Мотопланер для ЮПШ, конструкция металл-ткань

Конструкция, как и задано в ветке,  метал-ткань. Вес 100кг. Сейчас кг. на 10 перетяжелили.  Фанерная спинка технологическая, родная спинка - ткань,   под планерный парашют, пошла под замену.
zUdE0-5922e952.jpg
 
Роланд, у этого планера по одному подкосу  на консоль..
Они крепятся непосредственно к лонжерону?
А крыло под нагрузкой не крутит?
Обычно делают два подкоса на передний и задний лонжероны отдельно...

.. и нет тросовых растяжек к задней части фюзеляжной балки. Не нужны, хватает жесткости конструкции?
 

Вложения

  • 3_185_001.jpg
    3_185_001.jpg
    143,5 КБ · Просмотры: 110
Роланд, у этого планера по одному подкосу  на консоль..
Они крепятся непосредственно к лонжерону?
А крыло под нагрузкой не крутит?
Обычно делают два подкоса на передний и задний лонжероны отдельно...

.. и нет тросовых растяжек к задней части фюзеляжной балки. Не нужны, хватает жесткости конструкции?
Крыло исползовал от Бро-11, поставив дополнительний косой лонжерон.
На кручение работает обшивка носка. Для трубчатой задней части растяжки ненужны. Планер пока неразбили, летает, все вроде-бы нормально.
 
To OlegBR
Конструктив Вашего планерка производит впечатление. Очень даже приятно взглянуть.
На киле кручение воспринимает короб у лонжерона? Киль съемный или намертво скреплен с балкой?
Присоединяюсь к уже высказанной просьбе - побольше расскажите.
 
Планер разработан группой профессиональных авиаконструкторов. "Мой" благодаря людям которые разрешили мне попытаться продлить им жизнь.
На самом первом фото, на заднем плане, виден оранжевый двухместный собрат - унифицирован с одноместным.
Да лонжерон киля квадратный короб и киль склепан с балкой, руль съёмный. Стабилизатор цельноповоротный
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsBGPwi][img]http://s2.postimage.org/BGPwi.jpg[/img] [url][url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsBI2QJ][img]http://s2.postimage.org/BI2QJ.jpg[/img][/url]
Крылья перетянуты. Элерон по всему размаху, на переднем плане концевая шайба она же крыльевой костыль.
Спрашивайте - что знаю скажу
 

Вложения

  • 06062010fff_009_.jpg
    06062010fff_009_.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 123
Результаты летных испытаний есть?

Технологически виглядит отлично.
Испитанным апарат можно считать когда на нем юные планеристы сделают хоть 500 полетов, несколко грубых посадок, хоть одну поломку с последующим успешним и быстрым ремонтом.
Мой планер неполностю испытан-хоть сделанно несколько сот полетов, грубых посадок и поломок небыло-инструктора научились осторжно работать. 
 
Для Rolands
На фотографии  3_185.jpg на заднем плане стоит ЛАК-16
и ГАЗ-53 по видимому лебедка. Можно поподробнее про газик (устройство лебедки, фотографии)

Заранее благодарен!!!
🙂
 

Вложения

  • 1_376.jpg
    1_376.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 116
🙂
 

Вложения

  • 2_219.jpg
    2_219.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 104
🙂
 

Вложения

  • 3_187.jpg
    3_187.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 119
😉
 

Вложения

  • 4_124.jpg
    4_124.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 116
Спасибо за фотографии.
Конструкция на подобие лебедки Макарова с бесконечным тросом

А можно еще фотографию соединения кардана автомобиля к шкивам лебедки? И фото натяжного механизма, если есть?
 
Спасибо за фото и присоединяюсь к вопросам.
А ещё интересует как перестыкован трос, и как это место проходит ролики? Как закреплен (закопан?) противоположный ролик? расстояние между опорой и ГАЗиком? Диаметр стального троса? Длинна фала, так понимаю, зависит от желаемой высоты затяжки? Башмак планером не поднимается? И троса посадкам или полетам других ЛА не мешают?
Облетать, думаю, сможем за машиной. Но для проведения нормальных полётов вопрос организации буксировки придется решать на стационарной основе. 
 
Спасибо за фото и присоединяюсь к вопросам.
А ещё интересует как перестыкован трос, и как это место проходит ролики? Как закреплен (закопан?) противоположный ролик? расстояние между опорой и ГАЗиком? Диаметр стального троса? Длинна фала, так понимаю, зависит от желаемой высоты затяжки? Башмак планером не поднимается? И троса посадкам или полетам других ЛА не мешают?
Облетать, думаю, сможем за машиной. Но для проведения нормальных полётов вопрос организации буксировки придется решать на стационарной основе.  
😉
 

Вложения

  • s1_002.jpg
    s1_002.jpg
    97 КБ · Просмотры: 130
...
 

Вложения

  • Skridinys.jpg
    Skridinys.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 118
😉
 

Вложения

  • K1.jpg
    K1.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 133
😉
 

Вложения

  • K2.jpg
    K2.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 123
Огрооомнооое спасибо!
И все-таки меня очень интересует перестык троса. И трос мне показалось мм-8?
Правда ветка про планер, но раз уж зашёл разговор...
Здесь есть ветка про летные школы и ЮПШ в т.ч. Если будет возможность, может сделаете короткий видеоролик по методике проведения полетов, и там выложить. Я, думаю, не ошибусь, если скажу,что в России не так и много ЮПШ проводящих регулярные учебные полёты.
 
Огрооомнооое спасибо!
И все-таки меня очень интересует перестык троса. И трос мне показалось мм-8?
Правда ветка про планер, но раз уж зашёл разговор...
Здесь есть ветка про летные школы и ЮПШ в т.ч. Если будет возможность, может сделаете короткий видеоролик по методике проведения полетов, и там выложить. Я, думаю, не ошибусь, если скажу,что в России не так и много ЮПШ проводящих регулярные учебные полёты.
Непонимаю слов "перестик троса".
Если имеете в виду соединение тросов, то они просто сплетается.
 
Назад
Вверх