Модульный роторный ДВС.

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Я не "надуваю щеки", я пытаюсь, пусть и по дилетантски, по возможности конструктивно с Вами беседовать.
А, это не к вам. Тут есть, любители повопить, с глубоко озабоченным видом, и ощущения своей неестественной важности.
А вот, вы как раз, и бьете по существу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А, это не к вам. Тут есть, любители повопить, с глубоко озабоченным видом, и ощущения своей неестественной важности.
А вот, вы как раз, и бьете по существу.
А вот это уже ТЕМА,в точности по сущности вашей ИДЕИ.


Ладно, я тут отойду ненадолго :p
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Я не "надуваю щеки", я пытаюсь, пусть и по дилетантски,
Это. не к вам.
Т.е. вы еще и оскорбления выставляете как ТЕМУ.
Это, вот к данному субъекту. Опять флудит.
что не мешает части газов в ней оставаться.
Вопрос сколько? и в нашем больше, на сколько?
Да не будет там большего увеличения объема.
Джон, за одну угловую единицу. После ВМТ поршень за 1 гр. пкт увеличивает объем на величину n, а после 30 гр. поворота, за 1 гр. пкт объем увеличивается до 3n. (цифры условные). А у нас и начинается выдвижение лопатки, как раз в тот момент (ленивое движение было когда лопатка продвигалась по каналу).
силы давления в момент их наивысшего значения у Вас не совершают полезной работы, а лишь увеличивают нагрузку на детали мотора и механические потери.
Правильно изохорный подвод тепла. Самое то. что надо. А какую работу может совершить поршень с мизерной тангенциальной составляющей? Там (нормальная) бьет по "суставам" вот и вся работа силы поршня
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вопрос сколько? и в нашем больше, на сколько?

Джон, за одну угловую единицу. После ВМТ поршень за 1 гр. пкт увеличивает объем на величину n, а после 30 гр. поворота, за 1 гр. пкт объем увеличивается до 3n. (цифры условные). А у нас и начинается выдвижение лопатки, как раз в тот момент (ленивое движение было когда лопатка продвигалась по каналу).

Правильно изохорный подвод тепла. Самое то. что надо. А какую работу может совершить поршень с мизерной тангенциальной составляющей? Там (нормальная) бьет по "суставам" вот и вся работа силы поршня
Грубо, при озвученной Вами СС 14, будет 1/14, те 7%. Может быть как меньше, так и больше, зависит от волновых процессов в выпускном тракте.

Закон изменения объема и в поршневике, и у Вас одинаков, условно, синусоида. Следовательно и все остальное тоже будет одинаково.

Изохоры не будет. Момент максимального приближения ротора к статору, когда лопатка максимально "задвинута", а объем минимален всего один. Это точка на диаграмме, вершина синусоиды. Далее идёт увеличение объема. Так что будет ровно то же, что в поршневике. Поршень на минимальном плече и лопатка с мизерной площадью близнецы-братья.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Грубо, при озвученной Вами СС 14, будет 1/14, те 7%
Ну, и? в поршне 3-4 %. А у нас сверхбедная альфа 1,5-2,5 смесь. Все, это не критично.
Закон изменения объема и в поршневике, и у Вас одинаков, условно, синусоида.
Да, но суть с какого момента синусоиды лопатка выдвигается в полость. Поршень сразу после ВМТ участвует в увеличении объема. А, у нас не так. КС и лопатка разнесены. И пока идет изохорное горение (объемом щелей пренебрегаем, там между уплотнениями 0,1 кв.см.) т.е. объем не растет вообще, а скорость сгорания должна быть большей кратно. И уже в момент максимального давления (вот тут надо поиграть с уплотнениями, ставить в роторе, или в корпусе) происходит выпуск газов в рабочую полость. А затем лопатка ( ее выгодное
отстояние от КС, без опыта не определить), уже в начале рабочей полости перехватывает горючие газы.
когда лопатка максимально "задвинута", а объем минимален всего один
Лопатка к КС никакого отношения не имеет. Лопатка может забрать из зазоров только остатки ТВС прежнего такта. А так пока надо думать, че запустить в объем создаваемый лопаткой. Тут можно запускать просто чистый воздух, а можно и схитрить. А КС закрыта, в зазоры утечет мизер 0,1 см2, чистейшая изохора.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, и? в поршне 3-4 %. А у нас сверхбедная альфа 1,5-2,5 смесь. Все, это не критично.

Да, но суть с какого момента синусоиды лопатка выдвигается в полость. Поршень сразу после ВМТ участвует в увеличении объема. А, у нас не так. КС и лопатка разнесены. И пока идет изохорное горение (объемом щелей пренебрегаем, там между уплотнениями 0,1 кв.см.) т.е. объем не растет вообще, а скорость сгорания должна быть большей кратно. И уже в момент максимального давления (вот тут надо поиграть с уплотнениями, ставить в роторе, или в корпусе) происходит выпуск газов в рабочую полость. А затем лопатка ( ее выгодное
отстояние от КС, без опыта не определить), уже в начале рабочей полости перехватывает горючие газы.

Лопатка к КС никакого отношения не имеет. Лопатка может забрать из зазоров только остатки ТВС прежнего такта. А так пока надо думать, че запустить в объем создаваемый лопаткой. Тут можно запускать просто чистый воздух, а можно и схитрить. А КС закрыта, в зазоры утечет мизер 0,1 см2, чистейшая изохора.
Наличие мусора в заряде всегда критично. Эти 7% означают, что в КС окажется на 7% меньше свежего заряда= падение литровой мощности. А будет еше больше по ранее озвученным причинам. Плюс альфа сильно больше единицы, опять падение мощности. Тк мощность определяется кол-вом топлива сгоревшим в единицу времени.

У Вас также. Ибо лопатка должна выдвигаться сразу после пика синусоиды, для обеспечения герметичности, ТК полость замыкается ей и ротором. Кстати, ещё никому не удалось создать хоть сколько-нибудь приемлемое уплотнение с помощью ролика в роли которого у Вас барабан ротора выступает.

Имеет, см.выше. На выгорание заряда требуется время. За это время ротор провернется на какое-то кол-во градусов, те будет увеличение объема, газы в этот момент будут истекать в этот объем из КС, ТК она ничем не изолированна, только, в идеале(недостижимом), прилеганием ротора к статору. Чуть ранее мы выяснили, что это строго определенное положение по углу поворота, малейшие отклонение и все, появляется зазор и газы из КС потекут в рабочую полость/объем. Те горение будет идти на расширении, ровно также +/- как в поршневике/ванкеле. Постройте модель, нарисуйте простейшую анимацию и убедитесь. Можно, конечно, усложнить механизм привода ротора/лопаток, чтобы он обеспечивал на некотором угле поворота минимально возможный зазор между ротором и статором, скажем, гипотетически, эксцентриком а-ля кулачок распредвала, но это же можно сделать и в ванкеле и в поршневике, заплатив точно также усложнением механики. Результаты будут примерно схожими.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Эти 7% означают, что в КС окажется на 7% меньше свежего заряда= падение литровой мощности.
Энергетика определяет количеством углеводородов, а шмурдяк ингибитор замедляющий реакцию. Но. если мы говорим о СС14, многоочагового (многоточечного) зажигания надо понимать, что реакция очень ускорится и подскок давления более 10 мПа. А наша задача избежать детонации. Второй аспект, как значительное нарастание давления, у нас решен конструктивно. Что уменьшает детонацию: - высокооктановый бензин (присадки тот же шмурдяк); -малая площадь КС; - форма КС, без углов; - больший фронт горения (его скорость продвижения); -сверхбедная смесь. Все это есть. А шмурдяк дополнительная антидетанационная присадка.
Плюс альфа сильно больше единицы, опять падение мощности.
Мы говорим об экономичности, повышении КПД, да мощность упадет (заряд слабее, но отдача его выше- больше тепла в работу уходит).
Ибо лопатка должна выдвигаться сразу после пика синусоиды,
Не совсем понял, что вы имели в виду. Лопатка выдвигается в раб.полость в момент конца горения второй фазы. И уже говорил о уплотнениях (они на рис. 2 шт- черный квадрат Малевича), и еще уплотнение надо поставить (не показан) на роторе между лопаткой и КС (тогда второе на корпусе можно и убрать). Это позволит лопатке успеть выдвинутся в рабочую полость и перехватить газы.
газы в этот момент будут истекать в этот объем из КС, ТК она ничем не изолированна,
С одной стороны всегда будет стоять уплотнение (за выпускным окном), а на роторе (см.выше) уплотнение (не показано) оно не позволит горючим газам прорваться, при еще не выдвинутой лопатки. Просто тут еще не понятно, где лучше ставить-на корпусе после элементов зажигания, или на роторе (указано ранее).
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
ДА, ЛАДНО.
Как там у классика, некоторым надо два раза повторить, и сделать паузу. Некоторые, это те, кто только к 8 стр. уяснили, где есть камера сгорания. И при этом успели, обосновать почему схема не рабочая используя бубен и заклинания (и ничего по теме). А как по теме, то как всегда в невпопад .
Опять воздух портим, ну прям как скунс. И не скучно? Вы бы занялись прыжками в ШИРИНУ, может преуспеете. И бубен захватите.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Некоторые, это те, кто только к 8 стр. уяснили, где есть камера сгорания.
Я бы вообще не заметил вашу камеру ещё 20 страниц как минимум. если бы не ваша просветительская деятельность, по объяснению того, как без кресало высечь в пещере искру.
Я и сейчас не понимаю как можно в лунке для гольфа хранить термоядерный заряд.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
это просто сюрр ... если нам не нравится мы завернём рыбу. Щель в 10 мм^2? да разве через неё что то вылетит? Да не может быть.
расход воздуха через сопло с таким сечением при температуре 100 С при 1MPa будет 100 литров в секунду приведённого. За 1 сотую секунды литр, эт 36 градусов на его предполагаемых оборотах , урежем осетра на щель на сколько не жалко, в 2 раза? в три? какой там объём камеры планировался? 100 кубиков?
ух какое давление в камере сохранится, вот ужо гореть будет, быстро быстро, особливо ежели его этим, как его, многоискровым, эт всенепременно.
Человек в принципе не понимает, что лепечет. Нахватался околодвигательной бодяги и немедленно стал гениальным конструктором...
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
20 страниц как минимум. если бы не ваша просветительская
значит не зря старался.
как без кресало высечь в пещере искру.
дыра диаметром 3 см. любое кресало над собой поместит
в лунке для гольфа хранить термоядерный заряд.
Если Родина скажет надо, сделаем!!! И не то еще.
это просто сюрр
Вы опять, что то не видите. Может паузу, еще дольше делать. Ну, если такие сообразительные попались, только этот метод.
Ибо, мне уже надоело удивляться, когда
Человек в принципе не понимает, что лепечет
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Да вы еще палец о палец не ударили
В таком деле спешка не допустима. Нужен большой замах, ну что бы палец об палец.
Вы как я понял, свой вертлюг уже запустили (утверждение). И это с вашими возможностями.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Энергетика определяет количеством углеводородов, а шмурдяк ингибитор замедляющий реакцию. Но. если мы говорим о СС14, многоочагового (многоточечного) зажигания надо понимать, что реакция очень ускорится и подскок давления более 10 мПа. А наша задача избежать детонации. Второй аспект, как значительное нарастание давления, у нас решен конструктивно. Что уменьшает детонацию: - высокооктановый бензин (присадки тот же шмурдяк); -малая площадь КС; - форма КС, без углов; - больший фронт горения (его скорость продвижения); -сверхбедная смесь. Все это есть. А шмурдяк дополнительная антидетанационная присадка.

