Murphy Moose

@ Observant

Мы имеем возможность изготовить любые элементы любых летательных аппаратов...  
А мне можно заказать у Вас дверную ручку от ЭЙРБАСА ? 😉 🙂

@ serge-ata

посмотрите DHC-3 тех же лет разработки, летает до сих пор и стоит под лим., значит пользуестя ажиотажным спросом.


http://www.gesoco.com/aircraft_detail.php?aircraftID=3    😉 🙂

Я имел ввиду DHC-3 из канады, а не DC-3 он же ЛИ-2
 

Вложения

  • 1_047.JPG
    1_047.JPG
    87 КБ · Просмотры: 252
дверную ручку  

Если ваш "чугундий"будет"давальческий",то откуём в лучшем виде...Правда придётся немного подождать,пока мы очередной блохе серебрянные подковы нейзильберовыми дюбелями на место приколотим...
 
@ serge-ata
Посмотрел ...могу подсказать тебе телефончик его хозяина . Если что то гукай!) 😉

по поводу двигателя на свой пепелац посмотри вот сюда :
www.vesta8.com
 
На КИТ я не получал разрешения МО, оно нужно только на готовый самолёт.

Про комитет промышленности впервые слышу.

Интересно, где вы такое слышали про готовые самолеты. Два готовых самолета растомаживали, МО близко не стояло.
 
Соседи с Як-12 - это Алексей (Аэропракт Казахстан) Ты наверное в курсе, Як он купил в Польше после полного ремонта.

DHC-2 или DHC-3 это действительно классика, мечтаю полетать!!!

Когда у нас говорят что Ан-2 единственный в своем роде, я возражаю - посмотрите DHC-3 тех же лет разработки, летает до сих пор и стоит под лим., значит пользуестя ажиотажным спросом.

Хотя я люблю и уважаю Ан-2!
занятно, но летает он на меньшем двигателе и выше и быстрее...
и стоит на пару порядков больше чем АН-2
На КИТ я не получал разрешения МО, оно нужно только на готовый самолёт.

Про комитет промышленности впервые слышу.

Интересно, где вы такое слышали про готовые самолеты. Два готовых самолета растомаживали, МО близко не стояло.
СТ а вы форумом не ошиблись? с Вашим девизом  про строить и купить? :STUPID
 
@ serge-ata

C НОВЫМ ГОДОМ друже !
А сайтик действительно того ...что то не открывается ...но я гляну в журнале координаты , выложу.
А пока посмотри сюда ...

http://www.seanhylandmotorsport.com/modular_crate_engines.shtml
http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_conversions/orenda_on_aero_commander.htm
http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_conversions/orenda_on_air_tractor.htm
http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_products/epi_gen-1_aircraft_engine.htm
http://www.epi-eng.com/gearbox_products/mark-15_gearbox.htm


Ну типа на первое время работа у тебя есть )))) 😉 🙂

пы.сы. Внизу фото с сайта , что не открывается пока . В компе у меня были.
 

Вложения

  • LS2_20Left_001.jpg
    LS2_20Left_001.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 217
  • Moose_20FWF_2001_001.jpg
    Moose_20FWF_2001_001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 232
  • PSRU_20572_20BB-02.jpg
    PSRU_20572_20BB-02.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 218
На КИТ я не получал разрешения МО, оно нужно только на готовый самолёт.

Про комитет промышленности впервые слышу.

Интересно, где вы такое слышали про готовые самолеты. Два готовых самолета растомаживали, МО близко не стояло.
Почему - нет?В каждой стране  свои порядки.
 
В весту напишу обязательно!

Я просил телефон хозяев переделанной Cessna-172, у меня такаяже с конченым движком.
 
Сергей добрый день,с первого момента внимательно смотрю за твоим строительством.Тоже мечтаем о таком с-те (эксплуатируем три Як-12М),хочется что либо по больше.Прочитал проблемму с М-14П,позволь .не согласиться.Лайк такой мощности стоит кучу денег,бенз (по крайней мере для нашего региона Урал) -100ЛЛ проблемма,а М-14 прекрасно на 92 м до 3 000 метров четырех парашютистов тянет,а потом извените-АСМА,по зап частям просто куча навесного и основного,сейчас идет сбрасывание М-14В26 от Ка-26(вертоль) так что можно запасаться,есть варианты продаж двиг. с ресурсом,ребята с Тольяти перекрутили редуктор и летают на Як-18Т,на моей памяти это уже 2-ой случай переделки.Ремонтом активно занимается Шахтинский АРЗ,правдо качество не всегда хорошее,но это надо немного поучаствовать в процедуре и подмазать,а есть за забором 100% качественный ремонт,он и дешевле и лучше,только печатей не будет в формулярах(я пользовался т.к. после ремонта М-14В26 отходив 116 часов просто перестал тянуть,вскрытие показало схождение колец,поправили это дело,а через 50 часов опять все повторилось,заводчане не убрали элипс в цел.ТАК ВОТ человечек все замечательно сделал т.к. печати нам не требовались,у нас остаток был 380 час,а с нашей интенсивностью как раз до конца меж. рем. календаря хватит.
Поэтому думаеца М-14П очень походяший вариант.
М601 длятакого с-та слишком прожорлив и хотя купить его можно за дешево (4-8 тыс дол (М-14П -можно за 1-2 тыс дол)ремонтего стоит 80 тыс дол против 4-9 тыс дол М-14П.
Хотя конечно впечатляет избыток мощности М601,чистота,неприхотливость (к морозу и т.д),топливо есть в каждом аэропорту,нас привлекает еще его высотность так как мы бросаем с Як-12М парашютистов,но экономика говорит что в салон с таким двиг. надо пихать мин. 12 чел.Мирпул не запихнеш верно?См_92 по этой причине не рентабелен,вот если в Ан-2 запихнуть,но к сожелению слабоват,нужно искать РС-6 без двигателя...
Ну а если для себя и корман не тянет (народ на Як-18Т ставит) то в перед,а если всеж решите М-14 ,обращайтесь,в Магнитке у меня есть винто маторн. группа(винт от Як-12М как раз к такому большому с-ту подойдет (мы эксперементировали:даже сВильговским винтом не то,хотя сносна,а с Як-52,вообше не летит)Как то я ее все берегу,а вот Аи-14Р с винтом от вильги свободно продам. (ВСЕ в ресурсе,с формулярами)но мне кажется 260 сил маловато,зато даже на 80 бенз можно летать,
Пишите в личку.
 
100ЛЛ проблемма,а М-14 прекрасно на 92 м  

на практике и у амеров многие модели лайков и континенталей неплохо работают на автомобильном, по закону никаких 92-х, в любой момент придут и спросят "а где ты мил человек авиационный бензин берешь" и нет авиа компании или отдать придётся так что любой лайк даже на здачу будет мелок

ребята с Тольяти перекрутили редуктор  
это хорошо этих ребят пока авиационные власти за одно место не прихватили

активно занимается Шахтинский АРЗ,правдо качество не всегда хорошее
и так каждые 500 часов и ценник у них с завидной регулярностью вверх все выше и выше и выше

ещё можно жить если летаешь чисто для себя и никто тебя не трогает

а запчасти, новых то нет, все без формуляров, номера приходится перебивать по гаражам да свалкам лазить, про запас полный ангар забивать пока предлагают, хотя может и не пригодится никогда

а если, не дай бог, авария
сразу все вспомнят и бензин и ресурс и дело заведут

насчет М-601 согласен, надо более мощный планер

и насчет альтернативы М-14у, согласен, ппрактически нет
нравится не нравится - терпи

насчет предложения, спасибо, подумаю
АИ-14 слабоват, мне нужны максимальные ВПХ - а это мощность!
 
Мы тут собираемся бурную деятельность провести вокруг ГТД-350,400 сил я думаю Вам то-же в самый раз будет (занимайте очередь,нас уже четверо...)
 
Назад
Вверх