Мотоциклетные двигатели

Кесарю кесарево,а слесарю - слесарево.
Думаешь,цитирование архива высказываний Дениса позволит "совсем без драки попасть в большие забияки" - не думаю:тот,во всяком случае,на достаточном уровне владеет предметом,чего в данном случае явно недостает.
Иначе почему  БМВ-шники не выгонят поганой метлой своих "безмозглых" конструкторов,заменив их на твою персону - и на зарплате сэкономили бы (а тебе этот уровень ох как бы не помешал),и моторы заиграли бы.Тем более,что Денис всегда под рукой - посоветовал бы в случае чего.

Причем тут Денис????? Вот он у меня нарисованый- без крышек и VW рядом. Не надо вырывать слова из контекста- речь идет о том что для мотоциклов- да, класс, но для самолета- никуда. Так что не следует персональное раздражение выплескивать в виде личностных претензий.
 
Кесарю кесарево,а слесарю - слесарево.
Думаешь,цитирование архива высказываний Дениса позволит "совсем без драки попасть в большие забияки" - не думаю:тот,во всяком случае,на достаточном уровне владеет предметом,чего в данном случае явно недостает.
Иначе почему  БМВ-шники не выгонят поганой метлой своих "безмозглых" конструкторов,заменив их на твою персону - и на зарплате сэкономили бы (а тебе этот уровень ох как бы не помешал),и моторы заиграли бы.Тем более,что Денис всегда под рукой - посоветовал бы в случае чего.

Причем тут Денис????? Вот он у меня нарисованый- без крышек и VW рядом. Не надо вырывать слова из контекста- речь идет о том что для мотоциклов- да, класс, но для самолета- никуда. Так что не следует персональное раздражение выплескивать в виде личностных претензий. 
Интересно посмотреть на Дениса без крышек с Фольксом рядом.
А по делу-там на 3Д рисунке вообще Днепр по ходу и описание к нему относится,а не БМВ.  😎
 
#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и  к...ка...кашки.

Так тож временно, для настроек зажигания.
Он мне вообще голый достался. А так впрыск стоял, но я всёж на карбах наверное остановлюсь, только на других. Эти действительно говно полное.
 
#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и  к...ка...кашки.


Не только карбюраторы, это не самое главное в культуре данного двигателя для самолета.
С точки зрения архитектуры двигателя ему далеко до того же самого "старичка" VW.
Если взглянуть на него с одной стороны- весь механизм привода газораспределения и масляного насоса находится снаружи блока двигателя. В том же VW все очень эргономично "упрятано" во внутрь.
Как результат- "колокольня" добавляющая  разве что общую высоту.
Масляный сепаратор- вообще анахронизм и лишний вес.
Если его развернуть и взглянуть с другой строны (на снимке в посте выше есть это)- вообще без слов. Здоровенный маховик, сцепление, успокоители, пружины.... и сам кожух всего этого добра.
На мотоцикле весовые характеристики принимаются в самую последнюю очередь, но для самолета- кусок железа.
И двигатель этот - кусок железа, совершенно безмозгло построеный и также безмозгло запихиваемый в авиацию.
Единственное достоинство- мощность и германское качество. В остальном- crap (IMHO :IMHO )

Я не понял, а при чём сдесь днепровский мотор?
У БМВ например распредвалы в головках стоят и привод ГРМ цепью.И маслонасос в поддоне стоит. По 4 клапана на цилиндр. Компрессия 13.
Если вы немножко знаете историю то должны знать изначально оппозитник БМВ пришёл на мотоцикл из авиации и с помощью авиационного инженера.
 
[quote author=2A3E3E
Причем тут Денис????? Вот он у меня нарисованый- без крышек и VW рядом. Не надо вырывать слова из контекста- речь идет о том что для мотоциклов- да, класс, но для самолета- никуда. Так что не следует персональное раздражение выплескивать в виде личностных претензий. 
date=1253566058]

Какое уж там раздражение,Стас - вот и с типом мот
ора тебя уличили:смешно,что надуваешься как лягушка,пытаясь повысить свой уровень компетенции в глазах других.
Поверь - я испытываю к тебе уважение к такому как есть:если бы ты исключил из оборота публичные грошовые разборки с другими участниками форума,(перенеся их в личку,если они так уж важны ) и приберег оголтелую антироссийскую пропаганду для профильных англоязычных форумов - твоя осведомленность в области сверхлегкой техники и верность авиации вообще достойны уважения и твои ответы на интересующие многих вопросы привлекли бы к тебе гораздо больше сторонников чем жалкие (извини)потуги представить себя суперпрофессионалом широкого профиля (тут есть такой даже в 3-м поколении).
    Продолжение общения на форуме в выбранном тобой ключе неизбежно повлечет за собой исключение из списка его участников,что вряд ли является твоей целью (впрочем,завидное упорствование в этом заставляет усомниться),а сокращение круга общения сузит твои возможности (безусловно,рисуя крылышко,ты пользовался исключительно своим интеллектом?Но вдруг и тебе потребуется спросить кого-то о чем-то?).
В общем - твое возвращение на форум было воспринято положительно,и ты сам обгадил всю малину:меня также тогда подмывало высказаться,но рассудил,что и без меня обойдутся.Сейчас желаю лишь помочь тебе избежать не самого достойного повторения.
   
