой просадки (о оторой Вы пишете) у него не происходит. Вполне достаточно для того, чтобы при длинной форме камеры ВП "наехать" на "ступеньку" поднятой передней частью баллонетов и спокойно и безболезненно для конструкции и экипажа "перевалить" её.
В АП-23 есть такое понятие "кочка" в разделе расчёта шасси на прочность. По которому любой лёгкий самолёт, предназначенный для экплуатации с ГВПП, обязан безболезненно преодолевать колесом кочку высотой в 25 см от уровня ГВПП.
Так вот нижегородские самолёты с ШВП делают это ЛЕГКО. Тот же прототип ФРОГГИ Морозова в итоге на испытаниях безболезненно переезжал вмороженное в лёд бревно, высота которого была чуть не вдвое выше этой пресловутой кочки.
А ещё - на ДИНГО подъёмный движок, работающий на ВП, вообще-то якобы однорежимный. То есть как ТГ-16 в АН-24 не имеет отдельного РУДа. Запустил и забыл. Такой принцип.
Да вот только на штурвале у пилота добавлена кнопка "Форсаж", при нажатии на которую этот движок на несколько секунд с номинала переходит на максимал. За счёт чего самолёт в режиме руления на ВП и подскакивает на те самые полметра ступеньки "НА".
Достаточно наверное разъяснений "на пальцах"? Это как в том фильме Махульского "Ва-банк" (первом): "..это надо было смотреть и видеть..."
С наилучшими!