Murphy Moose

готов рассмотреть предложение на готовую винтомоторную группу
 
Я так из общения в форумах сделал вывод,что Вы serge-ata,человек прогматичный,осторожный,основательный,а тут такая авантюра.Как думаете проходить регистрацию с такой Винт.мот.группой? ИЛИ ПРОРВЕМСЯ (какие мысли???)
С Вашего позволения перенесу три клика на свою ветку??? по гтд-350,может у кого еще какие мысли по легализации?
А так работа закипела,и с каждым днем приходит уверенность (правильным путем идем товариши),движочек просто замечательный
 
Из всей этой очень интерестной затеи самое простое это оформить все как надо и пройти регистрацию, тем более на экспереминтал.

Во всякомслучае в Казахстане оформить можно! 😉

С Вашего позволения перенесу три клика на свою ветку??? по гтд-350,может у кого еще какие мысли по легализации?
Переносите!
 
С трудом выбили большую часть оставшихся деталей!!!
Правда моторама одна на троих, но мы сделали кондуктор и скоро сварим ещё две.

Осталась в принципе мелочь, будем выбивать дальше.
Ещё надо вернуть деньжонок за две моторамы и один интерьер который поставщик в итоге отказался поставлять.
 
Господа! Уже декабрь, отчитайтесь пожалуйста о проделанной работе. Жуть как интересна Ваша эпопея 🙂
 
С трудом выбили большую часть оставшихся деталей!!!Правда моторама одна на троих, но мы сделали кондуктор и скоро сварим ещё две.Осталась в принципе мелочь, будем выбивать дальше.Ещё надо вернуть деньжонок за две моторамы и один интерьер который поставщик в итоге отказался поставлять.
Как с таким поставщиком КИТ набора, казахи хотят наладит сборку смолетов  😱 в Караганде?! :IMHO
 
У них планер практически полностью готов!

Уточнение - казахстанцы!
 
Версия Murphy Moose с турбиной:

3434800822_0672612f38.jpg


Двигатель................................Pratt & Whitney PT6-20
Мощность двигателя, л.с........450
Емкость баков, л......................631
Дальность полета, км..............~1000
Скорость крейсерская, км/ч....250
Скороподъемность, м/с............до 15
Разбег, м..................................100-150
Макс. взлетный вес, кг.............1568
Вес пустого, кг.........................918
Полезная нагрузка, кг..............650

DSC00533.jpg


больше информации см:
http://www.griffon-aero.ru/?list=tmoose

IMG_2954.jpg


TMooseFBDN_3214rstp.jpg


DSC00507.jpg


DSC00788.jpg


Есть еще другой самолет на 8-10 чел, с таким же
двигателем, но увеличенной до 550 л.с. мощностью:

01.jpg


02.jpg


05.jpg


06.jpg


08.jpg


+7 916 677 90 77
boss@griffon-aero.ru
 
Wild Child, весьма интересный подход к строительству выбрала ваша кантора. Правильный подход. Сначала чертежи, потом строительство. Продолжение чертежей будет или это так для затравки?
 
в Караганде самолет собран и облетан, т.е. летает, на М14 установили амеровский впрыск, работает значительно лучше.

Самолет продается, кстати между Казахстаном и РФ таможни больше нет и расстомаживать не нужно.

Все вопросы по продаже направлять по адресу perankz@rambler.ru, я только разместил объявление и не уполномочен давать разъяснения и консультации.

Хозяина зовут Александр.
 

Вложения

  • IMG_1204.jpg
    IMG_1204.jpg
    177,7 КБ · Просмотры: 319
Дима ! Живой Мозе тот что строился в Караганде теперь в Алма Ате у Сергея ата что на форуме. У него же и еще один кит,который он пока не собирает т.к по Карагандинскому много замечаний... в часности пошла гофра по хвост. балке. Впредь они (при сборке нового КИТА) будут усиливать....В общем Много проявилось детских болезней...Люди хотят дело поставить на поток,а по сему тшательно гоняют опытный первый экземпляр.Звать хозяина Сергей,фамилия Сухоруков, Пиши ему в личку по скайпу нормально пообщаетесь....
 
в Караганде самолет собран и облетан, т.е. летает, на М14 установили амеровский впрыск, работает значительно лучше.


[highlight]То serge-ata:[/highlight]

Доброго времени суток, Сергей!

Пару вопросов, если можно...
1. Что изменилось в лучшую сторону в работе движка М-14П при установке на него американского впрыска?
2. Во сколько обошлось это удовольствие (покупка впрыска + пересылка + установка на самолёт + настройка)???

Спасибо!
 
Грунтовать решил по следующей схеме!

Вначале травящий грунт обеспечивающий хорошую атгезию,
вторым этапом ОТЕКС адгезионная грунтовка.

Не пользуйтесь никто и никогда этой грунтовкой.
Сейчас разбираем отслаивается хлопьями и внутри слоев обшивки до сих пор не встала отдельно основа отдельно пластилин наполнителя.
 
Назад
Вверх