Murphy Moose

На КИТ я не получал разрешения МО, оно нужно только на готовый самолёт.

Про комитет промышленности впервые слышу.
 
[highlight]to serge-ata[/highlight]

привет!!! как дела со сборкрй? что то давненько не пишете!!!!
интересно ..... ёпть  😱
 
Привет!

Идет затяжная война в поставщиком за оставшиеся детали, есть незначительные подвижки.

Все это здорово отравляет жизнь и удорожает проект, после длительного изучения вопроса стало понятно что больше половины покупателей китов сталкиваются с такими проблемами и получают свои запчасти по несколько лет, обидно что при этом об тебя ещё и ноги хотят вытереть и время от времени намекают на некоторое непонимание "людей с востока".

Отсюда совет не связывайтесь с маленькими не очень известными фирмами и моделями КИТов, это да же для США большой рис а для нас тем более.

Я сам лично не имел опыта, но из массы формумов и общения понял что работать можно с VANs, Lansair, Glasair и хайнцом.

За неимением нескольких ключевых детале мы сборку своего КИТа приостановили.

Коллеги из Караганды пока собирают фюзеляж.
 

Вложения

  • IMG_2955.jpg
    IMG_2955.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 225
В сммысле у Вас?
Вы имеете возможность поставить элементы силовой конструкции ВС Moose SR-3500?
 
Привет!

Я написал свои мысли по М-14П в ветке по ВС Грунина, но меня забанили.

Мотор так и не нашел и уже серьезно думаю про замену на что нибудь другое, Вальтер М-601, сентурион 4.0. или просто лайк.

В процессе поиска М-14П я окончательно убедился что это мотор из прошлого, без будущего  да и настоящего.

Серийно его не выпускают, румыны не в счет, запчасти на него тоже не выпускают и где их брать? запасы по гаражам стремительно иссякают.

Пока я искал мотор пообщался с таким колличеством "авиационных" жуликов что кино можно снимать.

Крайний раз одни так сказать "бизнесмены" предлагали мотор за 25000$ с очень сомнительными документами датированными 1991 годом, деньги вперед, навесного нет и заглядывать внутрь нельзя. По виду ощущение что двигатель лет пять пролежал накрытый пленкой в огороде.

Прошло два года как я занимаюсь этим проектом и все это время летаю на Cessna-х, уже расслабился. Прихожу утром 10 минут осмотр, 10 минут заправка, ключ повернул как в машине и вперед.
Пока соседи свой ЯК-12 запустят (масло снизу масло сверху свечи, винт покрутить и т.д.) я уже 5-6 кругов намотал, чистетьникй и довольный а соседи руки по локоть в масле.

Вот такя вот история.
 
Прихожу утром 10 минут осмотр, 10 минут заправка, ключ повернул как в машине и вперед.
Пока соседи свой ЯК-12 запустят (масло снизу масло сверху свечи, винт покрутить и т.д.) я уже 5-6 кругов намотал, чистетьникй и довольный а соседи руки по локоть в масле.
Ну не совсем так . С нормальным двигателем иначе немного , но в общем -  готов согласиться.

Я как то сел в аэропорту г.Жешув в Польше . Свежий ,почти стерильно- белый бетон ...и тут с ужасом вспоминаю про своего "боевого коня" который всегда , хоть и умеренно метит то место где стоит (без заглушек на коллекторах). Пока пограничники смотрели в паспорт , я судорожно разматывал бумажное полотенце и вставлял его по куску в выхлопной коллектор. Погранцы перестали проверять паспорт и начали на меня удивлённо смотреть. Я объяснил свои действия. Они рассмеялись , отдали мне паспорт и ушли. После всех аэропортовских процедур , я перед отлётом проворачивал винт с одетыми кульками на выхлопной коллектор  :-[
Вспоминаешь ...и смех и грех .....

Хотел было эту массагу отправлять ...как вспомнился случай забавный с одного авиашоу , в котором я принимал участие в Польше. Ко мне подбежал один польский пилот и сказал , пошли смотреть Де Хавиленд 30ых годов. Он только преземлился. Когда подошли , наблюдаю  улыбки и  умиления на лицах многих пилотов. На мой вопрос о причине ? Ответ меня обескуражил . " Ты посмотри ! ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! У НЕГО МАСЛО ЛЬЁТСЯ ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ! Этого уже сейчас НИГДЕ НЕ УВИДЕШЬ!( ;D) ТЫ смотри , это КЛАССИКА , не то что эти хирургически чистые американские Лайкоминги " (с) ...Я прозрел после этих слов ...
 
Соседи с Як-12 - это Алексей (Аэропракт Казахстан) Ты наверное в курсе, Як он купил в Польше после полного ремонта.

DHC-2 или DHC-3 это действительно классика, мечтаю полетать!!!

Когда у нас говорят что Ан-2 единственный в своем роде, я возражаю - посмотрите DHC-3 тех же лет разработки, летает до сих пор и стоит под лим., значит пользуестя ажиотажным спросом.

Хотя я люблю и уважаю Ан-2!
 
Соседи с Як-12 - это Алексей (Аэропракт Казахстан) Ты наверное в курсе, Як он купил в Польше после полного ремонта.
Да я знаю этот самолёт ( это самолёт покойного "ЧАРЛИ") С Алексеем знаком по телефону. Помогал во Львове  экипажу с перелётом по Украине его  ПАРТЕНАВИИ
Этот ЯК-12М имеет теперь вторую жизнь )))
 
Вот по двигателю М-14П,
более менее верный вариант, во всяком случае не жульё гаражное.
http://www.gesoco.com/information.php
 
У меня есть 75% деталей, 25% отсутствуют и как они выглядят я не знаю!

Что Вы предлагаете?
 
@ Observant

Мы имеем возможность изготовить любые элементы любых летательных аппаратов...  
А мне можно заказать у Вас дверную ручку от ЭЙРБАСА ? 😉 🙂

@ serge-ata

посмотрите DHC-3 тех же лет разработки, летает до сих пор и стоит под лим., значит пользуестя ажиотажным спросом.


http://www.gesoco.com/aircraft_detail.php?aircraftID=3    😉 🙂
 
Назад
Вверх