Мне нравится этот гидросамолет!

"но это только теория, на самом деле вы отклоняете поток от винта вниз и его энергия вместо того, что бы тянуть вас вперед поднимает самолет вверх. т.е. при тяге в 200кг вы теряете 50 кг тяги и переводите её в подъёмную силу, которая равна 50кг"

Совершенно верно. На стопе, а вес уже на 50 кило меньше.
В этом и смысл.
А без этого горб сопротивления преодолеть экономия от обтекания капота ну никак не может.

Мы как то собрались на пикник,на моторке.
Взяли груза ну сколько хотели.
Не выходит на глиссер ну хоть тресни.
Так и убавляли вес, понемногу выгружая не самое нужное.
Запомнилась 3 литровая банка березового сока, выкинутая прямо в воду.
После этого лодка нехотя выбралась из воды и уверенно побежала.

Кто бы что не говорил, а для лодки самое главное - выйти на глиссер.
Дальше дело пойдёт.

Как показывает опыт - грузоподъёмности лишней не бывает. И лишней тяги то же. Один 912 это минимум.

582 для воды это не серьёзно.
Топливо ест как 912, а ресурс в 5 раз меньше.
Если добавить постоянную опасность перегреть или переохладить, то вообще становится скучно.
 
Совершенно верно. На стопе, а вес уже на 50 кило меньше.
В этом и смысл.
А без этого горб сопротивления преодолеть экономия от обтекания капота ну никак не может.

Мы как то собрались на пикник,на моторке.
Взяли груза ну сколько хотели.
Не выходит на глиссер ну хоть тресни.
Так и убавляли вес, понемногу выгружая не самое нужное.
Запомнилась 3 литровая банка березового сока, выкинутая прямо в воду.
После этого лодка нехотя выбралась из воды и уверенно побежала.

Кто бы что не говорил, а для лодки самое главное - выйти на глиссер.
Дальше дело пойдёт.

Масса меньше, но и тяга меньше... как раз на эти 50 кг.

Физика простая, крыло отклоняет поток за винтом.

если вы на самолете с толкающей схемой повернете двигатель на 30 градусов вниз эффект будет такой же, как и от обдувки.

природу не обманешь закон сохранения энергии.
 
крыло обдувается винтом и создает дополнительную подъёмную силу из за этого взлет проще.

но это только теория, на самом деле вы отклоняете поток от винта вниз и его энергия вместо того, что бы тянуть вас вперед поднимает самолет вверх. т.е. при тяге в 200кг вы теряете 50 кг тяги и переводите её в подъёмную силу, которая равна 50кг.
Не согласен. Даже, если просто отклонить вверх тягу в 200 кгс под углом 1/4, чтобы получить вертикальную составляющую добавку к подъемной силе в 50 кгс, потеря горизонтальной тяги составит всего 17 кгс. Нарисуйте треугольнички сил.
Чтобы получить прибавку подъемной силы 50 кгс, обдувая часть крыла и иметь при этом сопротивление 50 кгс, аэродинамическое качество должно быть равно 1. Даже квадратное  крыло с удлинением 1 имеет качество несколько единиц. А у обдуваемой части крыла нет таких концевых перетеканий, значит качество еще выше. Что-то не стыкуется.      
 
Поэтому выход на глиссирование должен быть примерно одинаковым.
И на самолете капитан С-400 это доказано, взлет примерно одинаковый с че-25.
Вот когда самолёт с толкающим винтом и мощностью 130 л.с. поднимет с воды 6 чел, как Че-25 с Ротаксами 582, тогда поверю! 😀
Или видео от СКБ СГАУ -фальшивка?! 😉

Не фальшивка. Я же сам его снимал.
Там был достаточно легкий самолет ( один из лучших в серии) без интерьера, топлива было немного и 2 мотора 582. Они легче чем 912 на 15-20 кг каждый. У  них была хорошая редукция и большие винты. Тяга на стопе с 582 получалась больше чем с 912. И самое главное отличный пилот.  Борис может и больше народу вытащить на глиссер. Есть свои хитрости. Мелководье, ветерок...   Да и весили мы тогда все по 70кг. Борис да Виктор только по 90. По весу получалось немного больше чем с 912 с полной загрузкой. Но поскольку были установлены Були, расширяющие редан на 500мм, то выход на глиссер был стал намного проще, что и хотели показать этим видео.
Так что никакие жабры не нужны. Булей достаточно. Сопротивления они почти не прибавляют, а работают отлично.
 

