MotoBird - ультралайт с Rotax 503

При увеличении скорости потока в 2 раза, сопротивление увеличивается в 4, вот и весь секрет. И установив конфузор, там поток ещё разгоняется, и упрется в решётку рёбер, где площадь проходного сечения ещё меньше, значит скорость ещё выше станет, если воздух туда пойдёт.
Леш, не надо пожалуйста: это полная пурга. И умными словами на счет конфузора и пр. зря не бросайся, не вникнув в суть. Твои рассуждения, извини, некорректны и тупо противоречат законам сохранения (попробуй свести к ним).
Еще раз повторяю: сопротивление здесь вообще ни при чем - расход почти полностью зависит от выхода канала на улицу. Разрежение на выходе как раз и просасывает через канал, не оставляющий воздуху иного пути, как сквозь оребрение, и при том же сечении входа, может изменяться в разы за счет площадей выхода - здесь ипогляди на выходные ковши Ил-14, или Ан-2. А при закрытых ковшах расхода через двигатель вообще нет никакого - это-то должгно быть ясно и ежику.
Естественно, то о чем говорю, реализуемо при исключении паразитных протечек мимо канала - воздух туда и пойдет: зачем идти сквозь оребрение с высоким сопротивлением? И наличие/отсутствие ресивера не имеет никакого значения, никакой стабилизации потока не требуется.
А идея охлаждения мотора не отсосом на выходе, а напором на входе, действительно обречена на провал, и ничего не останется, как применить костыль в виде приводного вентилятора - это, повторяю, извращение. Энергии у потока более. чем достаточно и без него.
Подумай на досуге: я знаю, о чем говорю, поверь. На Ларосе тоже многие, в т.ч. ученые в области эксплуатации, мужи говорили, что маслорадиатор не будет эффективным в моей компоновке, и масло будет греться - а, на поверку, оказалось в разы лучше, чем у Цессны меньшей мощности.
 
полно самолетов со звездами открытыми спереди почти по всей площади, а охлаждение регулируется юбкой на выходе.
 
Мы об одном и том же разными словами говорим.
Про выход я писал раньше, и что он должен быть больше входа.
Тут кстати выход организован в виде двух обратных ковшей, но при этом вход воздуха организован не очень красиво.

Дай бог силы исполнителя, если у него получится, двухместный самолёт до 115кг это тема, которая будет пользоваться популярностью думаю.

И если не получится с охлаждением, быстро переделает автор.
 
А вот на яках 52-55, Су-26/31,Вилга регулируют спереди)
И? Патент на входные жалюзи Су-26 и иже с ними, автором имеет одного человека. Который пишет эти строки.
Когда заткнешь вход - мотор прогревается быстрее; а когда входные щели малы - срыв потока ограничивает расход, иначе, разницы вообще не было бы.
Кстати, летом жалюзи на "сучках" вообще снимают; на Яках это сделать сложнее.
 
а ведь Лапшин прав , посмотрите сечение входное и выходное под крылом , выход раза в 3 больше сечением

IMG_20210414_171919.jpg


IMG_20210414_171820.jpg
 
только почему под низ крыла выход, там же вроде высокое давление, наверное и выхлоп туда же вывели чтоб в ухо ге дуло))
 
Лапшин же профи зря не скажет.
Что касается самолета на видео красив, летает как пуля, а вот пилоту явно там не комфортно судя по лицу.
 
Лапшин же профи зря не скажет.
да блин , почти единственный на форуме человек который может нормально объяснить ВСЁ что нам нужно по нашей тематике, нет нужно быковать кому то, разучились слушать старших и опытных, поэтому и проё....м страну , что каждый суслик прётся в агрономы, уйдёт это поколение, землю ведь жрать будете...
 
И каждое новое поколение жрёт землю, вы уж извините великодушно!
Чужой опыт у нас никого не учит - каждый хочет попробовать себя эквилибристом на лезвии бритвы. Но удаётся это далеко не всем...
 
Alex_520
Печально это конечно и мы жрали чего уж там, но потом незаметно наш опыт становится никому не нужен , ну может единицам.
Охлаждаться этот мотор будет по-любому там под этой декоративной крышечкой такой поток пойдет не захочешь охладишься.
 
А марку нержавейки можно узнать? Собираете на прихватки? Потом обваривать будете? Узел бы посмотреть где 5-6 трубок сходятся.
 
Что то давно не пишут в ветке, интересно как самолет? Может построен уже?
 
Вероятно, закончили с этим истроят нечто более интересное
 
Назад
Вверх