 
первый раз написал и стер..не знаю может и сейчас сотру. ситуация по моттоциклетным двигатлям следующая.юю не буду вдаваться в теорию скажу проще из практики.. у меян средний расход топлива на рабочей "двенашке" 6,5-7.5 литров (город/трасса 50/50) езжу почти всегда один, из грузов только талисманы в багажгике (пара запасок, каниста и прочее), мощность 89 л.с. ну масса не скажу...сами посмотрите, а еще я езжу на Кавасаки номед1600 он 67 лошадей и кушает примерно теже 6,5-7.5 литров только вот весит он 360 кг с топливом и еще моих 120..т.е. получаем  раза в 2,5 легче машины...
этоя всё к чему, двигатели мотоциклов, даже низкооборотистые кушают бензина в удельнмо расходе в пару разов больше современных автодвигунов...ресурс у них тоже ниже... удельная мощность, так она на таких оборотах... (это я не про свой, там отдельная песня) что потери какие будут в редукторе или на винте! Если двигатели низкооборотистые как мой, то на самом деле они мощнсоть близкую к максимальнйо могут переосить ну в течение 5-10% от всей своей "жизни".
теперь цена - с разборки лучше мото не брать, геморой гарантированно большой и болезненный, запчасти для переборки очень и очень дорогие...либо некачественные...а новый обойдется  не намного дешевле Джабиру..
про массу и удельную мощность, если двигатели оборотисстые -то см. выше, дял низкооборотистых удельная мощность ниже чем у автомобилей, не верите? поинтересуйтесь весом мотора Хонды голдвинга.. более легким могут быть моторы воздушники, но там другая беда... из-за тепловых нагрузок, присутсвующих там.. свои беды.. и заводятся они и работают восновном только из-за большого объема двтгаьеля, соответсвенно и железа в нем...были б меньше, скорее всего горячими не завелись бы.. ну и если "чихнет" в воздухе?
поэтому пирменять мотодвижки есть смысл.. в общем то его нет.. но если только на мотопланерах и возможно паралетах...и то не факт.
я б предлдожил обратиться немного к другому. посмотрите двухтактники на катерах Сиа-ду. :IMHO возможно это лучше вариант... и "живут" они ближе к максимальнйо мощности...и ремонт их проще и дешевле...и масса небольшая, и герются в общем то как все двухтактники меньше...
и еще.. я езжу на круйзере, из-за того что мне это нравится, поэтому оправдлать установку такого двигателя можно только этим -"нравится".. в основном звуком и моментом..
P.S. сорри за опечатки, но со сломанным пальцем.. могло быть и хуже .
 
вот установка с Moto Guzzi c HD
 

Вложения

  • aereo_motoremoto_1.jpg
    aereo_motoremoto_1.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 132
Примеров установки мотодвижков на эксперименталы множество, начиная от Днепров и кончая БМВ.
Так что разговоры про большой вес, низкую надежность, большое потребление топлива и прочая и прочая - это просто разговоры. У кого есть подходящий движок под рукой - тот его и ставит, хоть вихрь, хоть газонокосилку, хоть ЗАЗ-968. В умелых руках эти моторы поют, в кривых - не поют, вот и вся разница.
 
Вы сами верите во все что вы написали смешав в кучу и коней и людей?
Как в анекдоте.....
Представь себе - верю:и мне
искренне жаль тебя.В твоем анекдоте-то ты себя с кем ассоциируешь - наверняка с вторым?Так ведь и помрешь с сознанием "жизнь прошла мимо" - брось,на самом деле свои заморочки,это всего лишь комплексы.
Короче - будь попроще,народ к тебе и потянется...Без подколки,кстати.
 
Примеров установки мотодвижков на эксперименталы множество, начиная от Днепров и кончая БМВ. Так что разговоры про большой вес, низкую надежность, большое потребление топлива и прочая и прочая - это просто разговоры. У кого есть подходящий движок под рукой - тот его и ставит, хоть вихрь, хоть газонокосилку, хоть ЗАЗ-968. В умелых руках эти моторы поют, в кривых - не поют, вот и вся разница.
звучит в стиле "да мы и на Луну ракету построим, токо времени нету".  :STUPID умелые руки,это когда в них есть деньги на фирменный новый авиамотор, посмотри у майора фразу. про то что если б Бог хотел чтобы люди летали, то он дал бы им на это денег.
о газоноколилках и прочем.... есть гораздо более дешевые  и менее мучительные способы суицида. :IMHO
p.s. если нет по делу что сказать, то иногда стоит помолчать.
не буду новый пост писать - здесь продолжу, промышленные двигатели и мотодвигатели это две большие разницы.
Вы вправе делать чтоу годно, но надо объяснить молодым и не опытным, что им делать при остановке в воздухе ..здесь сможете в рамках форума? такие моторы это от бедности либо глупости. а жизнь ..своя жизнь штука дорогая.
и еще.. в принципе можете ставить анверное любой двтигатель на одноместный ЛА, но ели собираетесь брать на себя ответсвенность за дргуого, то табу...хотя... многим этого не понять..это ж не своя жизнь..
 
alex2409 сказал(а):
о газоноколилках и прочем.... есть гораздо более дешевыеи менее мучительные способы суицида.
p.s. если нет по делу что сказать, то иногда стоит помолчать

мотор от "газонокосилки", а точнее индустриальный двигатель: наиболее известные установки Спратт-103 и Коломбан Люсиоль МС-30 по моему.
ЗАЗ-968 - самолет Хасана, участника форума.
Вихрь - например первые лодки Чернова.

PS Попутно призываю участников форума к если не более вежливому, то хотябы к более терпимому отношению к постам друг друга. А то начинается про моторы и редукторы а кончается как всегда. Пора с этим заканчивать.
 
Вот нашел такой движок, похоже конверсия из индустриальных, кроме того что называется ICP-twin engine и выставлялся на Cielo e Volo 2004 в Италии более ничего не могу найти...
 

Вложения

  • ICP-twin_engine.JPG
    ICP-twin_engine.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх