Murphy Moose

Подскажите пожалуйста контакт Сергея (serge-ata автора темы, он давно уже не заходил сюда), почта/телефон/мессенджер. Может ещё остались активные участники этой темы 🤔
 
Сергея давно уже с нами нет, нелепая случайность, ушел....
Аппарат его сын недавно продал, тут на форуме была информация.
 
Подскажите пожалуйста контакт Сергея (serge-ata автора темы, он давно уже не заходил сюда), почта/телефон/мессенджер. Может ещё остались активные участники этой темы 🤔
День добрый!
А что конкретно интересует по данному самолету.
Пишите в личку или тут, чем сможем поможем, так то в теме были.
 
День добрый!
А что конкретно интересует по данному самолету.
Пишите в личку или тут, чем сможем поможем, так то в теме были.
Здравствуйте, историю самолёта хотел узнать, как и где собирали, какие нюансы были т.д., но за время прошедшее с моего сообщения большинство информации мне удалось получить.
Принимали решение о покупке "Лося", и теперь он в России.

Аппарат его сын недавно продал, тут на форуме была информация.
Да, этот самолёт и купили.
 
Поздравляем!
Интересное приобретение.
Летаете?
Какой все же честный крейсер? на каком режиме наддув? % обороты? вариометр на 0 сколько он летит с этими колесами?
Карбюратор я так понял моновпрыск Вам уже не достался? Или стоит?
Двигатель кажется там м-14Б уже поставили? или М-14П?
Как думаете пользовать? Какие цели?
Как ведут себя баки кессоны?
Интересна зимняя эксплуатация? удасться ли соблюдать температурные режимы двигателя с таким сквозным устройством так сказать створок жалюзи на выходе.
Так в то время аппарат был очень сырой.
Александр спешил с переездом в Россию и ему было не до доводок, Сергею не знаю много ли удалось до....
Вон сколько вопросов Вам накидал.
Очень любопытно, с рождения наблюдаю за судьбой данной машины, со строительства до первого полета и перелета с Караганды в Алма Ату...
Был еще и второй комплект, уехал в Н.Тагил. Через месяц увижу хозяина расскажет что да как с ним, но по моему все в стадии строительства уже лет 9 .
А Вы откуда из Сибири по точнее?
Пишите звоните водсап и т.д. 89193027370
Есть Фото с Караганды, так Вам для истории.
Тут на форуме был процесс постройки.
Интересно усилили ли они хвост балку? Реально там гофры пошли и заклепки начали потеть?
 
Спасибо!
Нет, до полётов ещё далеко 🙂 Целимся на сентябрь, октябрь, а там как пойдёт.
Двигатель М-14Б, не моновпрыск.
Цели - "под личные нужды", путешествия/туризм, рыбалки.
Кессоны потекли - предположительно из-за нарушения технологии и/или некачественного материала для уплотнения. Думаю, что на следующей неделе будем разбирать крыло и смотреть.
Входные жалюзи ищем, двигатель зимой 100% будет мёрзнуть.

На форуме ветку видел, читал, фотографии постройки частично видел (но не всегда понятно какой именно экземпляр строился, в Казахстане их было чуть ли не 3, если не ошибаюсь).
Насчёт самолёта в Нижнем Тагиле интересно - пожалуйста поделитесь информацией если будет возможность.
Самолёт в Омске.
Насчёт хвоста - гофр не замечено, с заклёпками тоже всё в порядке (по крайней мере, на первый взгляд - будем смотреть подробнее).
В целом о сборке положительное мнение, не без нюансов, но всё же достаточно качественно. Из документов - самолёт успел совершить два испытательных полёта (без замечаний). Объём работ большой - как никак, самолёт 11 года постройки и нужно провести глубокую инспекцию и дефектовку.
 
