Уважаемый, вы можете изменить крутящий момент своими единицами на выходном валу,но не мощность,а вы обратили внимание на то какой момент он создает,всего 38Н на метр,И куда вы с ним????
давайте спокойно разберемся
P=M*n/9550, где:
P - мощность, кВт
M - крутящий момент, Н*м
n - частота вращения вала двигателя, об/мин
9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2
Формула чисто математическая - ничего эмпирического в ней нет.
По этой формуле зная кривую изменения одной из этих величин (мощности или момента) в зависимости от частоты вращения вала двигателя можно построить график другой.
Графики эти строятся по результатам испытаний на тормозных стендах, где измеряют крутящий момент двигателя.
Тоесть при оборотах=константа, между мощностью и крутящим моменто прямая зависимость.
дальше
крутящий момент это сила на плечо, тобеж если сила х и плечо у, то кр.момент = ху, при той же силе х и плече 3у - 3ху
это понятно, тоесть при редукции оборотов в 3 раза кр.момент на выходном валу увеличится в 3 раза.
а мощность в соответствии с формулой тоже в 3 раза.