Мне нравится этот гидросамолет!

Они там пишут - вернули депозиты покупателям ! Tак что сбыт был , как есть на все "тяжелые" киты, сертифицированный четырех-шести местный самолет ,далеко не всем по карману. А выбор сертифицированных летающих лодок такой грузоподъемности ограничен, пожалуй, одной Лейк-амфибией... Да и китов а-ля четырехместная ЛЛ - пойди найди...

Ну,как истинный русак с иноземными языками я не в ладах :craZy,
а то что понял с роботом-переводчиком....
Во-первых - основной материал - уголь, материал на сегодняшний день страшно дорогой, думаю не только у нас... Так что это мыльница страшно дорогая уже по материалу...
Во-вторых, посадочные скорости за сто километров в час - это уже требует хо-о-рошей акватории... Этим (по моему мнению чайника) и объясняется в том числе высокий крейсер...
 Суммируя - на выходе получаем дорогую игрушку (этакий небесный Бентли) ограниченного применения... И надеяться, что богатенький Буратино будет сам ее собирать из КИТа с трудозатратами ~1000 человеко-часов? Что-то у меня большие сомнения...
 А четырехместные лодки... Да хотя бы та же Че-шка Чернова...
И что в России у нас вообще можно сертифицировать (а заграничная сертификация нам не указ)... Достаточно сказать, что мощная туполевская фирма так и не смогла сертифицировать свой Ту-154 - так и заканчивают свой век оставшиеся экземпляры, летая по особому распоряжению Правительства... 😡
 
Спорить с Вами на тему "аккордеона" не буду.

Если есть у Вас желание более детально "въехать" в тему - просто поищите по И-нету на форумах дискуссии "вокруг да около" этого самолёта и его российского сертифицированного одноклассника. За крайние пять-шесть лет их было немеряно и с выкладками и с комментариями сторонних специалистов, полетавших на этом аппарате.

Зачем повторяться в очередной раз?

Сравнивайте цифры, удельные показатели, а не только внешний вид. Тогда может быть и поймёте о чём речь. Например - почему и для чего использовано было двухкилевое оперение...

Для сравнения - французский внешне вылизанный ТВМ-700 имеет аэродинамическое качество не более 10-ти. А его мясищевский аналог (который мне абсолютно не нравится!) - порядка 17-ти. Хотя выглядит тоже достаточно топорно. Просто его тот же самый завод делал, что и "аккордеон". Те же люди и те же заводские конструкторы до ума доводили...

С наилучшими!

Take it easy! Меня зацепить или обидеть достаточно сложно - не тот психотип и не тот возраст уже. Так что не беспокойтесь, всё ОК!
 
Вам в целом свойственно найти топорно сделанный самолет и приписывать ему некие фантастические свойства.

;D ;D ;D У этого "топора" аэродинамическое качество 11,2.  Для самолётов с такой массой и неубирающимся шасси с подкосным крылом - ну очень даже высокий показатель. Его только О.К.Антонов смог на АН-14 перекрыть. Зато технология изготовления этого топора - на уровне кроватной мастерской. Один лишь носовой обтекатель фюзеляжа имеет двойную кривизну. Остальные панели имеют одинарную кривизну. Спросите у технологов, что это означает, если не догадаетесь сами ;D


Ну полно - батенька - самолеты военно-транспортной авиации не используются (в мировой практике) для коммерческой доставки грузов именно по причине низкой экономической эффективности - рампа в хвосте сильно портит их аэродинамику, отсюда - перерасход топлива, приходится создавать гражданские грузовики на базе пассажирских самолетов.

Опять же сравните показатель аэродинамического качества антоновских и ильюшинских грузовиков с теми самыми Б-747 грузовыми. Будет тоже удивлены. Потому как опять Вы промахнулись.

Самолёты ВТА в ГА не используют по причинам  совсем другого порядка. Одна из них - сложность погрузки-выгрузки стандартных грузовых поддонов. Потому как они совсем под другую задачу "затачивались" изначально. Другая - высокая себестоимость ТО. Потому что делали их "под армию", а не под коммерсантов. А есть ещё и третья, и ...десятая причины.

И аэродинамика тут далеко не в первых рядах учитывается. Уж извините и на этот раз.

Давайте лучше о гидриках побеседуем 😱

С наилучшими!
 
2 520: Да - оставим спор про Аккорд - пожелаем создателям самолета удачи, и пусть время рассудит... Притянули там они эти цифры за уши или нет... Какое там у него АК де-факто...

2 Лев: Именно так - небесный Бентли имеет лучшие шансы на сбыт. Даже в России - богатый человек с удовольствием потратит деньги на дорогую игрушку - а сборка не проблема - гараж/ангар/мастерская + широкий найм спецов на строительство. Тем более результат эксклюзивен. Причем практичность применения  богатых как правило не волнует... Главное что-бы деффка на фоне этой штуки хорошо смотрелась  ;D
 
2 Лев: Именно так - небесный Бентли имеет лучшие шансы на сбыт. Даже в России - богатый человек с удовольствием потратит деньги на дорогую игрушку - а сборка не проблема - гараж/ангар/мастерская + широкий найм спецов на строительство. Тем более результат эксклюзивен. Причем практичность применения  богатых как правило не волнует... Главное что-бы деффка на фоне этой штуки хорошо смотрелась  ;D

 Ну, я не думаю, что на этом форуме собрались преимущественно богатые люди... 🙂... Можно, конечно, все свести к Бентли и Феррари Формулы-1, но мне кажется, этот аристократический клуб (владельцев Бентли и Феррари и их производителей) очень ограничен... 🙂...
 Больше (и неизмеримо) все-таки обычных автолюбителей, которых интересуют обычные Жигули,Опели,Фольксвагены и им подобные... 🙂
 
А по поводу "притянутости" данных, Вы можете сами прикинуть качество этого "топора": на приборной скорости 170 км/час при имитации отказа двух движков вертикальная скорость на планировании не превышала 4,5 м/сек.

То есть цифра порядка 10,5 получается ;D

С наилучшими!
 
Не в России, увы...
Тем более не за пределами МКАД-а.
Так что Frog тут именно более чем прав, я боюсь ;D

С наилучшими!

 Ну и зря так уныло... Я именно за пределами МКАД-а, и у нас свое видение...
 Frog  прав в пределах МКАД-а... Как учили бородатые основоположники: "Бытие определяет сознание..."... 😉
   С наилучшими!
 
RV и Ланкейры и им подобные ,  имеют гораздо более прочный фундамент - неежели чем относительно дешевые киты. Классной машиной больше смысла заниматся, особенно если бюджет в 300К$ не слишком пугает. Причем богатых людей таки много - в том числе в России за пределами МКАД (!) А в мире их вообще немеряно - это самый быстрорастущий сектор экономики - расчитанный на народ с доходами в порядка нескольких сотен тысяч долларов в год... А выбор гидросамолетов в частное пользование невелик, СиВинд да Лейк - оба не киты, момента - "вот - я построил" в них нет, российские машины - увы не в счет пока. Так что западные киты-гидросамолеты классa хай-енд имеют практически гарантированный сбыт. Кстати - услуги по сборке/строительству всегда предлагаются как фирмой производителем кита, так и сторонними компаниями.
 
RV и Ланкейры и им подобные ,  имеют гораздо более прочный фундамент - неежели чем относительно дешевые киты. Классной машиной больше смысла заниматся, особенно если бюджет в 300К$ не слишком пугает. .

 Ну и ладненько... Как говорил один из бородатых основоположников: "Мы пойдем своим путем!" 😛
 
Кстати, по поводу рынка и маркетинга в этой области (касательно лёгких самолётов)...

Только что мылом получил письмо от одного московского знакомого, который в этой сфере если не лучший спец, то один из десятка на всю страну. Вот что он пишет:

Рынок для частников вообще отдельная песня.

Мне тут довелось в прошлом году поизучать рынок самолетиков на Ротаксах. Объявился один клиент, утверждавший, что он получил одобрение кипрских авиационных властей и ему дают деньги на строительство авиационного производства там. Я договорился с ....... на лицензию и сделал бизнес-план в тесном сотрудничестве с тамошними, но как потом оказалось, мой клиент нарисовал киприотам одну картину, мне другую, и, как следствие, работа была зряшная. Но я не жалею о потерянном времени, потому что получил представление о новом для себя секторе рынка. Я насчитал более 200 моделей в производстве.

