Моторное крыло без поперечины

Можно вместо передней трубы пустить натянутую ленту. Был у меня такой аппарат с каркасом буквой М, с лентой натянутой между вершинами буквы. На некоторых тестах очень хорошо летал, но на Клемухе дети украли часть труб и я его забросил.
Схема в виде планера не будет управляться, если не сделать изменения формы под нагрузкой в нужную сторону.Такие схемы мелькают, но дальше пробного полета дело не идет. В этом смысле выгоднее утка- наклон подъемной силы под нагрузкой помогает управлению. Также надо обеспечить управление по тангажу. 

Бред идиота.
Грифоны прекрасно летают с классическим оперением но лучшие показатели - с хвостом бабочкой.
Абсолютная безопасность и малая посадочная скорость.
 
"схема без боковых труб" - это как?! А схема вообще без труб - легче в три раза.

="EXPLORER" =vmiesto bokovoj i popierietshiny tolko lonzheron,
nie nagruzhennyj na krutshienije \mozhet byt liegtshie tshiem bokovaja\...

http://www.delta-club-82.com/bible/381-hang-glider-explorer.htm
 
Gravio очень мало знает об управляемости дельтапланов. Это хорошо кореллируется с хамством. Так вот, дельтаплан управляется с помощью изменения формы под нагрузкой. При классической схеме при перемещении пилота вправо нагружается правая консоль и разгружается левая. Подъемная сила, находящаяся впереди ЦТ, наклоняется в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ повороту.Это вызывает обратное вращение при входе в поворот. Есть проблемы и с управлением по крену и тангажу.
Все эти проблемы можно решить, что я и написал. Возможно, что на Гриффоне они решены. А возможно, просто наловчились управлять с неудобствами. У меня друг победил на чемпионате Казахстана на аппарате с огромным обратным вращением, просто наловчился.
 
Gravio очень мало знает об управляемости дельтапланов. 
Хороший аргумент.
Сами придумали или ...взяли готовый рецепт?
Ну раз Вы начали  с этого - поддержу Вашу методу:
..А на Украине один доблестный танкист - засадил по самую репицу ...танку.
Прямо говорят в выхлопную трубу.
И в Казахстане - вполне могло быть нечто подобное.
Если есть что сказать по существу - говорите.
Я вот вам сказал:
Грифон - легче,больше качество,прост в эксплуатации,прочен и т.д..
Массовый аппарат ..был бы.
Но есть - и парапланы которые заняли эту нишу.
Вот что я Вам сказал.
По этому поводу и нужно было бы говорить вам а не измерять пипиську..у незнакомцев.
 
Грифон - легче,больше качество,прост в эксплуатации,прочен и т.д..
Легче, чем что? Выше качество, чем у кого? Лучше чего?
Если бы все было так, безпоперечники бы сейчас доминировали.
Аппарат без поперечины был лучше рогалетов, и следующих классов с открытой поперечкой, потом он уступил место аппаратам более совершеным - с закрытой плавающей поперечиной. Это факт, которые есть, а все остальное - пустые рассуждалки и пустые фантазии.
 
Грифон - легче,больше качество,прост в эксплуатации,прочен и т.д..
Легче, чем что? Выше качество, чем у кого? Лучше чего?
Чем дельта с поперечиной.
Чем качество у дельты с поперечиной при обработке динамических потоков у склона на малых ветрах.
Чем  - меньше мороки при сборке и транспортировке.
Это  я Вам ответил на Ваши вопросы.
А теперь  на ваши измышлизмы - отвечаю.
Бред.
Из дельтика сделали крыло.
Обычный планер с ...плохим управлением и повышенной травмоопасностью .
Только и всего.
Тележка - сняла некоторые проблемы.
Но и дельтика не стало.
Пришли - парапланы.
 
Из дельтика сделали крыло.Обычный планер с ...плохим управлением и повышенной травмоопасностью .
Из дельтика сделали ПАРИТЕЛЬ. Хотите хорошую управляемость и воронью посадку - пожалте - славутич ут и иже с ними. Даже Атлас уже посложнее.
Безпоперечник летает может получше аппаратов с открытой поперечкой, но хуже, чем с закрытой.  Как раз таки обработка  слабых потоков и простая посадка - это параплан, и получается безпоперечник нафиг не нужен, потому как способен только на то, на что способен параплан.
А современные аппараты это скорость, качество, тут ему равных нет.  Посадка посложнее,  однако не такая уж и страшная,  управляемость уж никак не хуже чем у безпоперечника, а скорее лучше.  Кто летает на продвинутых аппаратах того не заставишь пересесть не то что на безпоперечник, а даже на просто более простой современный дельтаплан.  Безпоперечник это ступень эволюции, когда-то был неплох, а сейчас это прошлый век.
 
Из дельтика сделали крыло.Обычный планер с ...плохим управлением и повышенной травмоопасностью .
Из дельтика сделали ПАРИТЕЛЬ. Хотите хорошую управляемость и воронью посадку - пожалте - славутич ут и иже с ними. Даже Атлас уже посложнее.
Безпоперечник летает может получше аппаратов с открытой поперечкой, но хуже, чем с закрытой.  Как раз таки обработка  слабых потоков и простая посадка - это параплан, и получается безпоперечник нафиг не нужен, потому как способен только на то, на что способен параплан.
А современные аппараты это скорость, качество, тут ему равных нет.  Посадка посложнее,  однако не такая уж и страшная,  управляемость уж никак не хуже чем у безпоперечника, а скорее лучше.  Кто летает на продвинутых аппаратах того не заставишь пересесть не то что на безпоперечник, а даже на просто более простой современный дельтаплан.  Безпоперечник это ступень эволюции, когда-то был неплох, а сейчас это прошлый век.
Не спорю..
Помню лет много назад был у нас парнишка царство ему небесное,- так тот любил летать в кирзовых сапогах и сидеть в полете на перекладине.
Неплохо кстати летал.
Лепко его фамилия.
А летали они недалеко от нашего аэродрома в Милерово..
Но это совсем не означает что и Вы любите летать в сапогах.
Речь о беспоперечниках - как простой массовой конструкции с высокими качествами в эксплуатации.
 
Речь о беспоперечниках - как простой массовой конструкции с высокими качествами в эксплуатации.
Ну вот с массовостью как раз таки напряженка. Что-то не пошли они в массы, хотя массовость как раз показатель совокупности плюсов и минусов. Хорошее дорогу в массы нашло бы, тем более времени прошло уже лет 30.  Ладно, подождем... :о)
 
Грифон - легче,больше качество,прост в эксплуатации,прочен и т.д..
Массовый аппарат ..был бы.

Вы как глухари на току, слышите только себя. Почему был бы....?
Говорю же, Баутек до сих пор успешно производит.
 
Грифон - легче,больше качество,прост в эксплуатации,прочен и т.д..
Массовый аппарат ..был бы.

Вы как глухари на току, слышите только себя. Почему был бы....?
Говорю же, Баутек до сих пор успешно производит.

Уж извините..
Мне так абсолютно по-барабану с кем спит Путин, Обама  или какие хорошие автожиры у французов..
Я говорю что в Вашем городе - едва ли найдется два человека которые вообще знают что такое дельтаплан.
А что есть Федерация городская - даже и подумать не могут.
Я же о массовости для народа а не о для продаж...ных спекулянтах.
Но спасибо.
Поеду в эту самую баунти и покатаюсь...
 
Если у Вас есть конкретная информация, выложите ее в свободное пользование. Пусть люди сами себе крылья делают.
А то ведь все так засекретили. Самые свежие чертежи это только на Тайфун. Хотя есть догадка, чпо не засекретили, а по просту сами не знают, потому как содрали с известно чего.
 
Баутек до сих пор успешно производит. 

http://www.bautek.com/index.php/astir-en.html

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

-предлагаю присмотреться к этой конструкции=благодаря внутреннему ауттригеру боковая труба может быть легче,
чем у классического каркаса...

-Автор \Англичанин,Свит Эсскотт\ придумал также изящный способ крепления лат без лат-карманов...
\позволяет быстро,почти находу складывать/расскладывать крыло без вынимания лат!\
 
Привет Henryk !!!! Что-то по второй ссылке эаблудился, ничего не нашел.
 
Речь о беспоперечниках - как простой массовой конструкции с высокими качествами в эксплуатации.
Ну вот с массовостью как раз таки напряженка. Что-то не пошли они в массы, хотя массовость как раз показатель совокупности плюсов и минусов. Хорошее дорогу в массы нашло бы, тем более времени прошло уже лет 30.  Ладно, подождем... :о)

Да.
Но не дождемся..
Парапланы - заняли нишу надежно и надолго..
 
Крыло Вояджер по ссылке Генрика очень интересное.
Видео про параплан, который загоняли в разные опасные режимы, не интересное. Бывает и круче. Рано пилот запаску бросил, была высота для распутывания твиста.
В целом параплан достаточно безопасен. С дельтой не сравнить.
 
Предложенное видео лишь одно из ряда довольно распространенных. Освоить параплан, возможно, легче, управлять проще, но с дельтами такого не бывает.
 
Назад
Вверх