Murphy Moose

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Да конечно сдерем плёнку!!!
Но перед покраской.

А когда она сама отваливается не отверстия разметить не лист не защищает, вобщем это надо сравнивать.
 

Leonid

Специалист
Я конечно не пуп Земли в вопросах клепки( т.е занимался только в виде ремонта, а не сборки всего изделия), но неоднократно наблюдал за процессом сборкой РВ и того же Мерфи. Пленка обдирается, разметка делается фламастером( а не царапается конечно), потом все что надо сверлица в процессе сборки на клеко. Потом разбирается и грунтуется снутри. Снова собирается на клеко, которые по одной меняются на заклепки.Хотя мне такой процесс кажется излишним. Почему бы сначала сразу не загрунтовать?
Кстати мужик, который собирал Мерфи говорил мне что-то типа "какая прелесть, у них все дырки уже на правильных местах просверлены". Но сам он собирал только хвостовое оперение и элероны.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Про дырки я ничего не говорил, действительно пока все сходится.

Про защитное покрытие, вначале все собирается на клекосы, не снимая плёнку. Перед клёпкой с помошью паяльника аккуратно отчерчиваются места сопряжения деталей и непосредственно клёпки, после чего близлижайшая пленка удаляется.
Также пленка удаляется с внутренних поверхностей непосредственно перед сборкой или грунтовкой.

Внешняя защитная пленка удаляется перед покраской.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
с помошью паяльника аккуратно отчерчиваются места сопряжения деталей и непосредственно клёпки
 

Вложения

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Сегодня полностью закончили подготовку с клёпке руля направления, всё просверлили, вырезали и обработали.
 

Вложения

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Напоследок с помошью паяльника размечаем защитную пленку обшивки, что бы освободить места под клёпку.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Вот ещё тема!

Производитель в конструкции предусмотрел один триммер руля высоты.
А сборщики в америке достаточно часто самостоятельно добовляют триммеры направления и элеронов.
Летать собираюсь на 500-800 км, как думаете коллеги есть смысл лезть в конструкцию, резать обшивку и ставить триммера.
Вроде и не сложно но все таки.

И другая идея, все равно хочу поставить автопилот. Автопилоту конечно не лишне качественно оттримеровать самолёт, но не обязательно. Соответственно если стоит автопилот, зачем еще ставить два триммера???
Как думаете?
 

Вложения

S

ss

Лучше наверное сначала собрать и облетать,а потом уже... :STUPID :) На RV тоже только на руле высоты триммер имеется , я так думаю не стоит сейчас ставить их на злероны и РН , можно в принципе поставить жестянки ,как на Яках ,так проще, один раз отрегулировал и забыл, просто и сердито.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Геннадий!

Так Ты купил уже или только собираешся?
Купил , и как потеплею буду замену на своём двигателе производить , фото выложу!

ss  Это [highlight]ПОХОЖИЕ[/highlight] но не те ))) ;)
А ишшо и свечки нужны специальные , от спортивных американских движков)  А я знаю в какой пищерке у какого Алладина лежит )))
 
Вверх