Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этом апарате все так и сделанно.Кстати отличная идея по превращению одноместного в двухместный аппарат такими консольными сиденьями и еще надо педали сделать на пару пилотов а ручку можно и центральную оставить.
На консолных трубах, которые при ударе деформируются.Спасибо Rolandas. Интерестно.
А на чем у желтого сидения висят? Как закреплены (на консольных трубах или кресло само силовое)?
Я надеюсь мои вопросы не отвлекают от темы ветки.
Мда-а-а-а... Образец эргономики и привлекательности. Браво автору!!Конкурс выиграл мой апарат и двухместный апарат моего конкурента. Два перbых места. Который лудче-речать вам.
В серию пока непошли-еще достаточно есть Лак-16.
Мой конкурент:
Клуб свой он называет именем Беркут, а занимается совсем другим.
Роландас, вот ещё вопрос....
Мне нравится переделка ЛАК-16 в мотопланер с навеской шкива и винта на верхнюю трубу фермы фюзеляжа. При такой схеме легко модернизировать аппарат в мото. Просто поставив вместо оси шкива винта съёмный буж при безмоторном варианте.
Возникает только вопрос в ресурсности фермы, т.к. мне кажется на неё передаются вибрации от ВМГ.
Судя по представленным вами планерам, особо вопроса об аэродинамическом качестве не стоит? Это именно специфика планера ЮПШ? Т.е. отработка только взлёта и посадки с лебёдки и прямолинейный полёт.... В других ветках обсуждался планер ЮПШ с качеством не менее 15. Или скажем недавний проект 2х местного планера СКБС МАИ с пластиковым крылом и ламинарным профилем планера РОССИЯ. Какое ваше мнение о таких проектах с большим 15-и качеством в контексте специфики работы ЮПШ?
На таких планерах нужна трехколесное шасси с носовым костылем. Переднее управляемое колесо непотвердилось.Роландас, есть несколько вопросов....
Почему перешли с одноколёсного шасси к 3х стоечному? Всё таки пробежки на одном колесе дают много навыков в управлении планером.
Можно основные размеры планера?
Надо закончить, полетать...Доброго времени суток.
Что скажете за такой аппарат, не мото, но планер первоначального обучения
Я сказал про вес прототипа. Крыло неусиленное, вес около 50 кг. Двигатель самоделный, вес 32 кг. Передняя ферма 12 кг.Очень неплохая вариация на тему БРО и Коршуна,только как удалось добится такого веса (147кг)? У Коршуна 157,если я правильно помню.А если добавить трёх колёсное шасси,стальные фермы,усиленное крыло,второе сидение ,то откуда минус 10 килограмм?А чё там много ? фермачка одна, 2 консоли и ГОСделано конечно красиво, но нетехнологично это да, много лишней работы.
Планер облётан летчиком испытателем, имеет свидетельство регистрации, сертификат лётной годности, формуляр и временное РЛЭ, проведен полный цикл статических испытаний. Такой вид имел перед началом ремонта и замены обшивки после длительного хранения.Надо закончить, полетать...
Только лобовое стекло по моему ненужная штука-небудет контакта пилота с воздушным потоком.
Планер облётан летчиком испытателем, имеет свидетельство регистрации, [/quote]Надо закончить, полетать...
.