МВЕН-2 "Фермер"

ultrass- Давай колись!))) Делись информацией!)))))) Сколько заливал, куда выливал)))) Сколько за вылет и какими нормами работал? На каких площадках эксплуатировали? Чем двигатель кормили?)))) Вопросов видишь сразу сколько!))) Сказал А-тогда уже и Б говори коллега!)))
 
Поддерживаю просьбу - хотелось бы узнать подробности.
 
203 и 205 машины вместе были только в Благовещенске, и думаю что  всех кто на них летал я знаю, но не узнаю...  очень интересно, поделитесь впечатлениями.
 
Чему удивляться всех кто летал на этих машинах я знаю, одного нет в живых, второй здесь под другим ником, третий не дружит с инетом.
 
Доброго времени суток всем!  Я как правильно было замечено из Благовещенска. Юрий Фролов к Вашим услугам!
Большая разница во врмени, поэтому звиняйте.
   Итак по порядку. В 2009 году в феврале меня вводил на Фермер Сергей Котков, очень жалко, что разбился, летчиком был с большой буквы, кто его знал думаю со мной согласятся.
Начальником аэроклуба был Климов Виталя. Успешно закончив курсы работал сезон 2009 года на 203 машине, опять же сначала под руководством Коткова, через 30 часов налета, пошел на вольные хлеба) .
    По началу летал с загрузкой 150 л. 25 Га за вылет,обработал первые 100 Га, потом сразу перешел на полную загрузку 300 л, 50 Га за вылет с дозировкой 6 л\га.
   Площадки готовил под себя, как учил Сергей, не менее 500 метров в длину, с запасом зато надежно 🙂 На разных грунтовых покрытиях (сенокос, зерновые поля), такое впечатление, что самолету одинаково приятно с какого покрытия взлетать и садиться. Неровности груженный он просто не замечает.  Бензин в 2009  заливали 100LL, проблем с дивгателем не было, температура головок даже в 25 градусов выше 190 не поднималась.
    В 2010 после Сергея работал на 205. Бензин бодяжили 100 и 98. Налет на Фермере на данный момент составляет 240 часов.
    Теперь по планеру:
     1. Очень  надежный, в плане безопасности. Как доставалось 204  машине, другой бы восстановлению не подлежал бы.
      2. Очень хороший обзор перед собой, на сверх малых высотах большой плюс., по началу напрягает боковой обзор на виражах, потолок перекрывает обзор, но потом привыкаешь.
      3. В кабине все удобно, доступно, удивляет почему нет АГД, один раз попал в туман, очень не уютно себя чувствовал.
      4. Химия пластик не разъедает, если сразу не помыть после работы, могут оставаться пятна, но и они  потом смываются.
      Ну вот в принципе так сумбурно,выложил, с компом пока на "ВЫ" теперь на конкретные вопросы  будет легче отвечать🙂
 
Ясно.... Многие вопросы отпали.... 500 метров полоса.... Бензин 100LL... Что то мне подсвазывает, что не самым популярным он будет химиком.... При всех его плюсах...
А АГД-ставьте 279 или 296 Гармин- и будет вам счастье))) Там АГД есть))) Вручало кстати-не раз уже))
 
faiter69 сказал(а):
А АГД-ставьте 279 или 296 Гармин- и будет вам счастье))) Там АГД есть))) 
Коллега,не вводите коллегу в заблуждение.Нет там АГ,нет и всё тут.То,что вы приняли за АГД - эмуляция указателя поворота,просто на американский манер у них вместо стрелочки - силуэтик типа самолёта,многих сбивает попервах с панталыку.
 
Ясно.... Многие вопросы отпали.... 500 метров полоса.... Бензин 100LL... Что то мне подсвазывает, что не самым популярным он будет химиком.... При всех его плюсах...
А АГД-ставьте 279 или 296 Гармин- и будет вам счастье))) Там АГД есть))) Вручало кстати-не раз уже))
Смею не согласиться.
1. Полоса 500 метров это мое личное, моя безопасность, хотя спокойно можно летать и с 300 метров.
2. Вторую половину сезона летал на 98 бензине, пока замечаний нет.
Ну по АГ уже высказались ниже.
 
Авиагоризонт на Фермер ставят по желанию заказчика.
 

Вложения

  • Kabina_Fermera_.jpg
    Kabina_Fermera_.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 135
Наверное у нас с вами разные "игрушки"... На моем-176 м гармине-есть такая функция..И еще на этой странице вариометр, высота, скорость и указатель скольжения.... Наверное тут мне повезло!))))) И этот приборчик уже не раз выручал меня в неприятных ситуациях в отсутствии видимости горизонта!
А "фермеру"-успешного продвижения на рынке)))
 
Назад
Вверх