aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
http://www.postimage.org/image.phpv=Pq7rrhA
ссылка не работает.
ссылка не работает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыло исползовал от Бро-11, поставив дополнительний косой лонжерон.Роланд, у этого планера по одному подкосу на консоль..
Они крепятся непосредственно к лонжерону?
А крыло под нагрузкой не крутит?
Обычно делают два подкоса на передний и задний лонжероны отдельно...
.. и нет тросовых растяжек к задней части фюзеляжной балки. Не нужны, хватает жесткости конструкции?
Результаты летных испытаний есть?
🙂Для Rolands
На фотографии 3_185.jpg на заднем плане стоит ЛАК-16
и ГАЗ-53 по видимому лебедка. Можно поподробнее про газик (устройство лебедки, фотографии)
Заранее благодарен!!!
😉Спасибо за фото и присоединяюсь к вопросам.
А ещё интересует как перестыкован трос, и как это место проходит ролики? Как закреплен (закопан?) противоположный ролик? расстояние между опорой и ГАЗиком? Диаметр стального троса? Длинна фала, так понимаю, зависит от желаемой высоты затяжки? Башмак планером не поднимается? И троса посадкам или полетам других ЛА не мешают?
Облетать, думаю, сможем за машиной. Но для проведения нормальных полётов вопрос организации буксировки придется решать на стационарной основе.
Непонимаю слов "перестик троса".Огрооомнооое спасибо!
И все-таки меня очень интересует перестык троса. И трос мне показалось мм-8?
Правда ветка про планер, но раз уж зашёл разговор...
Здесь есть ветка про летные школы и ЮПШ в т.ч. Если будет возможность, может сделаете короткий видеоролик по методике проведения полетов, и там выложить. Я, думаю, не ошибусь, если скажу,что в России не так и много ЮПШ проводящих регулярные учебные полёты.