Моделирование от Грига (продолжение)

Ну зачем ты опять скатываешься на личности, тем более искажая моё утверждение! Ты видимо ничего не понял или не помнишь?

Владимир Васильевич, до "скатывания на личности" мне до вас - О-О-ОЧЕНЬ ДАЛЕКО....!!! Боюсь ТАК (по Мысенковски...!!!), у меня - НИКОГДА(!) не получится...!!!  😀 😀 😀

Grig писал(а) Сегодня :: 12:33:14:
Поэтому я и написал, что можно забыть про ВСЕ ЧЕТЫРЕ варианта...!


Дальше что?

Гмык...! ОБЪЯСНЯЮ Вам, Владимир Васильевич...!  🙂

1. Я просто рассмотрел влияние "Горизонтальной составляющей от реактивного момента", которая может возникнуть при всех  вариантах отклонения плоскости винта от вертикали....!

2. Посчитал её реальную величину...!

3. Сделал вывод, что этим фактором МОЖНО(!) - ПРЕНЕБРЕЧЬ....!!!

Обычный инженерный подход при рассмотрении одного(!)(малозначимого, в итоге...!) фактора из ряда МНОГИХ(!!!) исследованных и посчитаных мной и МДП-шником факторов......!  🙂


БЕРИТЕ(!), Владимир Васильевич, и ПОЛЬЗУЙТЕСЬ(!) работой, - проделанной для ВАС(!) в том числе, двумя людьми, которые это - УМЕЮТ....!  😉
 
Лично мне очень важно знать ты опробовал все свои рекомендуемые способы на себе, конкретно в полётной конфигурации или это всего лишь твои предположения!
Хотелось бы увидеть видео регистрацию или другие убедительные доказательства!


О-хо-хо-хо-нюшки.....!  :-[

Иногда, Владимир Васильевич, с Вами, в объяснении Вам причин, труднее, чем с Беркутом, Или с Сергеем....! Они - побыстрее "схватывают"...! :-/



1. Аэродинамический вариант (подгиб лат), я проверил ещё в 12-ом году...!

2. Весо-балансировачный проверил в это году в течении 140-ка часов...! Неплохой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ(!) вариант...!

3. Все остальные способы имеют ОДИН(!) принцип и тоже - ПРОВЕРЕНЫ в этом году.....!  🙂

Проверяется это предварительно любым пилотом, на любом аппарате - ЭЛЕМЕНТАРНО(!!!)....! Я уже раза 3-4 предлагал это на этой ветке...!  🙂

Не занимайтесь ерундой, Владимир Васильевич....! Верните редуктор в то место, куда я его вам - изначально поставил....! И попробуйте сделать парочку тестовых полётов с перекошенным влево ВАШИМИ УСИЛИЯМИ(!!!), (приложенными к ручке трапеции) носом телеги....!

Т.е. при выполнении ЛЮБЫХ(!) виражей (левых-правых - не имеет значения) левой рукой ТОЛКАЙТЕ(!) трапецию..., а правой - ТЯНИТЕ(!) трапецию на себя....!  🙂

Я думаю, Вашей квалификации и физических сил - хватит, поверьте, это не сложно и не очень тяжело....!  🙂

Будете приятно удивлены....., очередным "преображением" вашего крыла...! Не забудьте отметить на Вашей ветке "очередную" "важную дату"...!



Передавайте привет Вассилию, с его сусликами.....!  🙂
 
После этого займитесь повышением жесткости вашего узла подвеса, можете посоветоваться с  "Лёвадельта", если сами не справитесь...! И выбирайте ЛЮБОЙ(!) вариант ....!

Оптимальный(!) - последний с переставными рулями направления (триммерами(!), по выполнению функции...!) на задних кромках килей...! Вам их с правым винтом надо будет "отгибать" - ВЛЕВО...!!! Оптимальные - Площадь и Угол "отгиба", подбираются опытным путём...!
 
Как-то всё бледненько выглядит и не убедительно! Про видео я так понимаю вы своей компанией инженеров-теоретиков решили на плёнке сэкономить. Ну да ладно уже. Я в принципе этого и ожидал. Это ж сколько вы здесь БЛА-БЛА-БЛА разводили, чтобы вот такое порекомендовать:

Не занимайтесь ерундой, Владимир Васильевич....! Верните редуктор в то место, куда я его вам - изначально поставил....! И попробуйте сделать парочку тестовых полётов с перекошенным влево ВАШИМИ УСИЛИЯМИ(!!!), (приложенными к ручке трапеции) носом телеги....!