Ну ждем отчетов о пользовании.
Можно тут , а можно и там https://reaa.ru/threads/prodaetsja-merphy-moose.81108/page-2
А так известно что было куплено 3 кита, все в Казахстане, один собирал Сергей в Алма-Ате, он на этой ветке и транслировал, в последствии этот недособранный кит был продан в Н. Тагил .
Второй собирал Александр в Караганде, теперь он у Вас, а третий был донором, его судьба не известна, возможно Тагильчане его то же скопом забрали, уточню.
Кессоны действительно выполнены не технологично, фирменный состав был недопоставленный и Александр использовал что то аналогичное..
Жалюзи если от як52 подойдут думаю не проблема поставить, надо Вам померить диаметр входа капота, но всегда грамотнее управлять выходом.
Подумайте может вам такие же заслонки как снизу поставить на боковые выходы и управлять ими.
Видел так обустроенное охлаждение у Фирката на его химике, и у себя на як12 хочу сделать.
А так если что по створкам обращайтесь, или тут на форуме кликните, думаю завалят предложениями.
Винт надеюсь 2,75 диаметром?
В своё время Александру отправлял его, самолет с ним летал очень бодро в сравнении 2,65 от вильги и тем боле 2,4 от як52
 
Будут успехи - будут отчёты 🙂
Насчёт жалюзи - на глаз выглядит так что подойдёт всё что подходит к М14-Б(П) 😁 Конечно замерим и думаю без проблем подберём - всё таки капоты очень похожи.
photo_2021-07-06_21-22-19.jpg
Нравятся жалюзи-диафрагма, такие ставили на СУ-26 / СП-55 (но не факт что встанут, да и найти такие не просто).
Такие:
Screenshot_7.png
Да, винт стоит В-530-Д11, 2.75 диаметром, должен себя отлично показать, но нуждается в обслуживании.
 
Да, такие жалюзи, диафрагменные, продавал Александр, со своего Лаплана, он менял двигатель М-14П на М-601, я Вам в личку кину его номер , может не продал еще, да вроде у него и второй комплект в пределах видимости был..
Ну успехов Вам и ждем отчетов , особенно по ЛТХ
 
Не спешная просьба.
Замерьте расстояние лопасти 2,75 до земли.
С данным шасси возможно применения трехлопастного ВВ от Ан-14 Пчелка Ф 2,9 метра, тем более двигатель у Вас как Раз М-14Б, тяга у него кг на 200 по более будет.
Взлет будет просто вертикальный, Вам же для туризма, значит на ограниченные площадки.С передней центровкой при замене придется по колдовать , но думаю аккумулятор в хвост у Вас спокойно можно перенести.
А что Вы ранее пользовали? Судя по аватарке Як18Т? И где базируетесь?
 
Хорошо, замерим - перспективы интересные))
Аккумуляторы и так в хвостовой части стоят. Центровку будем проверять.
По поводу летного опыта - так сказать молодой пилот, полтора года как получил лицензию частного пилота, в основном аэропракт 22 и немного цессна 172, поэтому нужно будет вводится в этот тип.
Базируемся в Поповке.
 
Не спешная просьба.
Замерьте расстояние лопасти 2,75 до земли.
В стояночном положении (хвостовое колесо на земле) - расстояние от кончика лопасти до земли 60 см. Если самолёт выставить в горизонт, то расстояние 45 см.
 
Понятно , ну те 8 см спокойно умастырятся к радиусу. Зазор будет 37 мм, даже при лопнутом шасси, на диске, касание лопасти земли исключено. Классные колеса.
 
Ждем с нетерпением, особенно характеристики.
Разбег пробег нагрузка/ ветер.
Скороподъёмность / режимы двигателя , ну и главное скорость? На режимах по 6/7/8 ну или как у вас там сложится, у Вас же м14б, не знаю там обороты уже в % или еще в об в минуту.
 

Вот еще нашел.
Видно что Посадочную Площадку Александра зажали на прочь.
Сперва почти в торце полосы беспардонно построили ЛЭП, сколько он боролся......
Но последней каплей было строительство типа вертолетной площадки к приезду/ /прилету президента.
Выполнили они ее прихватив ВПП и сомкнули ее с шоссе, ощущение сто самолет взлетает с дороги ожидая зеленого света на перекрестке.
Вот так и выжили небольшую авиакомпанию.
 
Назад
Вверх