Сергей добрый день,с первого момента внимательно смотрю за твоим строительством.Тоже мечтаем о таком с-те (эксплуатируем три Як-12М),хочется что либо по больше.Прочитал проблемму с М-14П,позволь .не согласиться.Лайк такой мощности стоит кучу денег,бенз (по крайней мере для нашего региона Урал) -100ЛЛ проблемма,а М-14 прекрасно на 92 м до 3 000 метров четырех парашютистов тянет,а потом извените-АСМА,по зап частям просто куча навесного и основного,сейчас идет сбрасывание М-14В26 от Ка-26(вертоль) так что можно запасаться,есть варианты продаж двиг. с ресурсом,ребята с Тольяти перекрутили редуктор и летают на Як-18Т,на моей памяти это уже 2-ой случай переделки.Ремонтом активно занимается Шахтинский АРЗ,правдо качество не всегда хорошее,но это надо немного поучаствовать в процедуре и подмазать,а есть за забором 100% качественный ремонт,он и дешевле и лучше,только печатей не будет в формулярах(я пользовался т.к. после ремонта М-14В26 отходив 116 часов просто перестал тянуть,вскрытие показало схождение колец,поправили это дело,а через 50 часов опять все повторилось,заводчане не убрали элипс в цел.ТАК ВОТ человечек все замечательно сделал т.к. печати нам не требовались,у нас остаток был 380 час,а с нашей интенсивностью как раз до конца меж. рем. календаря хватит.
Поэтому думаеца М-14П очень походяший вариант.
М601 длятакого с-та слишком прожорлив и хотя купить его можно за дешево (4-8 тыс дол (М-14П -можно за 1-2 тыс дол)ремонтего стоит 80 тыс дол против 4-9 тыс дол М-14П.
Хотя конечно впечатляет избыток мощности М601,чистота,неприхотливость (к морозу и т.д),топливо есть в каждом аэропорту,нас привлекает еще его высотность так как мы бросаем с Як-12М парашютистов,но экономика говорит что в салон с таким двиг. надо пихать мин. 12 чел.Мирпул не запихнеш верно?См_92 по этой причине не рентабелен,вот если в Ан-2 запихнуть,но к сожелению слабоват,нужно искать РС-6 без двигателя...
Ну а если для себя и корман не тянет (народ на Як-18Т ставит) то в перед,а если всеж решите М-14 ,обращайтесь,в Магнитке у меня есть винто маторн. группа(винт от Як-12М как раз к такому большому с-ту подойдет (мы эксперементировали:даже сВильговским винтом не то,хотя сносна,а с Як-52,вообше не летит)Как то я ее все берегу,а вот Аи-14Р с винтом от вильги свободно продам. (ВСЕ в ресурсе,с формулярами)но мне кажется 260 сил маловато,зато даже на 80 бенз можно летать,
Пишите в личку.