Т.е. при выполнении ЛЮБЫХ(!) виражей (левых-правых - не имеет значения) левой рукой ТОЛКАЙТЕ(!) трапецию..., а правой - ТЯНИТЕ(!) трапецию на себя....!

Я думаю, Вашей квалификации и физических сил - хватит, поверьте, это не сложно и не очень тяжело....!

))))) Редуктор на месте, стоит как вкопанный. И кто тебе сказал, что он повернут, видимо опять твоё больное воображение (я тебя прошу не переходи на личности, а то так и будешь получать ответку, давай не будем здесь тратить время на бросание какашками).

Поверь, мне сейчас ничего этого не нужно! Это нужно пилотам, которые читают (возможно) эту очень важную ветку, ждут какого-нибудь правильного и проверенного решения. Я задал два простых вопроса:

исправление влияния РМ-а, ЛЮБЫМ(!) из десяти(!!!) рассмотренных мною и предложенным мною способов.....!

Лично мне очень важно знать ты опробовал все свои рекомендуемые способы на себе, конкретно в полётной конфигурации или это всего лишь твои предположения?
Хотелось бы увидеть видео регистрацию или другие убедительные доказательства! 

на которые можно было ответить односложно -Да! или -Нет!
Ты мне начал тулить бред какой-то!

Куда делась твоя уверенность, напор, красножелторечие?
 
mysenkovova сказал(а):
видимо опять твоё больное воображение.......

mysenkovova сказал(а):
(я тебя прошу не переходи на личности,


Гм-м...! Я в восторге от этух двух фраз - РЯДОМ....!  😉

Либо, у вас ВСЕГДА - двойные стандарты по отношению ко всем другим..., и к себе единственному - ЛЮБИМОМУ...!!! Либо - раздвоение личности ....  :-/

mysenkovova сказал(а):
Ты мне начал тулить бред какой-то!

Гм-м....! А может вы просто не можете осилить (в связи с вашим образованием)...?!! Техникум по металлообработке, штука, конечно хорошая, но.....- оставляет некоторые пробелы в некоторых важных областях....!   🙂
Владимир Васильевич, а что это вы мне повадились - "ты"-кать.....?!!  :-?

Что за амикошонство и фамильярность..., вы где воспитывались, уважаемый....?!!  :-/

А ну-ка, если - задаёте мне вопросы, и - интересуетесь моим мнением, то, - на "вы", и - Игорь Григорьевич.....!  Соразмерно МОЕМУ(!) общению с вами 🙂

ПереставайТЕ уже быть, таким - бесцеремонным и невоспитанным хамёнком....!  🙂

Вроде, не - "мальчик в коротких штанишках", уже...!  🙂
 
Всё ясно! Что и требовалось доказать - мыльные пузыри лопнули!
... и тебе больше нечего сказать, а жаль. Я так верил в тебя, а ты меня так огорчил ... и не только меня. Давай кидайся ... тут сам с собой!
Меня тут больше нет! 😛
 
mysenkovova сказал(а):
... и тебе больше нечего сказать, а жаль. Я так верил в тебя, а ты меня так огорчил ... и не только меня. Давай кидайся ... тут сам с собой!

Grig сказал(а):
Что за амикошонство и фамильярность..., вы где воспитывались, уважаемый....?!! 

А ну-ка, если - задаёте мне вопросы, и - интересуетесь моим мнением, то, - на "вы", и - Игорь Григорьевич.....!  Соразмерно МОЕМУ(!) общению с вами 


Похоже, Владимир Васильевич, ВЫ(!), тавой-т...., - необучаемый....! Не понимаете вы то, что вам - объясняют...!  :-/

mysenkovova сказал(а):
Меня тут больше нет

Вот и - славно...! Трам-пам-пам! (С) ("Обыкновенное чудо.")  🙂
Не очень люблю с невоспитанными людьми общаться....!  :-/

P.S. Кстати, на вашей(!) ветке посвящённой "этим красивым, надёжным, и прочее-прочее....", вы выражаетесь гораздо более возвышенно и пафосно, чем на других....!  😉

Я буду иногда заходить туда, где вы можете(!) и очень стараетесь(!) выглядеть - воспитанным и вежливым...!    🙂
 
1. Аэродинамический вариант (подгиб лат), я проверил ещё в 12-ом году...!
Так позднО? Это было давно известно. А вот скажите нам "слабоумным". Как же так, когда машина с винтами, например, АН-12, взлетает с боковым ветром справа (его ветром, в отличии от других самолетов брюхом отворачивает от ветра) + РМ (ВВ крутится вправо по полету) пилоты ставят штурвал до упора вправо. По мере нарастания скорости, с увеличением эффективности рулей, перед отрывом, штурвал нейтрально и сразу после отрыва, вновь штурвал вправо почти до упора, в зависимости от силы ветра. Что заставляет пилотов так действовать?

