Да не собираюсь я брать, выхлоп из коллектора и отправлять его в цикл. Вот тепло его (рекуперация) возможна. А привел пример когда, дополнительное количество шмурдяка, в КС привело к определенному результату- приемлемое снижение детонации. И только и всего. Да и еще отверстие у нашей КС (0,035л) м при диаметре шара 4,6 см, будет 3 см. Так, что остаточных газов не намного больше будет, чем у того же ванкеля. А с учетом продолженного расширения, а тогда на выходе будет меньше и температура и давление. Вот. и считайте, стоит на это обращать внимание. (ну будет на 20-30 % больше этих газов, а может и того меньше).
Это было в 86-87 гг. И тогда могли бадяжить с бензином, и 93 вполне мог быть 85 (тем же 76 разводили, а что бы 76 разводить, 72 и 66 уже не было).) , а то и ниже. Поэтому когда поднял детанационную стойкость у 76 указанным способом., аппарат и резвее побежал. А может показалось, эффект плацебо. А конечный результат-загаженный карбюратор. Поэтому вкрутил болт в коллектор, и забыл.
Обязательно будут. И когда идут толковые замечания, А не надувание щек, я всегда -ЗА.
Вот я как раз об этом.
Увеличении линейной скорости В нашем случае, начало воспламенения перенесено от МТ, а не как в поршневом до (УОЗ), а далеко за. Тогда при повороте на единицу (град) угловой скорости, будет большее увеличение объема раб.полости.
Да, Но эта сила в 8 раз меньше, чем у поршневого. при аналогичном давлении. И при этом воздействует на массивный ротор (его инерционность тоже "размазывает " ударную нагрузку на вал и его опору. А в поршневом, удар идет по следующим парам трения со своими зазорами (суставам)- 1. поршень-цилиндр. 2 палец-шатун. 3. шатун-шейка шатуна. 4. Коренная-опора КВ.
Почувствуйте разницу.