Мы говорим об экономичности, повышении КПД, да мощность упадет (заряд слабее, но отдача его выше- больше тепла в работу уходит).

Не совсем понял, что вы имели в виду. Лопатка выдвигается в раб.полость в момент конца горения второй фазы. И уже говорил о уплотнениях (они на рис. 2 шт- черный квадрат Малевича), и еще уплотнение надо поставить (не показан) на роторе между лопаткой и КС (тогда второе на корпусе можно и убрать). Это позволит лопатке успеть выдвинутся в рабочую полость и перехватить газы.

С одной стороны всегда будет стоять уплотнение (за выпускным окном), а на роторе (см.выше) уплотнение (не показано) оно не позволит горючим газам прорваться, при еще не выдвинутой лопатки. Просто тут еще не понятно, где лучше ставить-на корпусе после элементов зажигания, или на роторе (указано ранее).
Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
Непонятно, зачем бороться с детонацией и одновременно делать многоочаговое сгорание, которое, по задумке, как раз ускоряет горение, что увеличивает риск детонации.
Малая площадь КС= бОльшее кол-во топлива сгорающего в единицу времени, ТК скорость фронта условно постоянна, но в такой КС на единицу пути фронта приходится бОльшее количество топлива. Те опять повышаем риск детонации.
Сфероподобная форма КС практически неизбежно вызовет интенсивное закручивание потока(см. например КС дизеля ЭЛКО), что приводит к ещё большему обеднению внешних слоев заряда, те капли топлива тяжелее молекул газа и тормозятся быстрее, потому стремятся к центру КС (см. например, вихревые трубы, трубы Ранка-Хилша применяемые для разделения смесей, осушения пара и пр). Этот в дизеле хорошо, а тут поджигать же предполагается как раз на периферии КС свечой.

То, что в работу уйдет больше тепла не более, чем предположения, хотелки, пока ничем не обоснованные. Для авиации скорее всего неприменимо.

Уплотнения на статоре бессмысленны в данном варианте, ТК, если я правильно понял эскизы, свеча зажигания стоит ПОСЛЕ правого уплотнения.
Второе. В тех местах, где сейчас расположенны квадраты Малевича с из ролью успешно справится сама лопатка. Нафига ее вообще утапливать в ротор непонятно.
Третье. Разрывать контакт лопатки и статора плохая идея, ТК при обратном выдвижении неизбежны удары. Спросите у Игоря Петровича про питтинг. ;) Также образовавшаяся канавка будет выламывать те самые квадраты Малевича.
Имху
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
Непонятно, зачем бороться с детонацией и одновременно делать многоочаговое сгорание, которое, по задумке, как раз ускоряет горение,
Вот еще один "шмурдяк". К вашему сведению многоочаговое сгорание не ускоряет горение, оно как было так и останется в районе 20-25 м/сек. . Дальнейшее ускорение, скажем до 50 м/сек достигается искусственной турбулентностью смешиваемых компонентов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот еще один "шмурдяк". К вашему сведению многоочаговое сгорание не ускоряет горение, оно как было так и останется в районе 20-25 м/сек. . Ускорение до 50 м/сек достигается искусственной турбулентостью исходных компонентов, а именно, окислителя и топлива.
Я не говорил, что скорость фронта растет, он так и ползет на своих 25-ти. Я говорил про время сгорания заряда. Точнее, я своими словами озвучил желания топик стартера. Не по адресу претензии.
 
Вверх