По Вашим-то пониманиям, РМ слабый, и ему не возможно так сильно развернуть ЛА? Кстати, у него-то, нет слабого узла подвески.

Или в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат сильно и точно валится в левый крен.

Как вы думаете, аэродинамика и соответственно скольжение, здесь не при чем?
 
Grig сказал(а):
Возможно вы удивитесь, Беркут, но в Словацкой катастрофе именно СКОЛЬЖЕНИЕ(!!!) ВЛЕВО(!) из-за асимметрии тяги(!) ВЛЕВО(!) и привело(!) к ПРАВОМУ(!) крену и впоследствии, к - кирдыку....!
Ты не прав.
В дельталёте непроизвольный крен случается на скользящее полукрыло, в Словакии произошло то же, дельт скользил на правое полукрыло.
В противоположную скольжению сторону он не то что не завалится его и кренить то туда уже с усилием приходится.
 
zzz сказал(а):
В дельталёте непроизвольный крен случается на скользящее полукрыло, в Словакии произошло то же, дельт скользил на правое полукрыло.
В противоположную скольжению сторону он не то что не завалится его и кренить то туда уже с усилием приходится.
 

Вложения

  • da_ladno_____001.jpg
    da_ladno_____001.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 115
Grig сказал(а):
P.S. Я так понимаю сейчас пойдёт привычная песня: "Ой...! Это - ОПИСКА...!!!! "...., подтирание первоначального поста...., и - упрёки Грига в - "мерзком поведении на форуме"....?!! 

Да, конечно, Вы правы. Не заглядывал в учебник, хотя он у меня стоит на полке. Но если абстрагироваться от истинного вращения ВВ Ан-12, а просто рассматривать проблему, как приведенный пример, абстрактной машины, то суть то верна. Признаю, ошибся, с направлением вращения ВВ-в. Прежде, чем приводить в пример реальную машину, не мешало бы заглянуть в справочную литературу. Здесь Вы правы.

Смысл то был в примере, о сути скольжения, которое Вы не хотите никак подвязать к ПК. И в Словацкой катастрофе, крыло скользило на правую плоскость, именно на правую плоскость, поэтому развился такой стремительный и мощный крен, с которым пилот не справился. А Вы, будто специально, запутываете людей, утверждая, что там скольжение было влево.

И вот это принципиально, с чем с Вами не возможно согласиться, при прочих полезных вещах. Вы сами-то ни разу в подробном изложении ни разу этому вопросу не дали развернутый ответ, стараясь всячески его обойти. А всем это важно знать, чтобы в принципе разобраться в сути процесса ПК.
 
berkut33 сказал(а):
Но если абстрагироваться от истинного вращения ВВ Ан-12, а просто рассматривать проблему, как приведенный пример, абстрактной машины, то суть то верна. Признаю, ошибся, с направлением вращения ВВ-в.

Беркут, а ничё, что - вращение винтов, я привёл - вскользь и мимоходом...!  🙂

Главное в моём сообщении в другом....!  😉

Винты - ерунда...!  😉

Гмык...! Уважаемый, Беркут....! Перестаньте вводить в заблуждение читателей форума своими выдумками про "сильные и точные крены" самолёта Ан-12....! 


Вы фантазируете(!) о ВСЕЙ(!) аэродинамике ("сильных и точных кренах"...!) полёта Ан-12...!  ;D ;D ;D

Я сейчас МОГУ(!) потратить время, и мне несложно прочитать нужные мне разделы РЛЭ Ан-12, достаточно дотошно...!  😉
 
Grig сказал(а):
Я сейчас МОГУ(!) потратить время, и мне несложно прочитать РЛЭ Ан-12, достаточно дотошно...!

Да разве в этом суть. Конечно прочесть РЛЭ не сложно. Суть в принципе. Если машину какие то причины разворачивают в какаю-то сторону относительно оси ОУ, то скольжение произойдет на противоположную плоскость. Чего Вы почему-то принять и понять не можете в принципе. Вот это и удивляет.
 
berkut33 сказал(а):
Смысл то был в примере, о сути скольжения, которое Вы не хотите никак подвязать к ПК. И в Словацкой катастрофе, крыло скользило на правую плоскость, именно на правую плоскость, поэтому развился такой стремительный и мощный крен, с которым пилот не справился.

Ваще-т, Беркут мне уже надоело "ПОДЯЗЫВАТЬ" (!!!) ВАМ(!!!) Беркут скольжение К ПыКы (по вашей терминологии)...!  ;D ;D ;D

Лады! ЕЩЁ(!) РАЗ(!) - "ПОДВЯЖУ" (по вашей терминологии)...! Перепост сделать - нетрудно...!  😉

Возможно вы удивитесь, Беркут, но в Словацкой катастрофе именно СКОЛЬЖЕНИЕ(!!!) ВЛЕВО(!) из-за асимметрии тяги(!) ВЛЕВО(!) и привело(!) к ПРАВОМУ(!) крену и впоследствии, к - кирдыку....!

Совершенно аналогично по СУТИ(!) процесса, с вашим - любимым "Ан-12" (при отказе 4-го двигателя)....., и совершенно в СОГЛАСИИ(!) с вашей - любимой аэродинамикой, в незнании которой, вы меня постоянно пытаетесь обвинить....! 

Чем больше асимметрия тяги, тем больше - скольжение крыла в сторону силы тяги..., чем больше скольжение крыла в сторону силы тяги, тем больше - крен крыла в противоположную сторону....! Беркут, это - ОЧЕНЬ(!) просто для понимания...., если - не запутывать себя и других....!!!  
 
.... в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат сильно и точно валится в левый крен.

Как вы думаете, аэродинамика и соответственно скольжение, здесь не при чем?

Беркут! Когда вы ЭТУ(!!!) вашу ВЫДУМКУ(!) и ФАНТАЗИЮ(!) - дезавуируете...?!!!  ;D ;D ;D

Я ведь ПОСТОЯННО(!) буду вам приводить примеры из РЛЭ "Ан-12",  с доказательством, что: Беркут - ФАНТАЗИРУЕТ(!!!) и ВЫДУМЫВАЕТ(!!!), говоря  - "в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат(Ан-12) сильно и точно валится в левый крен"..........  😉
 
Почему пример самолет? Да просто потому, что там нет никакого слабого узла подвески, А суть та же. Самолет какие-то причины (моменты, силы) крутят его относительно оси ОУ, пусть вправо, тогда на левой плоскости разовьется скольжение, со всеми вытекающими последствиями. Эта левая плоскость начнет забегать вперед по полету, и на ней разовьется скольжение. Непонятно, чему Вы противитесь?
 
Сергей и Беркут - возможно вы не правильно воспринимаете понятие или принцип "скольжение".

Может эта фраза поможет вам:

" вектор тяги , направленный вправо , инициирует скольжение на правое крыло,что в случае стреловидного крыла, как пишется в любом учебнике аэродинамики, вызывает увеличение подъемной силы со всеми вытекающими".
 
.... в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат сильно и точно валится в левый крен.

Как вы думаете, аэродинамика и соответственно скольжение, здесь не при чем?

Беркут! Когда вы ЭТУ(!!!) вашу ВЫДУМКУ(!) и ФАНТАЗИЮ(!) - дезавуируете...?!!!  ;D ;D ;D

Я ведь ПОСТОЯННО(!) буду вам приводить примеры из "Практической аэродинамики Ан-12",  с доказательством, что: Беркут - ФАНТАЗИРУЕТ(!!!) и ВЫДУМЫВАЕТ(!!!), говоря  - "в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат(Ан-12) сильно и точно валится в левый крен"..........  😉

Наоборот ВСЁ(!), Беркут..., в ПРАВЫЙ(!)...по "Практической аэродинамике..."-то...!  😉
 
"в случае отказа правого внешнего двигателя (особенно в случае его не флюгирования), аппарат сильно и точно валится в левый крен"..........  

А куда по Вашему? Ровно все тоже было у меня после отрыва, когда на аппарат справа навесили камеру с большим лобовым сопротивлением. И аппарат стремился завалиться в левый крен. Примеры идентичны.
 
berkut33 сказал(а):
А куда по Вашему? Ровно все тоже было у меня после отрыва, когда на аппарат справа навесили камеру с большим лобовым сопротивлением. И аппарат стремился завалиться в левый крен. Примеры идентичны.

Я от вас - в восторге...!

На Ан-12  с отказом 4-го двигателя - возникновение  крена ВПРАВО (По "Практической аэродинамике...) и  - исправление(!) - созданием ПИЛОТОМ(!) - левого крена  в 5 градусов (по РЛЭ)...!

У вас камера справа и появившийся очень сильный и постоянный крен ВЛЕВО, исправлялся сбросом газа (перекосить нос телеги ВЛЕВО(!) - СВОИМИ усилиями, приложенными к трапеции, вы ТОГДА(!) - не могли(!) догадаться и попробовать (это - не в упрёк!)...!

Очень "идентично"...!  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх