igorvnikol
Я люблю строить самолеты!
На сегодняшний день (партизанщина, малость денег, культура эксплуатации, мелкополье и тд и тп), весьма трудно сделать (нормально спроектировать, поставить на серию) химик превышающий возможности Бекаса. С экономической(рентабельность химуслуг) точки зрения. Про дельты не говорю, там своя специфика.
На мой взгляд Бекас довольно точно попал со своей концепцией в требования рынка (в целом). При всем том, что к бекасу мнооого вопросов как с точки зрения конструкции так и летных данных, его пока очень трудно превзойти по комплексу показателей. При равных химаппаратурах (практически одна и та-же у всех) и одинаковых скоростей на гоне, за счет чего увеличить производительность? Поднять скорость - увеличивается площадь не поддающаяся обработке, а при ограниченном секундном расходе аппаратуры (врж), придется сужать захват.
Рассуждения Denis страдают плаваниями по размерностям самолета: то что можно на Треше и тд не лепится на дырчике типа Бекаса и тд, даже Чмелака. Децентрализация тяги влияет в совокупности с изменениями сил на оперении, сил при косой обдувке и тд и тп . При этом, небльшие изменения в соотношении этих сил Радикально меняют поведение аппарата при изменении режима работы мотора.
Высокая кабина на Павни и тд, чтобы смотреть через нос, а не крыло, т.о. что низкоплан, что высокоплан, если пилот за баком - высокая кабина
Рассуждения насчет энергичных кренов и тд на химике, оглядываний на 360 градусов и тд - прямая дорога на тот свет
На мой взгляд Бекас довольно точно попал со своей концепцией в требования рынка (в целом). При всем том, что к бекасу мнооого вопросов как с точки зрения конструкции так и летных данных, его пока очень трудно превзойти по комплексу показателей. При равных химаппаратурах (практически одна и та-же у всех) и одинаковых скоростей на гоне, за счет чего увеличить производительность? Поднять скорость - увеличивается площадь не поддающаяся обработке, а при ограниченном секундном расходе аппаратуры (врж), придется сужать захват.
Рассуждения Denis страдают плаваниями по размерностям самолета: то что можно на Треше и тд не лепится на дырчике типа Бекаса и тд, даже Чмелака. Децентрализация тяги влияет в совокупности с изменениями сил на оперении, сил при косой обдувке и тд и тп . При этом, небльшие изменения в соотношении этих сил Радикально меняют поведение аппарата при изменении режима работы мотора.
Высокая кабина на Павни и тд, чтобы смотреть через нос, а не крыло, т.о. что низкоплан, что высокоплан, если пилот за баком - высокая кабина
Рассуждения насчет энергичных кренов и тд на химике, оглядываний на 360 градусов и тд - прямая дорога на тот свет