Надо сказать, что, несмотря на наше представление об американцах как о лидерах бизнеса по мелкой авиации, они сильно запоздали с принятием норм по LSA, и в результате, к моменту принятия норм на их же рынке доминировали иностранцы. Немецко-хохляцкая фирма со своим СТ была тогда в лидерах по объему продаж.

Рынок частников, конечно, обладает большой емкостью  продаж по количеству дешевых самолетиков, а главное по количеству продаваемых типов, т.к. там вовсю преобладают вкусовые критерии, а, как известно, сколько людей, столько и вкусов. И у них в плане маркетинга намного проще работать. Есть много статистических показателей, которые вроде бы напрямую не связаны со спросом, но по ним достаточно точно можно его прикинуть.

Так сказать "информация для размышления" ;D

С наилучшими!
 
Все верно LSA - одно-двухместные машины по определению - ценовой диапазон 75-150к$ - четырех-шести местные - из другой оперы и стоят соответственно дороже - в двое и более. Но суть одна - сбыт у легкомоторной техники, в мире, есть.

Конкурируют хай-енд киты с вот этим:

http://www.mooney.com/
 
Как говорил один из бородатых основоположников: "Мы пойдем своим путем!"

Историю слабовато знаете, батенька! ;D
Эти слова вообще-то приписывают не немецким бородатым любителям пива и красивых женщин из Рура, а нашему "гению всех времён и народов" из провинциального Симбирска, который размером бородки своей особо не выделялся, разве что ранней лысиной ;D

С наилучшими!
 
Как говорил один из бородатых основоположников: "Мы пойдем своим путем!"

Историю слабовато знаете, батенька! ;D
Эти слова вообще-то приписывают не немецким бородатым любителям пива и красивых женщин из Рура, а нашему "гению всех времён и народов" из провинциального Симбирска, который размером бородки своей особо не выделялся, разве что ранней лысиной ;D

   А я его и имел в виду... 😉 Марксизм-ленинизм-с.... 😉
И построение социализма в отдельно взятой стране... 🙂
 
А может лучше (уж если к истории обращаться ;D) вспомнить неплохие исторические гидросамолёты, например PBY-5A "Каталину" - летающую лодку "всех времён и народов"? Их есть ещё достаточно летающих...

Не совсем, конечно, лёгкий самолётик. Но может кто-то реплику её уменьшенную строил (1-2-х местную, к примеру).

Вы не в курсе случаем?

С наилучшими!
 
А может лучше (уж если к истории обращаться ;D) вспомнить неплохие исторические гидросамолёты, например PBY-5A "Каталину" - летающую лодку "всех времён и народов"? Их есть ещё достаточно летающих...

Не совсем, конечно, лёгкий самолётик. Но может кто-то реплику её уменьшенную строил (1-2-х местную, к примеру).

Вы не в курсе случаем?

С наилучшими!

  Увы... Из исторических знаю двухместную реплику Ш-2 - строил Николай Листовкин в Урае Тюменской области (масштаб 0.75)...
 
Что-то ребята на Байкале строят (и летают) из гидро... К сожалению, их сайт я потерял...  Строят гидро и у меня под боком, на Селигере, никак не могу их найти - в Твери в областном клубе о них знают, но координаты неизвестны (партизаны-с) 🙂
 
Ну ладно... Праздники закончились, на улице рождественские морозы (в гараже холодно), вернемся к теме ветки ....
 Прошу не пинать - нравится каждому свое... Как говорил мсье Портос - "Дерусь ... потому что дерусь..."...
 Вот на мой взгляд интересная двухместная амфибия (для самодельщиков) итальянского конструктора Багалини... Вполне пригодна для полетов для души по нашим не слишком бурным озерам... 🙂...
Материал - дерево, и если бы не трудности с авиафанерой, не стоило бы говорить о каких-то килобаксах...
  Обратите внимание на посадочную скорость (и это при достаточно компактном аппарате с мощностью двигателя всего в сорок лошадей)....
 

Вложения

  • Baganfibio-catalog-sm.jpg
    Baganfibio-catalog-sm.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх