Моторное крыло без поперечины

С дельтами бывает много разного другого. Причем по физике многих режимов нет единого мнения.
А параплан надо в такие режимы сознательно загонять. Параплан с сертификацией по безопасности 1 вытащит из любого положения.
 
Что там непонятно? У нас в Питере несколько дельтапланеристов и море матрасников. При этом дельтапланеристы делают ВСЮ статистику по городу. Уголок кладбища освоили.
Я уверен, что полеты на параплане в безопасную погоду, в трезвом виде и пр. абсолютно безопасны. Его нельзя неправильно собрать или перетянуть.
А дельту надо настраивать, как скрипку. Если забыл вставить нижние латы и вышел на малые углы атаки-все, тапки. Перетянул мачтовые антипики-тапки. И так далее.
 
У нас в Питере несколько дельтапланеристов и море матрасников
Ну положим, не "несколько".
У матрасников свои засады, и не известно, чьих больше, если применение запаски у парапланеристов - почти штатная ситуация.
 
Спорить можно долго, но каждый останется при своем мнении.
В просмотренных видео в ютубе выбирал лишь те, где обыденно летящий параплан не обыденно складывается, в условиях чистого неба. Просто термическая турбуленция. Хотелось описаться прямо за столом. Какие я  сделал для себя выводы, думаю понятно. Но давайте все же вернемся к безпоперечникам.
 
А дельту надо настраивать, как скрипку. Если забыл вставить нижние латы и вышел на малые углы атаки-все, тапки. Перетянул мачтовые антипики-тапки. И так далее.
Сам то понял что написал  :STUPID Такое ощущение что ты не видел дельтаплана. Ну что не летал то точно. Из опыта проведения соревнований по дельтапланерному спорту ( как правило совместно с парапланеристами) 2-3 парика обязательно попадают в больницу. И как можно сравнивать свободно болтающуюся  в потоке тряпку и жестко растянутый дельтаплан. Там где один схлопывается, другой лишь покачнётся.  :IMHO
 
Я на себе испытал все опасные режимы дельтаплана и знаю, что любая мелочь может быть важна. Очень много смертей из-за ерунды. На дельтах годами безопасно летают очень опытные пилоты.
На соревнованиях парапланов очень много крыльев , они запредельных удлинений  и спортсмены идут на большие риски. Если не ставить себе задачи выиграть на соревнованиях, можно летать безопасно.
 
В целом параплан достаточно безопасен. С дельтой не сравнить.
А дельту надо настраивать, как скрипку. Если забыл вставить нижние латы и вышел на малые углы атаки-все, тапки. Перетянул мачтовые антипики-тапки. И так далее. 
Я на себе испытал все опасные режимы дельтаплана и знаю, что любая мелочь может быть важна. Очень много смертей из-за ерунды.

А, потом прочитав Вашу подпись под автаркой - ВСЁ СТАЛО ПОНЯТНО!!!
С 80-ых - много времени прошло!
Вы хоть иногда выходите из своей мастерской, пообщайтесь с современными дельталётчиками, попросите чтоб Вас прокатили!
...и подобные мысли, сомнения и высказывания исчезнут сами собой!!!
 
Если не ставить себе задачи выиграть на соревнованиях, можно летать безопасно.
То же самое можно сказать про дельтапланы, однако это будет"кабинетная мысль" ничего общего с реальностью не имеющая. Бьются и те и те, и не на соревнованиях, а так, за здорово живешь. Однако вот что хочу сказать, пока в нашем дельтаклубе были дельтапланы, травмы были, но не серьезные -  несколько переломов рук, синяки, шишки, все-таки жесткий каркас дельтаплана защищает пилота.  А вот кода появились прапланеристы - уже двое стали инвалидами.
Безопасность в голове, дельт подразумевает все-таки более серьезный подход, без достаточных навыков на нем просто не взлетишь, а перворазник на параплане - просто примороженная тушка, и как летает на париках безбашенная молодежь я насмотрелся... Отсюда и падеж.
И не надо уповать на "безопасные" крылья, сложиться может любое, все зависит от капризов стихии. Ну и от мозгов пилота, конечно.
 
Вы хоть иногда выходите из своей мастерской, пообщайтесь с современными дельталётчиками, попросите чтоб Вас прокатили!
...и подобные мысли, сомнения и высказывания исчезнут сами собой!!!

Апогей-16 , именно так! Особенно на Квике или Хондалёте... с скоростью под 160 и перегрузкой под 3,5g. И не говорите про недосамолет или перепараплан.  Хотя у мягкого крыла есть одно неоспоримое преимущество- оно укладывается в багажник мажорно-молодёжного авто, типа ниссан-джук или бмвХ1, лично на днях наблюдал... и на Юце неоднократно - они в своей среде считают себя крутыми...
 
Я говорю что в Вашем городе - едва ли найдется два человека которые вообще знают что такое дельтаплан.
А что есть Федерация городская - даже и подумать не могут


Gravio, уважаемый... я вааще не парапланерист, я дельталетчик, много лет химик и инструктор. Может я Вас не совсем правильно понял, но в Вашей подписи слова - Одесса+Таганрог... В этих городах есть спецы по профессиональной эксплуатации СЛА и дельталетов, даже более того , они производят мелкой серией всякие приспособы для сельхозавиации... и налётывают часов по 500! в год. Почувствуйте разницу с парапланом в выходной день...
 
Хотя у мягкого крыла есть одно неоспоримое преимущество- оно укладывается в багажник мажорно-молодёжного авто, типа ниссан-джук или бмвХ1

Безпоперечник этим и интересен. Проще разбирать-собирать.Но это, возможно, не единственное положительное свойство.
 
Безпоперечник этим и интересен. Проще разбирать-собирать
Да где проще-то?  В обычном аппарате натягиваем поперечку,  в безпопречнике -  тросовой контур, остальное все то же самое. Лат меньше? Так за это платим качеством, вон Небо 18 их тоже немного, всего 14, если не ошибаюсь.
 
Ну зачем же себя по латам ущемлять.
 
Безпоперечник этим и интересен.
Да ничем он не интересен, ни ЛТХ, ни сборкой-разборкой. Всё тоже самое. Так же надо упаковывать в чехол и грузить на машину. В конце 70-х когда летали с краспицами, ещё была какая-то фора, а с появлением аппаратов типа Тайфун, всё, сошла на нет. Летал, знаю.  :IMHO
 
Я тоже считаю, что не интересен. Сейчас, если бы я взялся делать летающее крыло я бы сделал близко к схеме Вояджера по ссылке Хенрика. Там можно хорошо растянуть крыло и убрать крутку и каркас хорошо работает.
http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm
 
Использование этого крыла обксловленно тем. что оно легче обычного.
Да не может оно быть легче при той же прочности, ну может на вес нижней обшивки, не более.  А если оно действительно легче, значит прочность меньше.  Тут вон писали, для нормальной жесткости консоли должны быть 60 мм, это как у хорошего моторника, когда как на  тех же тайфуноподобных аппаратах они 45-50 мм
 
Назад
Вверх