Леш, не надо пожалуйста: это полная пурга. И умными словами на счет конфузора и пр. зря не бросайся, не вникнув в суть. Твои рассуждения, извини, некорректны и тупо противоречат законам сохранения (попробуй свести к ним).При увеличении скорости потока в 2 раза, сопротивление увеличивается в 4, вот и весь секрет. И установив конфузор, там поток ещё разгоняется, и упрется в решётку рёбер, где площадь проходного сечения ещё меньше, значит скорость ещё выше станет, если воздух туда пойдёт.
Еще раз повторяю: сопротивление здесь вообще ни при чем - расход почти полностью зависит от выхода канала на улицу. Разрежение на выходе как раз и просасывает через канал, не оставляющий воздуху иного пути, как сквозь оребрение, и при том же сечении входа, может изменяться в разы за счет площадей выхода - здесь ипогляди на выходные ковши Ил-14, или Ан-2. А при закрытых ковшах расхода через двигатель вообще нет никакого - это-то должгно быть ясно и ежику.
Естественно, то о чем говорю, реализуемо при исключении паразитных протечек мимо канала - воздух туда и пойдет: зачем идти сквозь оребрение с высоким сопротивлением? И наличие/отсутствие ресивера не имеет никакого значения, никакой стабилизации потока не требуется.
А идея охлаждения мотора не отсосом на выходе, а напором на входе, действительно обречена на провал, и ничего не останется, как применить костыль в виде приводного вентилятора - это, повторяю, извращение. Энергии у потока более. чем достаточно и без него.
Подумай на досуге: я знаю, о чем говорю, поверь. На Ларосе тоже многие, в т.ч. ученые в области эксплуатации, мужи говорили, что маслорадиатор не будет эффективным в моей компоновке, и масло будет греться - а, на поверку, оказалось в разы лучше, чем у Цессны меньшей мощности.