Доброго времени суток всем! Я как правильно было замечено из Благовещенска. Юрий Фролов к Вашим услугам!
Большая разница во врмени, поэтому звиняйте.
Итак по порядку. В 2009 году в феврале меня вводил на Фермер Сергей Котков, очень жалко, что разбился, летчиком был с большой буквы, кто его знал думаю со мной согласятся.
Начальником аэроклуба был Климов Виталя. Успешно закончив курсы работал сезон 2009 года на 203 машине, опять же сначала под руководством Коткова, через 30 часов налета, пошел на вольные хлеба) .
По началу летал с загрузкой 150 л. 25 Га за вылет,обработал первые 100 Га, потом сразу перешел на полную загрузку 300 л, 50 Га за вылет с дозировкой 6 л\га.
Площадки готовил под себя, как учил Сергей, не менее 500 метров в длину, с запасом зато надежно
На разных грунтовых покрытиях (сенокос, зерновые поля), такое впечатление, что самолету одинаково приятно с какого покрытия взлетать и садиться. Неровности груженный он просто не замечает. Бензин в 2009 заливали 100LL, проблем с дивгателем не было, температура головок даже в 25 градусов выше 190 не поднималась.
В 2010 после Сергея работал на 205. Бензин бодяжили 100 и 98. Налет на Фермере на данный момент составляет 240 часов.
Теперь по планеру:
1. Очень надежный, в плане безопасности. Как доставалось 204 машине, другой бы восстановлению не подлежал бы.
2. Очень хороший обзор перед собой, на сверх малых высотах большой плюс., по началу напрягает боковой обзор на виражах, потолок перекрывает обзор, но потом привыкаешь.
3. В кабине все удобно, доступно, удивляет почему нет АГД, один раз попал в туман, очень не уютно себя чувствовал.
4. Химия пластик не разъедает, если сразу не помыть после работы, могут оставаться пятна, но и они потом смываются.
Ну вот в принципе так сумбурно,выложил, с компом пока на "ВЫ" теперь на конкретные вопросы будет легче отвечать