Вложения

  • 025_009.jpg
    025_009.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 224
"Масса меньше, но и тяга меньше... как раз на эти 50 кг."

Мы измеряли тягу и от толкача (телега мотодельтаплан),
И от тягача (Пеликан).
Так вот отличие больше от винта и от погоды, чем от схемы.
Было от тягача 260 с ВИШем, а от телеги еле 250 переставной накрутили.
Так что не переубедили.
 
"Булей достаточно. Сопротивления они почти не прибавляют, а работают отлично"

Странный народ ...

Вам нужны були или платежеспособный заказчик?
 
Давайте конкретнее. Вы хотите чтобы вам построили самолет? обращайтесь. Построим. Любой какой пожелаете.
Пока что-то одни разговоры и картинки
 
Вот это другое дело.
Подробности отправлю в личку.
 
https://www.youtube.com/watch?v=9uabiI-dhkQ
https://www.youtube.com/watch?v=2j1LLkBq9-8
А как вам такой аппарат????

Много отзывов, что как гидроплан и самолет "так себе..."
Выглядит игрушкой, но реально перетяжеленный, тесный, маленький запас плавучести, высокая нагрузка на крыло. Требует мотора 150 л.с. Летает как утюг.
 
самое параное место у таких амфибий это сужение кабины в задней части, там идет срыв, как не стараться, кто то пилоны делает, кто вихрегенераторы ставит (и они помогают кстати)

http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/6/1/6/0626616.jpg?v=v40
 
Самый правильный гидросамолет.

Как не странно сопротивление поплавкового самолета меньше, чем классической лодки.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qcmm1nS1vn4[/media]
 
Самый правильный гидросамолет.

Как не странно сопротивление поплавкового самолета меньше, чем классической лодки.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qcmm1nS1vn4[/media]
Интересно бы посмотреть полную версию видео как снимают ставят в воде колесные тележки и на тех ребят которые на поплавках сидят и за этими тележками следят, в Исландии море холодное.
 
Ну, 1. Это уже было.
2. Это поплавки от Авантажа.
3. В аэропракте, я уже говорил все швы дополнительно приклеивают снаружи, что и было сделано.
4. Сейчас перешли на клей к-153, вместо чистой смолы.

А глянец, т.к. перед нанесением клея с опилками наносят чистою смолу для лучшей адгезии, но у смолы она всё равно не очень. Рекомендую применять или клей к-153 или ещё лучше вк-9, но он подороже.

И на последок, прелесть клмпозите, что за один день всё было отремонтировпнно и готово к полету.
 
Чем хороши полеты на гидросамолете, что можно совмещать их с отдыхом. В наших широтах все равно зимой летать не кайф. А в жару лучше уж на Волге, чем жариться на аэродроме да еще в кабине Яка крутить пилотаж. Лучше так - полетал- искупался.
 

Вложения

  • 1359.jpg
    1359.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 227
Листал тему,не помню на какой странице зашла речь о зеркале. Один человек предложил мысль - чтобы точно измерить высоту до воды,может попробовать использовать парктроник?
 
Самый правильный гидросамолет.

Как не странно сопротивление поплавкового самолета меньше, чем классической лодки.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qcmm1nS1vn4[/media]
Интересно, а эти пилоты ВЛЭК имели? :🙂
И как они без флайтплана летали? :🙂
костылЁва на них не было... 😡 😡 😡
 
Самолет Aqua Star   бывший пеликан 2.  После 3 лет  медленного  приведения в порядок.
https://youtu.be/siFKu9vGD9E
И огромная благодарность Лене Ермолавеву  за первичный облет .
 

Вложения

  • IMG-20180913-WA0001.jpg
    IMG-20180913-WA0001.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 244
Назад
Вверх