Мне нравится этот гидросамолет!

С  912-м  просто  легко................ ;D
 
Alekzanderrэто  не  сарказм , а  вполне  обоснованное  мнение, т.к.  имею  приличный  опыт  полетов  на  этих  типах самолетов  как  с  582  мотором  так  и  912.  Всё  всегда  упирается  в  характеристики  самого  самолета  запас  мощности  для  этого типа  не  пустой  звук  ,  а  тем  более  с воды.
 
Вообще то японцы.

-по туману на воде видно,что получили громадный скос потока,
порядка 45 градусов!?

-акромя этого умеют стрить электромоторы без магнитов,
получше "магнитных" !

https://www.semanticscholar.org/paper/Cylindrical-Rotor-Design-for-Acoustic-Noise-and-Wi-Kiyota-Kakishima/0dc8711a5245abcfb913b6e0b275a2022a0e7e54
 
Ну, как-то не реально коротко взлетает и садится!!!
Вот что от четырёх винтов обдув животворящий делает  😱
Правда вместе с отдельным двигателем системы сдува погранслоя ...
 
Обдув на взлёте, на посадке обдува считай нет.
Он и нужен на взлете, для облегчения выхода на глиссер, когда скорость набегающего потока еще слишком мала для создания подъемной силы.
Поток от тянущих винтов обдувает крыло и создает подъемную силу уже при нулевых скоростях, значительно компенсирует вес ВС, тем самым повышает грузоподъемность с воды. 
После преодоления горба гидросопротивления скорость начинает стремительно расти, и роль обдува становится несущественной.
На посадке на воду обдув не нужен, Скорость не та, чтобы повлиять на что то.
 
Обдув на взлёте, на посадке обдува считай нет.
Обдув на посадке для снижения минимальной скорости очень важен.
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
 
На посадке закрылки выпускаются на очень большой угол (55 градусов, если не ошибаюсь). Они обеспечивают хороший прирост подъемной силы на малых скоростях  и одновременно тормозят самолёт.Но чтобы это работало эффективно, в фюзеляже стоит отдельная турбина, она подаёт воздух в систему сдува пограничного слоя. В общем неординарная машина.
 
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
Это так, однако при посадке на воду такой метод опасен непредсказуемым отскоком. Поэтому практически не используется.
Видел, как АН-2 садится по вертолетному, но ни разу не видел, чтобы кто то так садился на воду.
 
А, Япония! Спасибо, буду знать.
Им же вроде запретили выпускать самолеты после Второй Мировой?
Значит все сюрпризы ещё впереди!


    X-2 Shinshin первый японский стелс истребитель 5-го поколения

https://www.youtube.com/watch?v=vK08LeUKuCU

https://www.youtube.com/watch?v=_jlNCjI9jiQ
 

Вложения

  • x-2-shinshin-japon-jasdf.jpg
    x-2-shinshin-japon-jasdf.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 180
В америке делали ребята такой самолетик с продольной посадкой и с ЛАйкомингом.
Добрый день! Валентин, подскажите, что это за аппарат? ( зацепка для гугла?). Спасибо!
 

Вложения

  • 632D8B96-7BB4-4221-8961-AC0B90D595FF.jpeg
    632D8B96-7BB4-4221-8961-AC0B90D595FF.jpeg
    36,3 КБ · Просмотры: 208
Минимальная скорость самолета КВП достигается на полном газу и соответствующем угле атаки или при использовании мощной механизации.
Это так, однако при посадке на воду такой метод опасен непредсказуемым отскоком. Поэтому практически не используется.
Видел, как АН-2 садится по вертолетному, но ни разу не видел, чтобы кто то так садился на воду.

Регулярно так делаю почему нет если самолёт позволяет, конечно перед самым касанием вертикальную скорость нужно погасить соответственно добавив газу. С полностью выпущенной механизацией поведение самолета напоминает мотопараплан и вертикальная спорость регулируется тягой больше газу вверх меньше вниз, можно лететь на минимальной скорости чуть выше волн и в нужном месте точно коснуться убрав газ, очень удобно не прыгать по волнам на рулении, а просто подлететь куда нужно, коснутся и тут же подойти к берегу.
 
Назад
Вверх