MotoBird - ультралайт с Rotax 503

Сейчас иметь свой самолёт дело очень дорогое тем более его полноценная постройка.Самое правильное это объединяться в сообщества/клубы/ приобретать ЛА и желательно с инструктором осваивать и развиваться по мере сил. В одиночку дело не совсем благодарное.
 
Такой самолет как раз для одного-двух человек, максимально простой
 
Eric
Собрать самолет это треть дела, остальные две трети это настройка машины и его эксплуатация/хранение. Вообще выражение - ПРОСТОЙ САМОЛЁТ у меня постоянно вызывает двоякое чувство. Нет простых самолетов, а тот кто это так считает всего лишь новичок в этом деле и такое кажется только на бумаге, овраги пойдут в процессе.............
 
У самолёта с подобной аэродинамикой, размахом крыла 6.9 м и площадь 8.2м2 качество будет в районе 5-6 скороподъёмность примерно в 1 м/сек с 503 ротаксом . Мёртвый проект. Площадь подобных двухместных ультралайтов с 503 ротаксом и открытой "кабиной" -14-16м2. При закрытой кабине- 11-12м2
 
У самолёта с подобной аэродинамикой, размахом крыла 6.9 м и площадь 8.2м2 качество будет в районе 5-6 скороподъёмность примерно в 1 м/сек с 503 ротаксом . Мёртвый проект. Площадь подобных двухместных ультралайтов с 503 ротаксом и открытой "кабиной" -14-16м2. При закрытой кабине- 11-12м2
Где расчёты? Можете не голосовать?
 
Начните со статистики. Для справки одноместный Айрбайк с 447 ротаксом (40 лс) имеет максималку 130 км/ч, размах 7.92метров и площадь 10.4 м2. И вот вы обрезаете ему крылья по размаху и площади до 6.9 м и 8.2 м2 соответственно, сажаете второго члена экипажа, и на 10 л. с увеличиваете мощность и ПОЛЕТЕЛИ?

Дельты что интересно прекрасно летают с 2 людьми при ротаксом 503. Во первых площадь крыла больше в 2 раза. Во вторых сопротивление меньше теулежки
 
Последнее редактирование:
А что не так? Взлётная скорость увеличится, но почему бы ему не полететь с 50лс? Винт более тщательно надо будет подобрать, взлётный угол удерживать более аккуратно и свечкой в небо уже не пойдёт, но нет причин почему бы ему с 8м2 крылом не взлететь.
 
Вот именно, скорость взлета станет больше. И для набора высоты скорость полёта нужна будет тоже больше. И больший вес надо будет держать в наборе высоты. Лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а потребная мощность пропорционально кубу скорости. При увеличении скоростей к примеру в 1.2 раза, мощность нужно повысить в 1.728 раза.( КПД винта фиксированного шага внесет свои коррективы конечно). 50 л. с это та мощность, при которой надо уметь думать, чтобы создать двухместник
 
Вот именно, скорость взлета станет больше. И для набора высоты скорость полёта нужна будет тоже больше. И больший вес надо будет держать в наборе высоты. Лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а потребная мощность пропорционально кубу скорости. При увеличении скоростей к примеру в 1.2 раза, мощность нужно повысить в 1.728 раза.( КПД винта фиксированного шага внесет свои коррективы конечно). 50 л. с это та мощность, при которой надо уметь думать, чтобы создать двухместник
Где расчёты? Так-то самолет под 115 пустого, а айрбайк тяжёлее по памяти
 
Недопустимая лексика
А вы не обнаглели? Айрбайк легче 115 кг. Смотрите статистику. Лучший расчет
 
Последнее редактирование:
А вы не обнаглели? Айрбайк легче 115 кг. Можно еще прикинуть в сравнении с МАИ -890. Удлинения крыльев одинаковы 5,7 и 5,84. Будка Авиатики имеет такое же примерно сопротивление, как и два тела в потоке без кабины. Система тросов и стоек, примерно равно подкосной системе этого Берда. Только вот Авиатика имеет качество максимальное 6, при удельной нагрузке 26,5 кг/м2, и этот будет примерно так же иметь при меньшей площади крыла, даже если чудом сделаете его 315кг взлетным ( нагрузка на крыло 38,4 кг/м2)
Нет расчетов- нет обсуждения.
Маи-890 это пример как не надо делать вообще.
 
Окей, приведите вы уравнение доказательства существования этих параметров( см на первый стр). Это такой же пример, как не надо делать. Самолет будет еле скрести
 
Окей, приведите вы уравнение доказательства существования этих параметров( см на первый стр). Это такой же пример, как не надо делать. Самолет будет еле скрести
Все в норме: нагрузка на площадь около 38 кг/м2 и нагрузка по мощности около 8 кг/л.с...кроме предполагаемой массы аппарата при заданной расчетной перегрузке, умноженной на базовый коэффициент запаса прочности...относительная масса аппарата пустой удивительно совершенный 0,35. Я так думаю. Вы правы, первая работа это статистика. Но у меня нет статистики по подобной категории самолетов и я думаю совсем условно.
 
У самолёта с подобной аэродинамикой, размахом крыла 6.9 м и площадь 8.2м2 качество будет в районе 5-6 скороподъёмность примерно в 1 м/сек с 503 ротаксом . Мёртвый проект. Площадь подобных двухместных ультралайтов с 503 ротаксом и открытой "кабиной" -14-16м2. При закрытой кабине- 11-12м2
Что то вы напутали.
У меня на а-21, размах 6,9, площадь 6м
С рмз-640 летал изумительно 160км/ч и скороподъемность 3м/с. При весе пустого 170кг. 270взлетный.

Тут парасоль, сделают полегче и мотор 503 ротакс, как ракета летать будет.

 
Последнее редактирование:
Вообще на Cri-Cri площадь 3,1 м2, мощность 30 л.с. и скорость 220, а здесь двухместный в определенной категории

вы должны забыть о двух местный или одноместный.
всё в относительных величинах должно быть.
нагрузка на крыло и нагрузка на мощность.
если 7..8кг/л.с. и нагрузка на крыло 40..50кг/м летать будет нормально.

есть такое понятие число эверлинга это нагрузка на мощность умножается на корень нагрузки на площадь, если меньше 50 летать будет, если больше то под вопросом.

7*40^1/2=44

Тут же вес пустого 115 +80+80+15=290кг мощность 50л.с. площадь 7квадратов.
(290/50)*(290/7)^1/2=37
 
число эверлинга это нагрузка на мощность умножается на корень нагрузки на площадь
любопытно ... отчего корень квадратный, а не кубический, или просто отсутствие какого-либо корня? 🙄
Эверлинг ... немец наверное 🙂 " Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет"(с)
 
Что то вы напутали.
У меня на а-21, размах 6,9, площадь 6м
С рмз-640 летал изумительно 160км/ч и скороподъемность 3м/с. При весе пустого 170кг. 270взлетный.

Тут парасоль, сделают полегче и мотор 503 ротакс, как ракета летать будет.
Вас не смущает что один самолет зализанный свободнонесущтй моноплан с закрытой кабиной- а другой открытый всем ветрам подкосный?
 
любопытно ... отчего корень квадратный, а не кубический, или просто отсутствие какого-либо корня? 🙄
Эверлинг ... немец наверное 🙂 " Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет"(с)
черт его не знает, это условный коэффициент, статистический.
Но он более точно учитывает параметры.
а не типа, того смотрите 2-х местный самолет и 503 ротаксе, летать не будет.
 
Назад
Вверх